Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
OStanley
  • OStanley
  • 16 января 2022 в 21:07
Можно попросить написать аналогичный текст, но с точки зрения физиологии мозга и ВНД?
Хотя бы коротЕнько, какие сигналы куда идут, в каком порядке обрабатываются и т.д. и т.п.

Не сарказм и не троллинг, просто среди моих знакомых, людей, изучавших деятельность нервной системы хотя бы на уровне профильного ВУЗ-а, нет. Просветиться особо не у кого.
0
OStanley
Например?
0
OStanley
  • OStanley
  • 23 декабря 2021 в 22:40
Почти 18, но это не принципиально. :)
Поломок да — один генератор.
Подшипники, конечно, расходник, но то что они работали нештатно из-за короткой распорной втулки — это факт. Они же не радиально-упорные всё же.
А вот улитка — это, я считаю, косяк конструкторов. Падение, конечно, послужило катализатором, но первопричиной не было, т. к. помпа закрыта рамой и её не касается. Патрубок отломало натяжением шланга.
Но в целом да, хотя в моте и есть странные решения, в том числе не совсем удачные, практически все проблемы (а их у меня еще главы на три) — это чисто заслуги предыдущих владельцев.
Описывается больше с целью, чтоб самому таким не быть.
+1
OStanley
  • OStanley
  • 22 декабря 2021 в 20:52
Нет какого-то конкретного места, просто смотрю что где есть. Чего нигде нет — пытаюсь отлавливать на ебее.
Из того, что описано здесь — всё итальянский ебей через агрегатора/форвардинг.
А так, итальянский ебей, американский ебей. Что-то заказывал с motorcyclespareparts.eu
Пришло всё. Правда ценник за доставку поставили конский и шло два месяца.
0
OStanley
  • OStanley
  • 22 декабря 2021 в 15:30
Если такой, что на картинке ниже, то должны открутить. Опять же речь за слабые фиксаторы.
Они чисто для предотвращения самораскручивания. Плюс тогда со всей дури тянуть не надо — затянуть, чтоб не люфтило и норм.
0
OStanley
  • OStanley
  • 22 декабря 2021 в 12:15
Не сварку же предлагают, а фиксатор.
Капля синего локтайта и ничего самооткручиааться не будет. Разбирается тем же инструментом, что и до него.
+1
OStanley
  • OStanley
  • 14 ноября 2021 в 22:03
Гайцы прямо на дорогах будут заептывать своим незнанием технического регламента и прочих нормативыных документов...
Люфт там в рулевой колонке у мотоцикла или дуги стоят фирменные на штатном месте — чем не повод для докопаться.
0
OStanley
  • OStanley
  • 12 ноября 2021 в 19:15
Японцы изобрели BMW R1100
+4
OStanley
  • OStanley
  • 14 августа 2020 в 9:16
Лично был свидетелем на рассмотрении дела, когда парня лишали за оставление места дтп. Его снес автобус. Автобус «не заметил» и поехал дальше. И автобус потом нашли, и нас было два человека, которые видели дтп и ждали гаи, пока терпение не кончилось.
И один хрен лишили.
Так что принципиальность выйдет боком, инфа 146%.
0
OStanley
  • OStanley
  • 27 ноября 2019 в 16:01
Посмотрим. Может так оно и будет. :)
0
OStanley
  • OStanley
  • 27 ноября 2019 в 15:49
Электра нужного поколения уже есть, осталось понять что из этой можно сотворить в рамках своего понимания ужасного прекрасного.:)
0
OStanley
  • OStanley
  • 27 ноября 2019 в 15:39
После прочтения конфы у самого червяк сомнения на тему установки твинкама в престарелую электричку. Над ней японцы так поиздевались, что не понятно что дешевле. :)

Я так понял, что повертрейн с кинга 01 года? Под ось маятника 5/8?
0
OStanley
  • OStanley
  • 27 ноября 2019 в 14:46
Туринги со столь небанальной рамой были и до FXR. Звались Tour Glide-ами.
От них рама переползла в более новые туринги на эво без изменений (ну я не заметил, если чо). А FXR ощутимо усилили, га фотках Ромы видно.

Если понадобится переключалка под мидконтроли с крышечкой — их есть у меня. Единственно во внутренней части гусятки придется отверстие делать.
+6
OStanley
В каком месте он страшный?
0
OStanley
На скорости отпускаешь руль и следишь за реакцией.
+1
OStanley
На АКБ еще один плюс. Минус, правда, там тоже есть, но таково устройство АКБ. :)
+2
OStanley
Проблема в томч что дальний свет дебилов на мотоциклах расположен выше, чем дальний дебилов на пузотерках. Поэтому если сам сидишь в пузотерке, то слепит только в путь.
0
OStanley
Да-да. Они должнц провоцировать стоять в пробках по три часа.
Искревление траектории приведет к ограничению видимости, летальных аварий с разгоном мота при ограничении видимости — половина книги памяти. На приподнятых переходах замечательно подпрыгивается с полной потерей контроля над ТС. Особенно в первый раз, когда не ждешь или в незнакомой местности. А от брусчатки столько шума, что жители окрестных домов заедят администрацию в первый же месяц.

Не надо фигни придумывать, надо исполнять то что уже есть.
+1
OStanley
  • OStanley
  • 27 февраля 2019 в 15:17
Простатит штука внезапная. Греть, конечно, не надо — хуже будет. А вот недопускать переохлаждения — сэкономит две недели времени и пять килорублей денег. Это к тому, что с сидушкой контактируют не только полужопия.
+6
OStanley
  • OStanley
  • 24 августа 2018 в 10:32
Смешного мало.
Если это канализация с глубиной трассы 8 м, то это глухарь. Если там коллектор метровый, то тоже.

Ну а если связь глубиной полтора метра, то, считай. легким испугом отделалась.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна