Можно попросить написать аналогичный текст, но с точки зрения физиологии мозга и ВНД?
Хотя бы коротЕнько, какие сигналы куда идут, в каком порядке обрабатываются и т.д. и т.п.
Не сарказм и не троллинг, просто среди моих знакомых, людей, изучавших деятельность нервной системы хотя бы на уровне профильного ВУЗ-а, нет. Просветиться особо не у кого.
Почти 18, но это не принципиально. :)
Поломок да — один генератор.
Подшипники, конечно, расходник, но то что они работали нештатно из-за короткой распорной втулки — это факт. Они же не радиально-упорные всё же.
А вот улитка — это, я считаю, косяк конструкторов. Падение, конечно, послужило катализатором, но первопричиной не было, т. к. помпа закрыта рамой и её не касается. Патрубок отломало натяжением шланга.
Но в целом да, хотя в моте и есть странные решения, в том числе не совсем удачные, практически все проблемы (а их у меня еще главы на три) — это чисто заслуги предыдущих владельцев.
Описывается больше с целью, чтоб самому таким не быть.
Нет какого-то конкретного места, просто смотрю что где есть. Чего нигде нет — пытаюсь отлавливать на ебее.
Из того, что описано здесь — всё итальянский ебей через агрегатора/форвардинг.
А так, итальянский ебей, американский ебей. Что-то заказывал с motorcyclespareparts.eu
Пришло всё. Правда ценник за доставку поставили конский и шло два месяца.
Если такой, что на картинке ниже, то должны открутить. Опять же речь за слабые фиксаторы.
Они чисто для предотвращения самораскручивания. Плюс тогда со всей дури тянуть не надо — затянуть, чтоб не люфтило и норм.
Гайцы прямо на дорогах будут заептывать своим незнанием технического регламента и прочих нормативыных документов...
Люфт там в рулевой колонке у мотоцикла или дуги стоят фирменные на штатном месте — чем не повод для докопаться.
Лично был свидетелем на рассмотрении дела, когда парня лишали за оставление места дтп. Его снес автобус. Автобус «не заметил» и поехал дальше. И автобус потом нашли, и нас было два человека, которые видели дтп и ждали гаи, пока терпение не кончилось.
И один хрен лишили.
Так что принципиальность выйдет боком, инфа 146%.
После прочтения конфы у самого червяк сомнения на тему установки твинкама в престарелую электричку. Над ней японцы так поиздевались, что не понятно что дешевле. :)
Я так понял, что повертрейн с кинга 01 года? Под ось маятника 5/8?
Туринги со столь небанальной рамой были и до FXR. Звались Tour Glide-ами.
От них рама переползла в более новые туринги на эво без изменений (ну я не заметил, если чо). А FXR ощутимо усилили, га фотках Ромы видно.
Если понадобится переключалка под мидконтроли с крышечкой — их есть у меня. Единственно во внутренней части гусятки придется отверстие делать.
Проблема в томч что дальний свет дебилов на мотоциклах расположен выше, чем дальний дебилов на пузотерках. Поэтому если сам сидишь в пузотерке, то слепит только в путь.
Да-да. Они должнц провоцировать стоять в пробках по три часа.
Искревление траектории приведет к ограничению видимости, летальных аварий с разгоном мота при ограничении видимости — половина книги памяти. На приподнятых переходах замечательно подпрыгивается с полной потерей контроля над ТС. Особенно в первый раз, когда не ждешь или в незнакомой местности. А от брусчатки столько шума, что жители окрестных домов заедят администрацию в первый же месяц.
Не надо фигни придумывать, надо исполнять то что уже есть.
Простатит штука внезапная. Греть, конечно, не надо — хуже будет. А вот недопускать переохлаждения — сэкономит две недели времени и пять килорублей денег. Это к тому, что с сидушкой контактируют не только полужопия.
Хотя бы коротЕнько, какие сигналы куда идут, в каком порядке обрабатываются и т.д. и т.п.
Не сарказм и не троллинг, просто среди моих знакомых, людей, изучавших деятельность нервной системы хотя бы на уровне профильного ВУЗ-а, нет. Просветиться особо не у кого.
Поломок да — один генератор.
Подшипники, конечно, расходник, но то что они работали нештатно из-за короткой распорной втулки — это факт. Они же не радиально-упорные всё же.
А вот улитка — это, я считаю, косяк конструкторов. Падение, конечно, послужило катализатором, но первопричиной не было, т. к. помпа закрыта рамой и её не касается. Патрубок отломало натяжением шланга.
Но в целом да, хотя в моте и есть странные решения, в том числе не совсем удачные, практически все проблемы (а их у меня еще главы на три) — это чисто заслуги предыдущих владельцев.
Описывается больше с целью, чтоб самому таким не быть.
Из того, что описано здесь — всё итальянский ебей через агрегатора/форвардинг.
А так, итальянский ебей, американский ебей. Что-то заказывал с motorcyclespareparts.eu
Пришло всё. Правда ценник за доставку поставили конский и шло два месяца.
Они чисто для предотвращения самораскручивания. Плюс тогда со всей дури тянуть не надо — затянуть, чтоб не люфтило и норм.
Капля синего локтайта и ничего самооткручиааться не будет. Разбирается тем же инструментом, что и до него.
Люфт там в рулевой колонке у мотоцикла или дуги стоят фирменные на штатном месте — чем не повод для докопаться.
И один хрен лишили.
Так что принципиальность выйдет боком, инфа 146%.
ужасногопрекрасного.:)Я так понял, что повертрейн с кинга 01 года? Под ось маятника 5/8?
От них рама переползла в более новые туринги на эво без изменений (ну я не заметил, если чо). А FXR ощутимо усилили, га фотках Ромы видно.
Если понадобится переключалка под мидконтроли с крышечкой — их есть у меня. Единственно во внутренней части гусятки придется отверстие делать.
Искревление траектории приведет к ограничению видимости, летальных аварий с разгоном мота при ограничении видимости — половина книги памяти. На приподнятых переходах замечательно подпрыгивается с полной потерей контроля над ТС. Особенно в первый раз, когда не ждешь или в незнакомой местности. А от брусчатки столько шума, что жители окрестных домов заедят администрацию в первый же месяц.
Не надо фигни придумывать, надо исполнять то что уже есть.
Если это канализация с глубиной трассы 8 м, то это глухарь. Если там коллектор метровый, то тоже.
Ну а если связь глубиной полтора метра, то, считай. легким испугом отделалась.