И получается, что световой поток под мотоциклом выше, чем впереди него в нескольких метрах. А должно быть наоборот — светимость одинаковая, световой поток чем ближе, тем меньше. Иначе глаз привыкает к более яркому свету в близи и не видет более тусклый вдали.
Посмотрел видео — стало понятно, почему никто не моргает — фонари светят в землю. На том же алике есть ПТФ светодиодные с полукруглыми линзами, которые имеют хоть какую-то СТГ. Их можно будет поднять выше и не светить под морду мотоциклу.
Как по мне, так правый пульт выглядит на фото лучше левого. Отлично сочетается с резинкой. Я для своего взял с алика пару самых дешёвых пультов чтобы избавиться от советских рычажков киллсвича и поворотников — никак не могу к ним привыкнуть. По сути купил лишний геморой с проводкой)
У меня сборка из шести литиев высоковотоковых 3s2p. Когда доводил до разряда на дохлом акб, то подключал параллельно штатному АКБ, мот стартует, сразу выдергиваю литий, а дальше уже генератор заряжает отлично.
Не плохо. А не получилось бы вклеить на герметик фильтрующий элемент в родную рамку?
Я на Катану хочу заколхозить фильтр, оставив родную пластиковую рамку, но пока не удалось подобрать подобный по размерам цилиндрический фильтрующий элемент.
Красится довольно быстро, мне там не жить в этом кубе… Ну, будем посмотреть.
За совет по колесам спасибо, Менее порепанное, наверное, оставлю на коляску, на мопед оба два новых.
Мотоцикл ярким получается!
Я на Катану хочу заколхозить фильтр, оставив родную пластиковую рамку, но пока не удалось подобрать подобный по размерам цилиндрический фильтрующий элемент.
За совет по колесам спасибо, Менее порепанное, наверное, оставлю на коляску, на мопед оба два новых.