Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Paladin33rus
Брат, «Другое дело Приэльбрусье — огромные горные просторы Карачаево-Черкессии позволяют ехать куда хочешь и не видно нигде шлагбаумов с жадными ребятами.» — Не КБР ли имелась в виду? :)
0
Paladin33rus
Было много ситуаций, когда попутная колонна на двухполоске тормозила в ноль, т.к. кому-то надо было налево. Думаю такое впечатление сложилось как-раз на фон автобана в Татарии.
0
Paladin33rus
Дим, знаки 110 висят. 129 можно ехать :)
+1
Paladin33rus
Отличный у вас подход, милчеловек. Понравился абзац «И самое важное...» Удачи на дорогах!
0
Paladin33rus
Исповедь крузеровода :)
Было интересно читать, спасибо! У меня была аналогичная история с мотоциклом мечты.
+1
Paladin33rus
Фотки очень притягательны
+1
Paladin33rus
Как по мне нормально у ТС с головой всё на тему безопасности, быть «пробитым» маркетологическими увещеваниями тем легче, чем больше финансовая подушка. В отношении уверенности в управлении нужен только опыт, больше ничего не поможет, прямо как в энтом вашем погромировании — можешь наизусть знать WinAPI и прочую технопоебень, но всё решает опыт.
Мой совет: да парковка, да первая передача. Повороты/развороты на малом радиусе, езда со скоростью пешехода — чтобы ноги-руки автоматически делали что нужно. Можно на велосипеде (любом) track stand поделать. На пустой большой площадки торможение в т.ч. экстренное — чтобы «разведать» где предел.
Это в части управления. В отношении поведения на ДОП — прочитать «Дорожную стратегию», есть ещё аналоги не заменяющие, но дополняющие. Ну и чутьё, анализ поведения, если какой-то водитель ведёт себя неадекватно — подальше от него. Скорость не превышать, особенно на перекр тсках. Быть ПРЕДСКАЗУЕМЫМ. Не увлекаться «вежливостью», чот я уже много написал, хорош :)
Как-то так, удач!
0
Paladin33rus
Я сменил профессию с нравящейся (геолохия) и без доходов на
нравящуюся (пусконаладка автоматизированных систем) и с доходом.
Но душа всё-равно к землеройству тянет нет-нет, эх.
+1
Paladin33rus
Всё в порядке. Он там указан :)
0
Paladin33rus
Чорт, только что обратил внимание что я это пишу человеку с ником Доктор. :)
+1
Paladin33rus
То, что «не перелом» — это на основании рентгена? Если нет, то настоятельно рекомендую. Мелкие кости запястья ломаются так, что выглядит как ушиб, но потом подвижность сустава может стать несколько хуже.
0
Paladin33rus
Оно и начиналось как памятка для себя самого. Получилось недурно, как по мне — вот и решил поделиться. Не претендует на Эйфелевы башни и прочие ААА места.
0
Paladin33rus
Беглый обзор показал что монашествуют там сурово. Приходит в голову аналогия с амишами. Добавлю, благодарю за наводку.
0
Paladin33rus
Именно их и наращиваю, главным образом
0
Paladin33rus
Володимер-на-Клязьме :)
0
Paladin33rus
Видимо я уже в упоротом состоянии был.
Места, конечно, образованы водниками, но те 2 отмеченных имеют подъезд по грунтовкам различной степени тяжести (зависит от количества осадков накануне). — Думаю эндурякам будет там интересно.
0
Paladin33rus
«поренная» = «моренная», опечатка.
А птичка разве не тетерка?
0
Paladin33rus
Отличная публикация. И теоретическая подготовка ваша впечатляет, это действительно очень важно. Теперь хочу на ту плотину побывать.
Про спуски в Хибинах во время треккинга — да, эта поренная осыпь нестабильна и опасна, тоже нервяков хапанул.
В Мурманске есть магазин «портовый» — там треска и зубатка местные, свои. Цены приятного удивления не доставили. Зато есть очень вкусная камбала-ёрш вяленая.
+1
Paladin33rus
Наш local pub, конечно. А если серьёзно, то тут смотря что ищешь. Отработанный Дюкинский карьер востребован, в т.ч. эндуристами. Можно приехать в частный город Доброград, созданный одним предпринимателем как его город мечты. Можно по всяким храмам-монастырям угореть. А можно просто на уединенное озеро, например Кщара.
0
Paladin33rus
Эх, недопонимание получилось с болотами. Я езжу сейчас на турере ST1300. С асфальта съезжаю на очень недалеко. Так что на карте все легкодоступное для пузотёров.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна