Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NikitosZs
А про Колясыча будет выделенный пост?
0
NikitosZs
А тебе не всё равно, что будет с ржавчиной — преобразуется она или отчистится, если итог один? Если уж смотреть на вопрос в разрезе преобразования и очистки, то очисткой можно назвать только закидывание гаек в бак из первой ветки комментариев (или запускание фиксиков с болгаркой), всё остальное связано с преобразованием.
Или, по-твоему, гальваника в первом шаге это именно очистка? Тогда ответь, что это за черный налет в баке ОБРАЗОВАЛСЯ?
0
NikitosZs
Ну, я видел топливные баки, которые целиком изготавливали из стекломатов и эпоксидной смолы. Оно даже летало. Сверлегкая авиация.
0
NikitosZs
Только сейчас увидел — 2007 год и уже ржавый. Быстро…
0
NikitosZs
Промахнулся, хотел ответить Riccoshet
+1
NikitosZs
Для многих купить Трилон Б — большее шаманство, чем обработка лимонной кислотой.
0
NikitosZs
«Напоследок тщательно промыл преобразователем ржавчины» — Думаю, и один преобразователь ржавчины помог бы убрать ржавчину без описанной гальваники.
Я пробовал одной лимонкой — чистит, спору нет, но у кого металл это Д+Г сплав, как у меня, за несколько часов на воздухе уже проступает поверхностная ржа. Свой после чистки обработал эпоксидной смолой с 646 и капнув серой ПФ — получил и покрытую поверхность и серый цвет. После открыл для себя Цинкарь, тоже не плохая штука.
0
NikitosZs
Если бак ржавеет, то, после избавления от ржи, стоит его пролить эпоксидкой.
0
NikitosZs
Красивый!
Есть название у таблички на переднем крыле?
+3
NikitosZs
Зато можно поспорить, чем лучше смазывать ремень :-)
0
NikitosZs
Да это понятно было. Я про то, что качество продаваемых шлангов удручает, что в любом случае приходится возить запас.
0
NikitosZs
К сожалению, ходовые испытания я пока не могу провести, но они обязательно будут.
А про запас шланга… В видео и на фото виден шланг с внешнем армированием, так у него на иже за неделю концы лопались (продольные трещины) и бензин начинал течь ручьем. Очевидно, если их хорошо притянуть винтовыми хомутами, то проблем бы не возникало, но из-за периодической необходимости сдергивать этот шланг, хомуты я не ставил, а просто возил лишний метр шланга с собой…
С весны планирую перейти на силиконовый, с ним этих проблем возникнуть не должно.
0
NikitosZs
Я всё же не очень верю, что бумага может «очень быстро промасливается и перестает пропускать топливную смесь от слова совсем», если топливная смесь на более чем 95% состоит из бензина, который растворяет масло и промывает эту самую промасленную бумагу.
0
NikitosZs
"… дизельный фильтр с элементом из микросетки, собственно все знакомые «явисты» и «ижеводы» с таким и ездят." — Это те, которые сетку выкинули из бензокрана?
0
NikitosZs
Здорово!
Почему диагональ рулевой стакан — ось маятника изогнутая? Есть планы что-то разместить там?
0
NikitosZs
Судя по фото, и некоторые стакашки в том же состоянии.
+4
NikitosZs
А по краям какое масло лил? Они вроде нормально сохранились :-)
0
NikitosZs
Попробуй поискать флипперы-накладки.
+1
NikitosZs
Колёса красавцы!
+1
NikitosZs
Вообще не понимаю кто мог это придумать и зачем, особенно на фоне снижения веса неподрессоренной массы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна