К сожалению, не получается посмотреть — не могу найти.
Находил информацию по Двойному инжектору от Nissan, где форсунка под каждым впускным клапаном, размытое описание двойного впрыска, где через одну форсунку топливо в два захода впрыскивается, а по жиксерам только упоминание о Suzuki Dual Throttle Valve, как понимаю, это тоже не то.
Если правильно понял, то это пример здорового цилиндрического глушителя. Да, несколько выбивается из общей картины, мне кажется, в следующих версиях лучше стало. Но для спорта, опять же, на мой вкус, это нормально.
Это вообще ты заявил, что глушитель такой сделали, ибо вот иначе никак
А как сделать мотоцикл тихим, экологичным но сильно не задушить мощность? Может вы какой-нибудь секрет знаете?
Что нужно знать какие-то секреты, чтобы глушитель не получился похожий на кривой кофр. Что классическая цилиндрическая банка неспособна быть производительной и тихой. Вот прям нельзя никак иначе. ДО 2010ых делали и нормально получалось, а после всё, только через секреты.
Слушай, ты мне надоел. Серьёзно. С чего ты взял, что я должен приводить, уже ВИДЕОДОКАЗАТЕЛЬСТВО, «от стоковых глушителей дребезжат стекла у всего района.»
Вот цитату мне пришли моих слов, после чего тебе это в голову влезло, или объясни мне как-то.
А с каким будет больше, с квадратным или цилиндрическим прямотоком?
В чём ты меня пытаешься убедить? Перечитай, может, исходный комментарий мой. Мои вкусы под свои привести?
Лихо переобулся! Это ж ты написал, что это сделано чтобы был «мотоцикл тихим, экологичным но сильно не задушить мощность». Я как раз говорю, что и круглые обычные глушаки с этим прекрасно справляются. Жди.
А как глушитель, тем более то, что он квадратный, влияет на экологичность?
Почему на тех же автомобилях они не квадратные и при этом стёкла не дребезжат у всего района (не буду включать особенных автовладельцев)?
Это стилистика, не более того. Если приглядишься, то увидишь, что половина этого «глушителя» это вообще накладка, возможно, сделанная для аэродинамики, но никак уж не для экологии выхлопа.
Находил информацию по Двойному инжектору от Nissan, где форсунка под каждым впускным клапаном, размытое описание двойного впрыска, где через одну форсунку топливо в два захода впрыскивается, а по жиксерам только упоминание о Suzuki Dual Throttle Valve, как понимаю, это тоже не то.
Что нужно знать какие-то секреты, чтобы глушитель не получился похожий на кривой кофр. Что классическая цилиндрическая банка неспособна быть производительной и тихой. Вот прям нельзя никак иначе. ДО 2010ых делали и нормально получалось, а после всё, только через секреты.
Вот цитату мне пришли моих слов, после чего тебе это в голову влезло, или объясни мне как-то.
В чём ты меня пытаешься убедить? Перечитай, может, исходный комментарий мой. Мои вкусы под свои привести?
Кстати, я свою называю Пыча…
Почему на тех же автомобилях они не квадратные и при этом стёкла не дребезжат у всего района (не буду включать особенных автовладельцев)?
Это стилистика, не более того. Если приглядишься, то увидишь, что половина этого «глушителя» это вообще накладка, возможно, сделанная для аэродинамики, но никак уж не для экологии выхлопа.
Может, у меня старперские вкусы, но трубы как-то симпатичнее.