Вообще, попахивает научной подтасовкой. Очень жаль, что
индийское издание Logical Indian
не указали некоторых данных, которые важны принципиально. А именно в каком виде у них там водород (ну или какое давление в баллоне). Так, литра жидкого водорода чисто по энергетике не хватит чтобы ДВС совершил такое количество механической работы. Сжатого, честно говоря, тоже сомневаюсь…
Честно говоря не ожидал такого бурного обсуждения…
Вообще, считаю что подобные ограничения и запреты не приведут вообще ни к чему. Дело все в том, что УЖЕ существует множество нормативных актов по этому поводу (те же требования к техосмотру итд итп). Проблема состоит в том, что они не работают. Их требования не выполняют и не контролируют их выполнение. Вот где работы непочатый край.
Сюда же добавим особенность РОИ, где выдвинуть «инициативу» может любой бездарь с неполными 9 классами образования, не имеющий никакого представления об уже существующих нормативных актах и о том как функционирует (ну или должна функционировать) государственная машина.
Вот и получаем, что один крикнет — Запретить, народ поддакивает — Одобрямс…
Это что? Борьба с перенаселением? Да нет, не похоже, 99.9% индусов не могут себе бусу позволить… Значит просто произведут партию дорогих игрушек для раджей :)
Спасибо, неплохой обзор.
Попытаюсь впихнуть свои 5 копеек в видение «военного мотоцикла»
Действительно, мотоцикл одиночка не очень подходит для военного применения (разве что для тыловых работ). Он неустойчив, падает и самое главное совершенно беззащитен против деда в ушанке и ватнике, который с ехидной рожей натягивает проволоку поперек дороги…
В Российской армии квадры (марки РМ) пытаются привить, что неоднократно демонстрировалось на тк «Звезда»
Электрический мотоцикл я даже пытаться не буду отжать у военного байкера. Он сам заблудится в лесу, батарейки сядут и его медведи сожрут:))
Как мне кажется, у мотоциклов для военных байкеров должны быть барабанные тормоза, либо дисковый тормоз прятать в герметичный кожух. От грязи колодки дискового тормоза тают на глазах…
А почему именно бумажный фильтр? Почему не купить поролонный фильтрующий элемент (120-150 руб) и внедрить его? Поролон не боится слякоти, его можно стирать каждую 1000-2000 км (хозяйственным мылом) и маслом пропитывать.
А что касается видео, то для меня осталось загадкой зачем мотоциклист упал…
Вообще, считаю что подобные ограничения и запреты не приведут вообще ни к чему. Дело все в том, что УЖЕ существует множество нормативных актов по этому поводу (те же требования к техосмотру итд итп). Проблема состоит в том, что они не работают. Их требования не выполняют и не контролируют их выполнение. Вот где работы непочатый край.
Сюда же добавим особенность РОИ, где выдвинуть «инициативу» может любой бездарь с неполными 9 классами образования, не имеющий никакого представления об уже существующих нормативных актах и о том как функционирует (ну или должна функционировать) государственная машина.
Вот и получаем, что один крикнет — Запретить, народ поддакивает — Одобрямс…
Порадовали летние фото, а то я 4 месяца солнца не видел
А в пне для чеканки выемка что ли сферическая?
На ночь и когда в другой город…
Пы Сы ну и днем у работы когда идет дождь или снег
Попытаюсь впихнуть свои 5 копеек в видение «военного мотоцикла»
Действительно, мотоцикл одиночка не очень подходит для военного применения (разве что для тыловых работ). Он неустойчив, падает и самое главное совершенно беззащитен против деда в ушанке и ватнике, который с ехидной рожей натягивает проволоку поперек дороги…
В Российской армии квадры (марки РМ) пытаются привить, что неоднократно демонстрировалось на тк «Звезда»
Электрический мотоцикл я даже пытаться не буду отжать у военного байкера. Он сам заблудится в лесу, батарейки сядут и его медведи сожрут:))
Как мне кажется, у мотоциклов для военных байкеров должны быть барабанные тормоза, либо дисковый тормоз прятать в герметичный кожух. От грязи колодки дискового тормоза тают на глазах…