Ух-ты… А я тоже раздумываю прилепить поворотники на морковку. Искал повторители с Газели Некст (там лампа 25вт, вроде, и установлена снаружи, думаю, их хорошо видно) — не нашёл. Додумался родные стекла с поворотников снять, на 3д принтере напечатать платформу, внутрь светодиодов напаять. Но стремает сверлить морковку и потенциальные проблемы с законом по причине ухудшения видимости. Сейчас уже думаю просто прикрутить поворотники за номерным знаком, чтобы не так сильно торчали.
У меня яп из Германии (изначально был продан в германии), 23 года — коррозии нет. Когда мне друзья просто так скидывают объявы мотов подобного возраста, а иногда и моей модели с описанием «как новый, только из японии» — я просто под столом валяюсь какие они гнилые.
А так по сути мотоцикл не музейный экспонат и должен ехать. Внешний вид — приятный бонус. Удачи!
На носу уж Новый год,
А снега нет — такой исход.
И вот, как будто Дед Мороз,
По улице несется в колпаке идиот.
Тот, у кого замёрзли руки
Верхом на красной сузуке.
Коммутатор и сигналка будут выше аккума прикручены к ящику. Резинку уже нашёл в углу со всяким хламом — подходит идеально. Можно было бы заморочиться и повысить эргономику этого ящика, но имеем, что имеем.
Чтобы были часы. Корпус внешне похож, а внутри платы совершенно разные, да и некоторые места корпуса отличаются. Соответственно, на другой плате другой пробег. Плюс ещё нужно было чуть проводку мотоцикла доделать.
Я к тому, что изолируются только сигналы с датчиков, на них слабые сигнальные линии и влага с загрязнениями на них может сильно влиять на параметры цепи. Забыл, ещё на датчике скорости изолированный.
Не соглашусь с тем, что открытость играет на руку, всё же гидроизолированные разъемы действительно хороши: бывало смотришь на него — понять не можешь это ком грязи или что вообще такое. Отбиваешь грязь, разнимаешь коннекторы, а внутри чисто как только с завода.
Тем не менее, на открытые разъемы у себя я не жалуюсь — никаких проблем с ними не испытал. Притом, я люблю задуть керхером во все щели, пены под седлом и в бардачках достаточно после мойки. Пару раз глюканула на катане автомобильная сигналка — залил коннектор датчика удара, но, после замазки его солидолом, и эта проблема ушла.
Может какой брак, ибо на PZ30 на другом моте такого у меня не было, да и сам мотоцикл был сделан относительно добротно — Stels Flame, не альфа-дельта всё же.
Был китайский мот с PZ27, постоянно испытывал проблему с ХХ, болт подпирающий алюминиевую заслонку постоянно выедал канавку в заслонке. Ладно, что приходилось подбавлять обороты периодически, куда хуже было когда болт задевал не выеденный участок и обороты без ручки газа были тысячи в три. Так что пока могу сказать, что мороки с К-карбюраторами у меня меньше. А та морока, что есть, это скорее особенности эксплуатации.
Меня устраивает, мопед едет. Хотел поменять на китайский карб чтобы было чище под двигателем и заводился лучше (как говорят), вроде PWK32, но посмотрел видосы и ужаснулся. У рукодельщиков этих мот в лучшем случае начинает ехать 110, а до этого и вовсе сотню едва набирает, притом поголовно. Я не привык к этому, я 87 по GPS ехал с коляской и пассажиром на забитом к65, на одиночке и того 110.
А так по сути мотоцикл не музейный экспонат и должен ехать. Внешний вид — приятный бонус. Удачи!
А снега нет — такой исход.
И вот, как будто Дед Мороз,
По улице несется в колпаке идиот.
Тот, у кого замёрзли руки
Верхом на красной сузуке.
Не соглашусь с тем, что открытость играет на руку, всё же гидроизолированные разъемы действительно хороши: бывало смотришь на него — понять не можешь это ком грязи или что вообще такое. Отбиваешь грязь, разнимаешь коннекторы, а внутри чисто как только с завода.
Тем не менее, на открытые разъемы у себя я не жалуюсь — никаких проблем с ними не испытал. Притом, я люблю задуть керхером во все щели, пены под седлом и в бардачках достаточно после мойки. Пару раз глюканула на катане автомобильная сигналка — залил коннектор датчика удара, но, после замазки его солидолом, и эта проблема ушла.
Ух-ты как интересно впуск на яве сделан!