В части про Зуберху сказано несколько слов. Если что-то конкретное интересует, срашивайте, пожалуйста.
Думал ПанЕвроп известный мопед и не нуждается в представлении.
Отличный пост. Спасибо за те места куда сам не доехал — тоже только вернулся с СевКав и Дагестан особое для меня. С Киргизией — прям в точку.
На Зуберху не ездили?
Брат, «Другое дело Приэльбрусье — огромные горные просторы Карачаево-Черкессии позволяют ехать куда хочешь и не видно нигде шлагбаумов с жадными ребятами.» — Не КБР ли имелась в виду? :)
Было много ситуаций, когда попутная колонна на двухполоске тормозила в ноль, т.к. кому-то надо было налево. Думаю такое впечатление сложилось как-раз на фон автобана в Татарии.
Как по мне нормально у ТС с головой всё на тему безопасности, быть «пробитым» маркетологическими увещеваниями тем легче, чем больше финансовая подушка. В отношении уверенности в управлении нужен только опыт, больше ничего не поможет, прямо как в энтом вашем погромировании — можешь наизусть знать WinAPI и прочую технопоебень, но всё решает опыт.
Мой совет: да парковка, да первая передача. Повороты/развороты на малом радиусе, езда со скоростью пешехода — чтобы ноги-руки автоматически делали что нужно. Можно на велосипеде (любом) track stand поделать. На пустой большой площадки торможение в т.ч. экстренное — чтобы «разведать» где предел.
Это в части управления. В отношении поведения на ДОП — прочитать «Дорожную стратегию», есть ещё аналоги не заменяющие, но дополняющие. Ну и чутьё, анализ поведения, если какой-то водитель ведёт себя неадекватно — подальше от него. Скорость не превышать, особенно на перекр тсках. Быть ПРЕДСКАЗУЕМЫМ. Не увлекаться «вежливостью», чот я уже много написал, хорош :)
Как-то так, удач!
Я сменил профессию с нравящейся (геолохия) и без доходов на
нравящуюся (пусконаладка автоматизированных систем) и с доходом.
Но душа всё-равно к землеройству тянет нет-нет, эх.
Думал ПанЕвроп известный мопед и не нуждается в представлении.
2. Избербаш — Дербент — Хучни — Избербаш
3. Избербаш — (Леваши) — Гуниб
4. Гуниб — Хунзах — Гимры — Дубки
Такой был режим по Дагестану
драйв2.ru/b/574567394354136061/
Походу bp выпиливает драйв2
На Зуберху не ездили?
Было интересно читать, спасибо! У меня была аналогичная история с мотоциклом мечты.
Мой совет: да парковка, да первая передача. Повороты/развороты на малом радиусе, езда со скоростью пешехода — чтобы ноги-руки автоматически делали что нужно. Можно на велосипеде (любом) track stand поделать. На пустой большой площадки торможение в т.ч. экстренное — чтобы «разведать» где предел.
Это в части управления. В отношении поведения на ДОП — прочитать «Дорожную стратегию», есть ещё аналоги не заменяющие, но дополняющие. Ну и чутьё, анализ поведения, если какой-то водитель ведёт себя неадекватно — подальше от него. Скорость не превышать, особенно на перекр тсках. Быть ПРЕДСКАЗУЕМЫМ. Не увлекаться «вежливостью», чот я уже много написал, хорош :)
Как-то так, удач!
нравящуюся (пусконаладка автоматизированных систем) и с доходом.
Но душа всё-равно к землеройству тянет нет-нет, эх.