В амортизаторе кинетическая энергия преобразуется в тепловую. При работе подвески масло нагревается, поскольку работает на демпфирование работы пружины — амортизацию. Это нужно для ограничения скорости «разжатия» подвески — иначе будешь скакать как на батуте — это ведет к потере управления.
В Узбекистане кроме 80-го максимум 91-й например. Нормально его кушали XT660Z, RD04 и предшественник Pegaso, например.
Но тоже хочу знать что такое турында. Думаю это всё сведётся к классическому «каждому своё».
В очередной раз убедился что на Памир надо не ради тракта и лучше на 250сс.
Джентльмены, кто поедет — юзайте диакарб чтобы не страдать от горной болезни, как это было со мной.
Летом на мотоцикле Памирские перевалы реально не интересные, только Кызыл-Арт, с северной стороны.
Тема интересна, подача как надо, выводы выдерживают критику. Давай результаты испытаний с замером температуры.
Привёт с дёрта :)
Но тоже хочу знать что такое турында. Думаю это всё сведётся к классическому «каждому своё».
А что там в казане? Это целые перцы на этапе зирвака?
Также согласен, что недооценен Узбекистан у нашего туриста, а я один из тех, кто совершил преступление, проехав его насквозь :(
Сам в этом годе тоже пересаживаюсь с турынды на толстый турер. Интересно было ощущения почитать.
Памир без тракта — лючче!
Пусть ссылка на твой пост тут будет ссылка хотяб.
Вот конец июня 2017. Начало подъёма по речке.
Джентльмены, кто поедет — юзайте диакарб чтобы не страдать от горной болезни, как это было со мной.
Летом на мотоцикле Памирские перевалы реально не интересные, только Кызыл-Арт, с северной стороны.