У товарища только после ремонта так начал. Ну и народ жаждет цифр и видимо 150 с коляской. Из опыта — еще до ремонта мы на нем ездили впятером и он как ехал с 1 так и ехал с 5)
Вообще насчёт 176 и не подойдёт странно — мне варя показалась более низкой чем тайгера. На девиль сам облизываюсь с конца лета. но тайгер не продаётся никак так что пока только облизываюсь) А так — поздравляю, варя выбор хороший.
вы мне предлагает всю схему смотреть какие именно из денег куда приходят и куда уходят? Это не моя задача, это задача государства. НДС я привёл как пример первого налога, который пришёл мне в голову и который платят даже не работающие официально, пока что-то покупают. А для типичного владельца ТС можно автоматически добавить НДФЛ, транспортый налог и акцизы в бензине.
И если с НДС ещё можно спорить, то последние 2 у нас как раз для строительства дорог в том числе и предназначены. И М4 строилась на эти деньги. И теперь она платная. И я как простой гражданин вижу простую схему — платятся налоги, на них строится дорога, дорога платная. И большинство тут такие же.
Бесплатная это старая каширка-то? М4 строилась бесплатной как замена устаревшей старой каширке. И таковой была не 1 год. 3 полосы на 2 стороны и куча колдоёбин, зато бесплатно.
Продолжая такую логику — любой объезд любого качества можно считать бесплатной альтернативой. Не хотите М4 — езжайте по грунтовкам. Почему нет?
Да я сам не юрист. Но в целом Таможенный регламент указывает, что позволяется устанавливать ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ свет, таблица вариантов где-то там же. Ты заявляешь что это «внешняя подсветка», подключение — отдельным тумблером, кнопка вынесена отдельно, далеко — не перепутать. И не включаешь её на дорогах конечно же никогда)
А разве таможенный регламен таможенного союза не определяет факультативный свет? Это не будет нарушением, если эта лампа будет запитана от отдельной кнопки.
ИМХО слишком худой нос для мультистрады. По силуэту больше похоже на триумф тайгер 800 котому прилепили подобие хондовской морды (новый выфер, новая голда)
Ну кстати насчёт десятки я бы поспорил — с точки зрения удобства и пуск и элементы окошек проводника меня реально радуют — лучше чем на 7/8. Но одновременно с этим я так и не смог отучить лицензионную Home от автоматического пробуждения из-за «надо поставить обновления». И ладно бы ставила и засыпала — так фиг. А главное официальная техподдержка говорит что так и надо и ничего вы с этим не сделаете. В результате на дворе 21 век, мобилки умеют поболе чем компы с десяток лет назад, а я отправляю комп в сон батником, который остаётся висеть и при пробуждении ждёт пару минут и снова отправляет в сон.
Очень давно не общаюсь с яблочной продукцией, но там помнится был jailbreak и бонусом куча разных пакетов позволяющих сильно расширить возможности. Но лично для меня общение с «умным телефоном» закончилось тогда когда я не смог сохранить себе нужный файл который телефон открывать не умеет.
Darkside — то есть «переход на тёмную сторону» в плане установки резины. Про сцепление с дорогой в первую очередь подумал, особенно для гонок. «один раз попробовав» перешёл на тёмную сторону :D
Ну так я и написал вам аккурат в предыдущем комменте — по вашему мнению «обзоры не нужны», достаточно «будь внимателен», «не гоняй» и хватит. А меж тем мне люди (не тут, на другом ресурсе) пишут «спасибо, хороший цикл» потому что «будь внимателен» знают все, а вот предполагать некоторые моменты получается только с опытом, а записывать в разряд «ну это же очевидно» — только с ещё большим опытом. И вы со своим пафосом и кучей опыта за плечами как «профессионал-водитель» считаете само собой разумеющимся то, о чём люди без опыта или с меньшим опытом ещё не догадываются потому что не задумывались о такой комбинации событий и вживую не сталкивались.
Так где лучше чтобы человек ситуацию увидел? На ютубе или через свой шлем?
Я просто до сих пор не понимаю чего вы от меня хотите:
— чтобы таких ошибок не было? Так идеальных людей не бывает
— чтобы я выводы сделал из именно этого случая? Так сделал, ещё 2 года назад
— чтобы я видосы не выкладывал? Ну вот разве что только. Но советы «верти башкой всегда на 360 градусов и думай за всех» хороши и всеобъемлющи, но примеров не дают. С тем же успехо можно сказать ещё проще «будьте аккуратней на дороге», как у нас ГИБДД говорит и всё, хватит.
Я считаю что такие разборы (навроде «тренируем дежавю» или МР) нужны, и кроме того что вы меня тыкаете в ситуации, которые я сам же и отобрал как самые печальные, заявляете что я говёный водитель и не делаю выводов из ситуации которой 2 года (шта?) никак не отменяет (пока) моё решение о том что видосы такие нужны.
И если с НДС ещё можно спорить, то последние 2 у нас как раз для строительства дорог в том числе и предназначены. И М4 строилась на эти деньги. И теперь она платная. И я как простой гражданин вижу простую схему — платятся налоги, на них строится дорога, дорога платная. И большинство тут такие же.
Продолжая такую логику — любой объезд любого качества можно считать бесплатной альтернативой. Не хотите М4 — езжайте по грунтовкам. Почему нет?
Так где лучше чтобы человек ситуацию увидел? На ютубе или через свой шлем?
— чтобы таких ошибок не было? Так идеальных людей не бывает
— чтобы я выводы сделал из именно этого случая? Так сделал, ещё 2 года назад
— чтобы я видосы не выкладывал? Ну вот разве что только. Но советы «верти башкой всегда на 360 градусов и думай за всех» хороши и всеобъемлющи, но примеров не дают. С тем же успехо можно сказать ещё проще «будьте аккуратней на дороге», как у нас ГИБДД говорит и всё, хватит.
Я считаю что такие разборы (навроде «тренируем дежавю» или МР) нужны, и кроме того что вы меня тыкаете в ситуации, которые я сам же и отобрал как самые печальные, заявляете что я говёный водитель и не делаю выводов из ситуации которой 2 года (шта?) никак не отменяет (пока) моё решение о том что видосы такие нужны.