МГТФ категорически нельзя применять в мото и авто технике. Этот многожильный провод с изоляцией из фторопластовой ленты создан для космоса, там нет влаги. А на мотике через изоляцию элементарно проходит вода и тоненькие жилки окисляются. Применяйте провода из автожгутов.
Интересно, меня этот совет Райна тоже удивил. Обычно передним тормозом останавливаю мотик у стоп линии, так как подкатываюсь к ней уже на минимальной скорости проезжай мимо коробок) И переднего тут вполне хватает. Но вот на лёгком эндурике в городе оказвается задним удобнее тормозить, иначе сильный клевок получается. И начинается. Остановка, правая тормозит, левая на асфальт. Потом правая на асфальт а левая нейтраль втыкает, а правая нога держит. Двумя ногами на эндуро не совсем удобно стоять на асфальте. Топтание какое то происходит)))
Отличные пост и поездка! А подскажи какой у тебя рост? Удобно ли коленям? Кажется подножки высоко стоят, и колени сильно согнуты на этом мотоцикле? А он меня заинтересовал)
95 процентов реле регуляторов на мотоциклах выпущены Shindengen и работают они совершенно одинаково. Просто разные разъемы и разную мощность готовы переварить. Пред последнее поколение MOSFET практически вечное, не даром ставят и на снегоходы, и на квадроциклы и на мотоциклы одно реле FH020AA. А последнее поколение серии SH847 вообще крутое, не шутирующее, не греются обмотки статора. Но подороже. Вот сайт производителя
Прикольно. Карб. И руль. Руль это не просто железка. Рекомендую, если мот доставляет удовольствие порадовать себя и мот Рулём известных производителей, а эту металлоконструкцию повесть на стену, на память.
мотик пирикольно выглядит, но немного стиль портит теплообменник водопровода по кругу))) Перестарались китайцы. Без труб будет выглядеть норм и полегчает в два раза)))
Думаю это не составит проблем. Я тоже сейчас обкатываю новый для меня 990й и там лапка стоит под кроссовый бот, в дорожных у меня недовключения вверх получаются. Слишком тонкий носок. Кстати в мануале написано на какой локтайт посадить лапку и её болт если будешь регулировать её положение. Да и вообще в мануале все написано. Моменты затяжки, и где нужно локтайт применить
Ага, были у меня Карпаты V-501, да и 250ки всякие спокойно позволяют, даже не так, требуют газ до упора. LC-8 не та история. Добавить до упора можно на 4-5-6 на обгоне. 2мм поворота ручки, рывок, прыжок вперёд на первых двух передачах. Вообщем с газом как с волшебной палочкой. Можно всё, но нужно осторожно.
Вот сайт производителя