В Узбекистане кроме 80-го максимум 91-й например. Нормально его кушали XT660Z, RD04 и предшественник Pegaso, например.
Но тоже хочу знать что такое турында. Думаю это всё сведётся к классическому «каждому своё».
В очередной раз убедился что на Памир надо не ради тракта и лучше на 250сс.
Джентльмены, кто поедет — юзайте диакарб чтобы не страдать от горной болезни, как это было со мной.
Летом на мотоцикле Памирские перевалы реально не интересные, только Кызыл-Арт, с северной стороны.
Да, район впадения Свияги чертовски хорош, спору нет. Всегда приятно та бывать. Под «уныло» я подразумевал длинный трехполосный участок с кучей фур между НН и Чебоксарами.
Воспользуюсь Вашим советом и проложу маршрут держась севера, спасибо.
А у меня вопрос про траффик на участке между Казанью и Екб. Много и ездил по М7 Владимир-Казань, а вот за Казанью не был на ДОП. Помышляю побывать в Екб, вот интересно там так же уныло или всё меняется?
Но тоже хочу знать что такое турында. Думаю это всё сведётся к классическому «каждому своё».
А что там в казане? Это целые перцы на этапе зирвака?
Также согласен, что недооценен Узбекистан у нашего туриста, а я один из тех, кто совершил преступление, проехав его насквозь :(
Сам в этом годе тоже пересаживаюсь с турынды на толстый турер. Интересно было ощущения почитать.
Памир без тракта — лючче!
Пусть ссылка на твой пост тут будет ссылка хотяб.
Вот конец июня 2017. Начало подъёма по речке.
Джентльмены, кто поедет — юзайте диакарб чтобы не страдать от горной болезни, как это было со мной.
Летом на мотоцикле Памирские перевалы реально не интересные, только Кызыл-Арт, с северной стороны.
Воспользуюсь Вашим советом и проложу маршрут держась севера, спасибо.