Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 4 августа 2020 в 21:36
У меня такой же, и шума в нём не больше чем и интеграле. Шум от высоты ветровика зависит. На мотике без ветровика шума нет.
+1
Nordwind
  • Nordwind
  • 3 августа 2020 в 9:29
Всё правильно, по сути. Только это не болото, а так мягкий грунт)))
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 1 августа 2020 в 10:08
МГТФ категорически нельзя применять в мото и авто технике. Этот многожильный провод с изоляцией из фторопластовой ленты создан для космоса, там нет влаги. А на мотике через изоляцию элементарно проходит вода и тоненькие жилки окисляются. Применяйте провода из автожгутов.
0
Nordwind
Интересно, меня этот совет Райна тоже удивил. Обычно передним тормозом останавливаю мотик у стоп линии, так как подкатываюсь к ней уже на минимальной скорости проезжай мимо коробок) И переднего тут вполне хватает. Но вот на лёгком эндурике в городе оказвается задним удобнее тормозить, иначе сильный клевок получается. И начинается. Остановка, правая тормозит, левая на асфальт. Потом правая на асфальт а левая нейтраль втыкает, а правая нога держит. Двумя ногами на эндуро не совсем удобно стоять на асфальте. Топтание какое то происходит)))
0
Nordwind
Может и 60
0
Nordwind
Отличные пост и поездка! А подскажи какой у тебя рост? Удобно ли коленям? Кажется подножки высоко стоят, и колени сильно согнуты на этом мотоцикле? А он меня заинтересовал)
0
Nordwind
как выглядит оригинал
0
Nordwind
Первый раз о таком услышал, погуглив нашёл картинки, по виду как китай. Компаунд в радиаторе. Такая первая визуальная оценка.
0
Nordwind
Только не покупайте FH20AA на али, там все они поддельные!!! Только разьемы пригодятся что бы потом поставить оригинальное)))
+2
Nordwind
95 процентов реле регуляторов на мотоциклах выпущены Shindengen и работают они совершенно одинаково. Просто разные разъемы и разную мощность готовы переварить. Пред последнее поколение MOSFET практически вечное, не даром ставят и на снегоходы, и на квадроциклы и на мотоциклы одно реле FH020AA. А последнее поколение серии SH847 вообще крутое, не шутирующее, не греются обмотки статора. Но подороже.
Вот сайт производителя
+1
Nordwind
Вот такие и должны быть мото путешествия! А палатку там можно ставить?
0
Nordwind
Тут всё прекрасно, путешественники, места, дорога! Ждём продолжения
0
Nordwind
705 шинка прекрасно себя ведёт в дождь, и на скоростях до 200 кмч, если модель с высоким индексом скорости.
+1
Nordwind
Спасибо, особенно за координаты. Такой отчёт особенно полезен!
0
Nordwind
Мотомилитари, Игорь сшил
0
Nordwind
Прикольно. Карб. И руль. Руль это не просто железка. Рекомендую, если мот доставляет удовольствие порадовать себя и мот Рулём известных производителей, а эту металлоконструкцию повесть на стену, на память.
0
Nordwind
Поздравляю! Хороший мот. Дуги, 990й ставил осенью с ними без вопросов с стороны Мототрэр
0
Nordwind
мотик пирикольно выглядит, но немного стиль портит теплообменник водопровода по кругу))) Перестарались китайцы. Без труб будет выглядеть норм и полегчает в два раза)))
+1
Nordwind
Думаю это не составит проблем. Я тоже сейчас обкатываю новый для меня 990й и там лапка стоит под кроссовый бот, в дорожных у меня недовключения вверх получаются. Слишком тонкий носок. Кстати в мануале написано на какой локтайт посадить лапку и её болт если будешь регулировать её положение. Да и вообще в мануале все написано. Моменты затяжки, и где нужно локтайт применить
+1
Nordwind
Ага, были у меня Карпаты V-501, да и 250ки всякие спокойно позволяют, даже не так, требуют газ до упора. LC-8 не та история. Добавить до упора можно на 4-5-6 на обгоне. 2мм поворота ручки, рывок, прыжок вперёд на первых двух передачах. Вообщем с газом как с волшебной палочкой. Можно всё, но нужно осторожно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна