0
Motochemist
Без разницы. Проверял. DID VX ставил в 16 году перед поездкой в Архангельск. Единственный плюс — в дороге не надо подтягивать на каждой заправке (через 400 км).
+1
Motochemist
На даном Лифане езжу 6 лет (54000 на данный момент) так что натянуть цепь вроде умею. Что то раньше даже китайские не рвались
+2
Motochemist
Дело не в большой разнице в цене. Просто иногда нет в наличии ничего более подходящего. Так бывает. Цепь DID VX я сносил за 32000 км. От нее отпали 7 роликов и большинство сальников, но она ехала. Киров брал в общем то как временный вариант. Планировал что тысяч 5 пройдет — уже норм.
+9
Motochemist
На велосипеде без тормозов, но с V8 наваливать 218 кмч по песчаному пляжу? Да у чувака яйца больше чем у Чака Норриса!
+1
Motochemist
Ездил в Рязань на джимхану. По приезду осматриваю мот — одна из 4 гаек задней звезды на последней ниточке держится, еще две ослабли. Обошлось. Инструменты всегда с собой (Лифан все таки...)
+2
Motochemist
после взрыва на нем ни много ни мало ракетного двигателя (это совсем отдельная история)
Так вот откуда у Ким Чен Ына ракеты
0
Motochemist
Ёбр до сотки 19-20 секунд разгоняется если что
0
Motochemist
А где же штуцер под .700 nitro express? Уж с ним то точно безопасно…
+1
Motochemist
А на своем лифане возил совковые лопаты, 20 литровые канистры с огнезащитной пропиткой, рулоны минваты, пароизоляции, геотекстиля. А абсолютный рекорд — 2 мешка цемента увезенных за раз. А вы говорите Харли…
0
Motochemist
Ах да а еще — зачем нужен перфоратор при ремонте мотоцикла?
+1
Motochemist
Как то поставил фильтр наподобие того что под номером четыре, только не на резьбе, а склеенный. Так он потек на следующий день. В результате воткнул маленький прозрачный фильтр с бумажным фильтрующим элементом за 40 рублей (автор к сожалению упустил такие из виду). Вывод красивое и технологичное не обязательно хорошее.
+1
Motochemist
Здорово земляк. Я на своем лифане тоже и к Шуховской катался и к Великому Врагу. Виды там действительно хороши. А все описанные проблемы возникли просто по неопытности и незнанию того, на что обращать внимание на своем мотоцикле.
0
Motochemist
Со мной приключался подобный случай, правда обошлось без последствий. Чувак на навигатор засмотрелся и дважды меня боднул. Он извинился, я махнул рукой на том и разъехались.
0
Motochemist
Да какие в Вязьме пряники? Пряники или в Городце или в Туле!
+4
Motochemist
Но тут, отъехав на 500 м от дома, я вспомнил, что забыл дома украинский флажок, который купил специально чтобы крепить его на мот при езде по западной Европе. Пришлось вернуться за ним. Может это стало плохим знаком.)
Надо было дома в зеркало посмотреться и на дорожку посидеть, все гладко бы прошло.
И тут, через пару минут езды я вдруг осознаю, что на спине нет рюкзака. В котором лежат все документы, деньги, карточки, ключи и т.д
Ну прям как дети… Деньги, документы, ключи только на себе (в карманах, в трусах, в носках — где угодно но на себе). В сумках — только инструменты, запчасти и шмотки.
А так, нормально, спасибо с удовольствием почитал.
0
Motochemist
В 16 году в Архангельск ездил написать руки не доходят. Ехать можно на чем угодно было бы желание. «Неподходящая техника» это не более чем отговорка. Конечно езжайте, за неделю поездки впечатлений больше чем за год
+1
Motochemist
На удивление эта спецгайка оказалась крепче советской еще толстостенной трубы
0
Motochemist
Пробег может и небольшой, но я люблю побуксовать, покататься по лесам и полям и уезжать со светофора на 4 тысячах…
0
Motochemist
Может не стоит? Вскрывать двиг чтобы почистить центрифугу — я бы не стал. Тем более за 8 тыс там никакого криминала нет. Но как говорится хозяин барин. Что касается CB серии то действительно в картере отличий от CG очень мало.
0
Motochemist
Точно я сам не знаю, это мое предположение. С ослабленными пружинами сцепа начнет пробуксовывать задолго до того момента как будет израсходован весь фрикционный слой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна