Есть такой документ, ТР ТС 018/2011 Технический регламент, мать его за ногу, Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Та ещё бумаженция. по ней изменения в конструкцию надо регистрировать через одобрение завода-изготовителя или какого-то института набитого яйцеголовыми мудаками, ну или правильно подкатя к «экспертам», которые при гаёвне окопались. У нас получилось
Замечательно пояснил. Однако подрамник при дуплексной раме не обязателен, если, конечно, нет цели оставить присоединительные размеры коляски без изменений. Я, например, обошёлся заменой правой трубы дуплекса и передвинул заднюю точку крепления на 70 мм вперёд.
Известно как — установка фаркопа на ТС является внесением изменений в конструкцию ТС влияющее на БД, соответственно данное изменение должно быть одобрено уполномоченными организациями и зарегистрировано в гаёвне. Штраф 500 руб ст. 12.5
Мне кажется ты не учёл один важный фактор. Если посмотреть на выпускающиеся прицепы, да хоть на тот же PAV-40, то можно заметить, что точка крепления прицепа вынесена кверху. Это не для красоты сделано, а дня того, чтобы центр тяжести прицепа был ниже линии шарнир крепления — точка касания колеса и дороги. В этом случае прицеп стабилен и не пытается лечь набок, в твоём случае этого не происходит, прицеп стоит вертикально за счёт конструкции шарнира, что не совсем правильно.
Всё хорошо в меру. Многие любят женщин в теле, но 150 кг это для всех перебор, так и тут. Соглашусь с предыдущим комментатором, что 240 вполне достаточно и смотрится органичнее для ездового мотоцикла. Шимми при отпускании руля не просто так, это значит не попал в перпендикуляр задней оси, либо колёса стоят не в одной плоскости, косяк изготовления однозначен. А вообще — если хозяин доволен, то почему бы и нет, каждый имеет право переделать мотоцикл под себя как ему нравится и не слушать зануд вроде меня.
Это у тебя не хипстерский байк получился, а панковский, что ИМХО гораздо круче. Выпуск несколько убого выглядит, а так вполне себе стильный аппарат, рычаг на баке вообще шедевральное решение. Поздравляю.
За прокат/аренду питбайков, несколько ситуаций для анализа:
1. Пришёл к тебе пацанчик, заплатил за 2 часа сел на пит и уехал вдаль. И всё, нет его, оставленный номер не отвечает. Думаешь доблестные полисмены его искать будут? данунах. Питбайк минус.
2. Пришёл к тебе пацанчик, заплатил за 2 часа сел на пит и уехал вдаль. Через пару часов является разгневанная мамаша и предъявляет тебе «Оказание услуг не соответствующих требованиям безопасности» (Ст. 238 УК РФ), чадо со сломанной ногой и убитый питбайк. В этом случае баблом отделаться можно (если дело только в руке-ноге), ну и питбак ты потерял однозначно.
3. Пришёл к тебе пацанчик, заплатил за 2 часа сел на пит и уехал вдаль. Через какое-то время приезжает ментовский наряд, отвозят тебя на штрафняк, показывают явно стукнутый пит и спрашивают твой или нет, ты говоришь что твой, тебе заворачивают ласты и отвозят в участок. Оказывается на этом байке какой-то хрен сшиб бабку наглухо, бросил его и убежал, ты рассказываешь следаку за бизнес, но телефон, которым ты отмазываешься, не отвечает, а у тебя ещё и синяк на ноге от вчерашних покатушек и рваные штаны в гараже валяются. Вот тут ты влип конкретно, хорошо если будет у тебя алиби и свидетели происшествия, которые тебя не опознают, и следак, которому захочется докопаться до истины, а не посто галку срубить по-лёгкому.
Бизнес-идея это хорошо, но риски нужно адекватно оценивать.
Вспомнилось детство, когда масло на заправках на разлив продавали и можно было черпануть стакан-другой из бачка, куда остатки из масляных пистолетов сливались. В бензин намешать хватало.
Тезисно несколько выводов-советов на основании прожитого (ТСу, невдомёк, но процентов, наверное, 80 тут читающих узнали из повествования себя в молодости)
1. Если откладывать покупку мотоцикла на «когда деньги будут», то ты его никогда не купишь
2. Чуваку который тебе денег на второй пит зажал, купи пузырь хорошего коньяка — он тебя от такой задницы спас, что ты и сам не представляешь
3. Права нужны, странно, что имея юридическое образование автор до этого сам не дошёл
4. Ну про то что нельзя кому попало (а в идеале вообще никому) давать свой мотоцикл, ТС, я надеюсь, уже и сам допёр.
Знакомая фобия. После того как боковой кофр с бутылкой вкусной и полезной водки и прочими необходимыми вещами отвалился по пути и весело прыгал рядом, пытаясь обогнать мотоцикл (его, правда, быстро поймали, поставили на место и дополнительно примотали скотчем), постоянно боялся что что-нибудь особо нужное отвалится и потеряется. Вопрос решается сумкой на бак. Она всегда под контролем, всё особо ценное едет там.
Ну особенности китайского ценообразования нам понятны, сплошной оголтелый протекционизм, а в России ты бы предпочёл за эти деньги новый CF Moto 650 TR -G или всё же слегка поюзанного японца?
1. Пришёл к тебе пацанчик, заплатил за 2 часа сел на пит и уехал вдаль. И всё, нет его, оставленный номер не отвечает. Думаешь доблестные полисмены его искать будут? данунах. Питбайк минус.
2. Пришёл к тебе пацанчик, заплатил за 2 часа сел на пит и уехал вдаль. Через пару часов является разгневанная мамаша и предъявляет тебе «Оказание услуг не соответствующих требованиям безопасности» (Ст. 238 УК РФ), чадо со сломанной ногой и убитый питбайк. В этом случае баблом отделаться можно (если дело только в руке-ноге), ну и питбак ты потерял однозначно.
3. Пришёл к тебе пацанчик, заплатил за 2 часа сел на пит и уехал вдаль. Через какое-то время приезжает ментовский наряд, отвозят тебя на штрафняк, показывают явно стукнутый пит и спрашивают твой или нет, ты говоришь что твой, тебе заворачивают ласты и отвозят в участок. Оказывается на этом байке какой-то хрен сшиб бабку наглухо, бросил его и убежал, ты рассказываешь следаку за бизнес, но телефон, которым ты отмазываешься, не отвечает, а у тебя ещё и синяк на ноге от вчерашних покатушек и рваные штаны в гараже валяются. Вот тут ты влип конкретно, хорошо если будет у тебя алиби и свидетели происшествия, которые тебя не опознают, и следак, которому захочется докопаться до истины, а не посто галку срубить по-лёгкому.
Бизнес-идея это хорошо, но риски нужно адекватно оценивать.
1. Если откладывать покупку мотоцикла на «когда деньги будут», то ты его никогда не купишь
2. Чуваку который тебе денег на второй пит зажал, купи пузырь хорошего коньяка — он тебя от такой задницы спас, что ты и сам не представляешь
3. Права нужны, странно, что имея юридическое образование автор до этого сам не дошёл
4. Ну про то что нельзя кому попало (а в идеале вообще никому) давать свой мотоцикл, ТС, я надеюсь, уже и сам допёр.