Есть такое дело! Или ремонт головы Днепр МТ-10-36.
Весной 2015-го года, после сборки днепровского мотора была обнаружена проблема – вылетевшая направляющая втулка впускного клапана правой бошки. Кое-как засунув туда первую попавшуюся втулку на проблему было решено забить. А после неудачной попытки внедрения днепрячьего мотора в ураловскую раму мотор целиком был убран в темный уголок, где и пролежал до конца сезона. Первого января этого года что-то (предположительно кардан) ударило мне в голову и я решил собрать Днепра, бады он не стоят и не ржавел просто так. Сборка прошла успешно, хотя до конца и не завершена. Мотор так же успешно завелся и… Втулка вылетела. Опять. Собственно, этого стоило ожидать. Заводских ремонтных втулок в природе не существует, пришлось импровизировать. Небольшая история про удачное техническое решение под катом.
Читать дальше
Читать дальше
- NikBH
- Никита
- 17 января 2016 в 17:29
- 4 комментария
- +6
Днепр МТ-10-36 #1.
Доброго времени суток. Появилось, что рассказать о моем втором мотоцикле «Днепр» МТ-10-36 1979-го года. Думаю, паре моих читателей и водителям советских мото будет интересно.
Мотоцикл был куплен 12-го числа за 10к рублей. Цена соответствует состоянию. Предыдущий владелец хотел построить «чоппер», но у него не получилось. Мы, в свою очередь, будем доводить его до состояния «рабочей лошадки», без эстетических изысков, но с абсолютно рабочей технической частью.
Вот так мотоцикл выглядел изначально:
Читать дальше
Мотоцикл был куплен 12-го числа за 10к рублей. Цена соответствует состоянию. Предыдущий владелец хотел построить «чоппер», но у него не получилось. Мы, в свою очередь, будем доводить его до состояния «рабочей лошадки», без эстетических изысков, но с абсолютно рабочей технической частью.
Вот так мотоцикл выглядел изначально:
Читать дальше
- NikBH
- Никита
- 15 апреля 2015 в 22:12
- 14 комментариев
- +23