Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Есть такое дело! Или ремонт головы Днепр МТ-10-36.

Весной 2015-го года, после сборки днепровского мотора была обнаружена проблема – вылетевшая направляющая втулка впускного клапана правой бошки. Кое-как засунув туда первую попавшуюся втулку на проблему было решено забить. А после неудачной попытки внедрения днепрячьего мотора в ураловскую раму мотор целиком был убран в темный уголок, где и пролежал до конца сезона. Первого января этого года что-то (предположительно кардан) ударило мне в голову и я решил собрать Днепра, бады он не стоят и не ржавел просто так. Сборка прошла успешно, хотя до конца и не завершена. Мотор так же успешно завелся и… Втулка вылетела. Опять. Собственно, этого стоило ожидать. Заводских ремонтных втулок в природе не существует, пришлось импровизировать. Небольшая история про удачное техническое решение под катом.




Читать дальше

Днепр МТ-10-36 #1.

Доброго времени суток. Появилось, что рассказать о моем втором мотоцикле «Днепр» МТ-10-36 1979-го года. Думаю, паре моих читателей и водителям советских мото будет интересно.

Мотоцикл был куплен 12-го числа за 10к рублей. Цена соответствует состоянию. Предыдущий владелец хотел построить «чоппер», но у него не получилось. Мы, в свою очередь, будем доводить его до состояния «рабочей лошадки», без эстетических изысков, но с абсолютно рабочей технической частью.

Вот так мотоцикл выглядел изначально:




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна