В очередной раз убедился что на Памир надо не ради тракта и лучше на 250сс.
Джентльмены, кто поедет — юзайте диакарб чтобы не страдать от горной болезни, как это было со мной.
Летом на мотоцикле Памирские перевалы реально не интересные, только Кызыл-Арт, с северной стороны.
Да, район впадения Свияги чертовски хорош, спору нет. Всегда приятно та бывать. Под «уныло» я подразумевал длинный трехполосный участок с кучей фур между НН и Чебоксарами.
Воспользуюсь Вашим советом и проложу маршрут держась севера, спасибо.
А у меня вопрос про траффик на участке между Казанью и Екб. Много и ездил по М7 Владимир-Казань, а вот за Казанью не был на ДОП. Помышляю побывать в Екб, вот интересно там так же уныло или всё меняется?
Согласен да, пожалуй если говорят мотоцикл, то у большинства в голове рисуется/рисовалась (по себе сужу) крузер, как этакая вывеска для всего царства мото. А насчет молодых, когда мне было 18-20 лет и я был убеждённым металюгой, то разве мог я мечтать о пластике? — Только ХД.
Крутые маркетологи они — да, не зря. Даром чтоли у нас есть нарицательные «памперс», «пепсикола», «ксерокс» и т.п.
У нас устойчивая банда из трёх человек. Один из которых так и не проникся мото. Так что мы аки МакГрегор и Бурман ездим в компании автомобиля последние 2 трипа.
Наличие большого тёплого сундука бывает сподручным. В том числе для добычи. :)
Следующий трип планирую в 1 мотоцикл и два человека — как Вы катаетесь ;)
В 2017 были на Кольском в конце июня 21-28 примерно. На Куэльпорр (это то, что в главе 2) в принципе было никак на мото — еще было слишком много снега. На рыбачий тоже по заснеженному перевалу Муста-Тунтури шли. Мотаки на себе тащили. А потом через буквально 4-7 дней снег настолько уплотнился что один всадник новой Африки прямо по целине прошел, аки снегоход. На Беломорье — можно в июне. Люди купались.
Привет от бывшего Априлийца. Моя старушка меня бросила на Памире — пришла подвесочке черта. Сам бы я с неё не слез.
Удачи в дороге. Если надо могу ещё точек натыкать.
Перед спуском к воде сходил разведал чо как. Вернулся, бахилы накинул. Проехал на первой и 3к-4к РПМ.
Африка и БНВ Х5 тоже прошли. Мост там кстати есть, точнее его остатки. Ехать только вброд.
У меня нет опыта оффроуда на дорожном мотаке — мож там тоже всё ок. Просто предупреждён — вооружен.
Сам в этом годе тоже пересаживаюсь с турынды на толстый турер. Интересно было ощущения почитать.
Памир без тракта — лючче!
Пусть ссылка на твой пост тут будет ссылка хотяб.
Вот конец июня 2017. Начало подъёма по речке.
Джентльмены, кто поедет — юзайте диакарб чтобы не страдать от горной болезни, как это было со мной.
Летом на мотоцикле Памирские перевалы реально не интересные, только Кызыл-Арт, с северной стороны.
Воспользуюсь Вашим советом и проложу маршрут держась севера, спасибо.
Крутые маркетологи они — да, не зря. Даром чтоли у нас есть нарицательные «памперс», «пепсикола», «ксерокс» и т.п.
Наличие большого тёплого сундука бывает сподручным. В том числе для добычи. :)
Следующий трип планирую в 1 мотоцикл и два человека — как Вы катаетесь ;)
Удачи в дороге. Если надо могу ещё точек натыкать.
Африка и БНВ Х5 тоже прошли. Мост там кстати есть, точнее его остатки. Ехать только вброд.
У меня нет опыта оффроуда на дорожном мотаке — мож там тоже всё ок. Просто предупреждён — вооружен.