0
Motochemist
Спасибо, я вот думаю, что обкатка ведь нужна не только технике, но и пилоту))
0
Motochemist
Пардон, пост про экипировку нашел…
+1
Motochemist
Мдаа, значит для зимнего мотоцикла только золотниковые карбюраторы, и обязательно теплый гараж. При хорошем морозе еще тросики мерзнут, провода деревенеют, а учитывая что рулем ворочаешь по сторонам, то и жгут может переломиться. Жду поста с решением проблемы утепления тушки.
PS а масло в двиге какое? ведь даже 0W кажется только до минус 30.
0
Motochemist
Сомнительная на самом деле радость. Но куда деваться, если в голове гудит и тело устало?
0
Motochemist
Настроение хорошее (Новый год и все такое) поэтому плюсанул. Критиковать буду в обсуждении. Во первых бездумная копипаста не приветствуется правилами сайта (вроде бы). Неплохо бы картинку вставить. Да и вообще зачем смешить людей фразами про негнущиеся дуги, изготовленные из литого чугуния?
0
Motochemist
Насколько я понял, добраться туда только пешком можно через мостик над жд.
Когда возвращался домой, пробовал через луг — полтора часа потерял, но так и не добрлся…
0
Motochemist
Хуже страшного сна: Харлей с клипонами и пилот в позе креветки (хотя бы подножки что ли перенесли бы)…
0
Motochemist
Ах да еще катаешься то с ОСАГОй? Эх, у меня только с 1 марта…
0
Motochemist
По чистому сухому асфальту и так держит удовлетворительно, кажется, шиповка чрезмерно агрессивна. Сам присматриваюсь к готовым шипам (те, которые вкручивать надо, но грибок у них скромнее). Николай, ответь на самые главные вопросы:
1) Экипировка. При отрицательных температурах происходит стремительное выхолаживание пальцев рук, ног и коленок. Что надеваешь?
2)Движок не утеплял? Мне на дельте при околонулевых температурах здорово помогло утепление головки стеклотканью.
3) Центральный жгут проводов деревенеет на морозе. Кататься ниже 10-15 градусов убедительно не советую. Как эту проблему решаешь?
4) Какой расход? Как мне кажется около 3.5 литров?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна