Откатал на шадовке 2 сезона, съездил на море и продал — именно из-за амортов, к которым у меня добавилась вибрация на голову из-за ветровика (искать-подбирать-менять), слабые тормоза для этой махины и невозможность найти глушитель родной вместо cobra dragsters full system/ в остальном да, всё ок)
У товарища только после ремонта так начал. Ну и народ жаждет цифр и видимо 150 с коляской. Из опыта — еще до ремонта мы на нем ездили впятером и он как ехал с 1 так и ехал с 5)
Вообще насчёт 176 и не подойдёт странно — мне варя показалась более низкой чем тайгера. На девиль сам облизываюсь с конца лета. но тайгер не продаётся никак так что пока только облизываюсь) А так — поздравляю, варя выбор хороший.
вы мне предлагает всю схему смотреть какие именно из денег куда приходят и куда уходят? Это не моя задача, это задача государства. НДС я привёл как пример первого налога, который пришёл мне в голову и который платят даже не работающие официально, пока что-то покупают. А для типичного владельца ТС можно автоматически добавить НДФЛ, транспортый налог и акцизы в бензине.
И если с НДС ещё можно спорить, то последние 2 у нас как раз для строительства дорог в том числе и предназначены. И М4 строилась на эти деньги. И теперь она платная. И я как простой гражданин вижу простую схему — платятся налоги, на них строится дорога, дорога платная. И большинство тут такие же.
Бесплатная это старая каширка-то? М4 строилась бесплатной как замена устаревшей старой каширке. И таковой была не 1 год. 3 полосы на 2 стороны и куча колдоёбин, зато бесплатно.
Продолжая такую логику — любой объезд любого качества можно считать бесплатной альтернативой. Не хотите М4 — езжайте по грунтовкам. Почему нет?
Да я сам не юрист. Но в целом Таможенный регламент указывает, что позволяется устанавливать ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ свет, таблица вариантов где-то там же. Ты заявляешь что это «внешняя подсветка», подключение — отдельным тумблером, кнопка вынесена отдельно, далеко — не перепутать. И не включаешь её на дорогах конечно же никогда)
А разве таможенный регламен таможенного союза не определяет факультативный свет? Это не будет нарушением, если эта лампа будет запитана от отдельной кнопки.
ИМХО слишком худой нос для мультистрады. По силуэту больше похоже на триумф тайгер 800 котому прилепили подобие хондовской морды (новый выфер, новая голда)
Ну кстати насчёт десятки я бы поспорил — с точки зрения удобства и пуск и элементы окошек проводника меня реально радуют — лучше чем на 7/8. Но одновременно с этим я так и не смог отучить лицензионную Home от автоматического пробуждения из-за «надо поставить обновления». И ладно бы ставила и засыпала — так фиг. А главное официальная техподдержка говорит что так и надо и ничего вы с этим не сделаете. В результате на дворе 21 век, мобилки умеют поболе чем компы с десяток лет назад, а я отправляю комп в сон батником, который остаётся висеть и при пробуждении ждёт пару минут и снова отправляет в сон.
Очень давно не общаюсь с яблочной продукцией, но там помнится был jailbreak и бонусом куча разных пакетов позволяющих сильно расширить возможности. Но лично для меня общение с «умным телефоном» закончилось тогда когда я не смог сохранить себе нужный файл который телефон открывать не умеет.
И если с НДС ещё можно спорить, то последние 2 у нас как раз для строительства дорог в том числе и предназначены. И М4 строилась на эти деньги. И теперь она платная. И я как простой гражданин вижу простую схему — платятся налоги, на них строится дорога, дорога платная. И большинство тут такие же.
Продолжая такую логику — любой объезд любого качества можно считать бесплатной альтернативой. Не хотите М4 — езжайте по грунтовкам. Почему нет?