Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NikitosZs
Цвет действительно красивый, не слишком вызывающий, но всё равно яркий, душевный.
+5
NikitosZs
Это всё здорово и правильно, спору нет, но я особо не вижу смысла вкладываться в ИЖ.
Считаю, ИЖ должен быть веселым:
упал — поржал
сгорел — поржал
сломал — поржал
поржал — поржал
0
NikitosZs
Я на GSX600F 2 поколения скручивал электронный одометр с защитой от сматывания, вставлял блок часов от другой модификации, менял циферблаты под кубатуру, фрезеровал отверстия под кнопки, вот это была развлекуха :-)
+1
NikitosZs
Наши специалисты недавно вычислили, а британские ученые подтвердили, что лучше заранее переходить на подшипники. Пригоняйте, Уважаемый, ИЖа в NikitosZs кустомс, 10800р. и готово! :-)
0
NikitosZs
А кончилось всё моим некропостом.
0
NikitosZs
реле так же отщелкивает
Какое реле? Чем всё кончилось?
0
NikitosZs
Прям стимпанк) Необычно, но главное, чтобы не подвело.
0
NikitosZs
Моё первое крепление камеры на «эндуро» шлеме. Камера висит вниз, что несколько мешает движениям головы, но зато само крепление скрыто внутри шлема, не бросается в глаза без камеры.

0
NikitosZs
Кто не понял, доворачивать на такой угол нужно только совершенно новые свечи, чтобы у них сплющило юбку.
0
NikitosZs
Поддерживаю. Первый раз я примерно час разбирал оперение мотоцикла, в последующие разы на это уходит минут 10.
Рядник, 4 цилиндра: чтобы добраться до свечей нужно открутить по 5 болтов с каждой стороны плуга, затем по 5 болтов с каждого бока на боковых панелях пластика, только потом можно снимать бак, открутив 2 болта, сняв 2 шланга и коннектор уровня.
Но это всё только в первый раз, в последующие достаточно открутить всего 4-6 болтов, отогнуть пластик, сдернуть шланги, коннектор и снять бак, экономия ещё минут 5.
0
NikitosZs
В рекомендациях к свечам пишут что то вроде: закрутить рукой и довернуть на 5/8 оборота. Так вот, я по наивности каждый раз при снятии-закручивании свечи это повторял, пока в один прекрасный момент не произошел «Чпоньк!». Не сразу понял что случилось, свечка вынулась, хотя вроде уже крутилась. Смотрю — а резьбовая юбка осталась то в головке! Без особых проблем выкрутил резьбовую часть свечи из головки и заказал новую.
Свечи такие же кстати, cr9ek.
0
NikitosZs
Спасибо! Вы правы, уже назрел план разрезать трубу вдоль, вытрусить всё что там есть, запихать подшипники и заварить трубу обратно. Это ж иж: не получилось — размахнись и выкинь.
0
NikitosZs
либо действительно можно обойтись без токарных экзекуций, но 201-ые подшипники влезли.

Было бы всё так просто, не было бы так грустно. Тема очень актуальная для меня — мне не повезло с этим узлом, всё закисло наглухо, ось прогрызла раму, саму ось выбивал кувалдой и паяльной лампой. Далее будут потуги с выниманием чертовых втулок, а затем покупка паленых втулок и оси.
0
NikitosZs
Не мы такие, жизнь такая.
+1
NikitosZs
С меня нормальная фара :-) (зафиксировали эти слова)
0
NikitosZs
Люди тоже бывают маленькими, мне он был как раз по седлу.
+3
NikitosZs
Флейм — мой любимый китаец. Только положительные воспоминания о нем, ничего плохого сказать не могу.
+1
NikitosZs
Наконец я дождался этого рассказа. Отлично расписал!
Я ещё помню этот мотоцикл на ходу. В следующем сезоне повторим эту поездку уже на двух ижах, надеюсь!
0
NikitosZs
Про опыт, как в тюрьме. Работа с утра до вечера, цель — выбраться на волю после срока, живешь на средства государства. Это то, чем похоже.
+1
NikitosZs
Quot capita, tot sententiae.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна