Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NikitosZs
Спасибо. Я вообще не подозревал, что подобный впрыск может дать какие-то результаты.
0
NikitosZs
Во как. Спасибо…
0
NikitosZs
К сожалению, не получается посмотреть — не могу найти.
Находил информацию по Двойному инжектору от Nissan, где форсунка под каждым впускным клапаном, размытое описание двойного впрыска, где через одну форсунку топливо в два захода впрыскивается, а по жиксерам только упоминание о Suzuki Dual Throttle Valve, как понимаю, это тоже не то.
0
NikitosZs
Есть вопрос по крышке бензобака. У крышки есть резьба?
+2
NikitosZs
Ну и «поршневые шпильки» это пальцы?
0
NikitosZs
«двухинжекторная конструкция» — Это как? По две форсунки?
+1
NikitosZs
Аа, я просто из деревни)
0
NikitosZs
Если правильно понял, то это пример здорового цилиндрического глушителя. Да, несколько выбивается из общей картины, мне кажется, в следующих версиях лучше стало. Но для спорта, опять же, на мой вкус, это нормально.
0
NikitosZs
Всё, на заправке запретят заправлять)
0
NikitosZs
Это вообще ты заявил, что глушитель такой сделали, ибо вот иначе никак
А как сделать мотоцикл тихим, экологичным но сильно не задушить мощность? Может вы какой-нибудь секрет знаете?
Что нужно знать какие-то секреты, чтобы глушитель не получился похожий на кривой кофр. Что классическая цилиндрическая банка неспособна быть производительной и тихой. Вот прям нельзя никак иначе. ДО 2010ых делали и нормально получалось, а после всё, только через секреты.
0
NikitosZs
Слушай, ты мне надоел. Серьёзно. С чего ты взял, что я должен приводить, уже ВИДЕОДОКАЗАТЕЛЬСТВО, «от стоковых глушителей дребезжат стекла у всего района.»
Вот цитату мне пришли моих слов, после чего тебе это в голову влезло, или объясни мне как-то.
0
NikitosZs
Прочитал описание, здорово. Даже для себе уже решил обрезать ветровик. Может, ещё что подхвачу. Резинка-борт стандартный?
0
NikitosZs
А с каким будет больше, с квадратным или цилиндрическим прямотоком?
В чём ты меня пытаешься убедить? Перечитай, может, исходный комментарий мой. Мои вкусы под свои привести?
0
NikitosZs
«Как думаешь, какие глушители больше душат мотор?» — Цилиндрические? *Сарказм* Это уже даже не смешно…
0
NikitosZs
У тебя вон Пыч — маленькие цилиндрические глушители, они что, плохо работают в плане шумоподавления?
Кстати, я свою называю Пыча…
-2
NikitosZs
Лихо переобулся! Это ж ты написал, что это сделано чтобы был «мотоцикл тихим, экологичным но сильно не задушить мощность». Я как раз говорю, что и круглые обычные глушаки с этим прекрасно справляются. Жди.
0
NikitosZs
А как глушитель, тем более то, что он квадратный, влияет на экологичность?
Почему на тех же автомобилях они не квадратные и при этом стёкла не дребезжат у всего района (не буду включать особенных автовладельцев)?
Это стилистика, не более того. Если приглядишься, то увидишь, что половина этого «глушителя» это вообще накладка, возможно, сделанная для аэродинамики, но никак уж не для экологии выхлопа.
0
NikitosZs
Я вообще не понимаю этой современной фигни с квадратными глушителями на пол мотоцикла.
Может, у меня старперские вкусы, но трубы как-то симпатичнее.
+3
NikitosZs
Всмысле, у тебя же Тотал горит. Это всё :-)
0
NikitosZs
Ой да ладно, у всех свои вкусы и они не обязаны совпадать. Человек ведь делает для себя. К тому же, может и тебе конечный результат понравится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна