+3
Motochemist
Судя по баллону, водород у них все таки сжатый. Сжиженный требует криогенных условий хранения (сосуд Дьюара)
+2
Motochemist
Мне кажется, индийские журналисты все перепутали. Наверное речь идет не о литрах а о килограммах
0
Motochemist
Вообще, попахивает научной подтасовкой. Очень жаль, что
индийское издание Logical Indian
не указали некоторых данных, которые важны принципиально. А именно в каком виде у них там водород (ну или какое давление в баллоне). Так, литра жидкого водорода чисто по энергетике не хватит чтобы ДВС совершил такое количество механической работы. Сжатого, честно говоря, тоже сомневаюсь…
0
Motochemist
В архаичный нижневальный моторчик (китайский клон хонды CG)
0
Motochemist
Если что езжу на Castrol уже 6 лет — никаких нареканий нет, но для всех вокруг я лох и нищеброд ;-)
Кто же тогда я? (У меня залита минералка от газпрома за 185 рублей).
+6
Motochemist
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате…
+11
Motochemist
Автор, поправьте пожалуйста заголовок.
А что касается видео, то для меня осталось загадкой зачем мотоциклист упал…
0
Motochemist
Хотя, нет, специально пересмотрел, авторы разные но смысл близкий…
0
Motochemist
Да, возможно обновил и немного перефразировал
0
Motochemist
Не баян, это новая «инициатива»
+2
Motochemist
Честно говоря не ожидал такого бурного обсуждения…
Вообще, считаю что подобные ограничения и запреты не приведут вообще ни к чему. Дело все в том, что УЖЕ существует множество нормативных актов по этому поводу (те же требования к техосмотру итд итп). Проблема состоит в том, что они не работают. Их требования не выполняют и не контролируют их выполнение. Вот где работы непочатый край.
Сюда же добавим особенность РОИ, где выдвинуть «инициативу» может любой бездарь с неполными 9 классами образования, не имеющий никакого представления об уже существующих нормативных актах и о том как функционирует (ну или должна функционировать) государственная машина.
Вот и получаем, что один крикнет — Запретить, народ поддакивает — Одобрямс…
+6
Motochemist
месье знает толк в бдсм
0
Motochemist
Что это за место? При этом мое внимание привлекают крючья на потолке.
Неужели какая-то скотобойня?
Нет, Это бывшее помещение для бдсм )) Шутка
Порадовали летние фото, а то я 4 месяца солнца не видел
0
Motochemist
Восхитительно!
А в пне для чеканки выемка что ли сферическая?
0
Motochemist
Это что? Борьба с перенаселением? Да нет, не похоже, 99.9% индусов не могут себе бусу позволить… Значит просто произведут партию дорогих игрушек для раджей :)
+3
Motochemist
Сферическая резина в вакууме…
0
Motochemist
Почему нельзя дать сразу два ответа:
На ночь и когда в другой город…
Пы Сы ну и днем у работы когда идет дождь или снег
+2
Motochemist
Спасибо, неплохой обзор.
Попытаюсь впихнуть свои 5 копеек в видение «военного мотоцикла»
Действительно, мотоцикл одиночка не очень подходит для военного применения (разве что для тыловых работ). Он неустойчив, падает и самое главное совершенно беззащитен против деда в ушанке и ватнике, который с ехидной рожей натягивает проволоку поперек дороги…

В Российской армии квадры (марки РМ) пытаются привить, что неоднократно демонстрировалось на тк «Звезда»

Электрический мотоцикл я даже пытаться не буду отжать у военного байкера. Он сам заблудится в лесу, батарейки сядут и его медведи сожрут:))

Как мне кажется, у мотоциклов для военных байкеров должны быть барабанные тормоза, либо дисковый тормоз прятать в герметичный кожух. От грязи колодки дискового тормоза тают на глазах…
0
Motochemist
А почему именно бумажный фильтр? Почему не купить поролонный фильтрующий элемент (120-150 руб) и внедрить его? Поролон не боится слякоти, его можно стирать каждую 1000-2000 км (хозяйственным мылом) и маслом пропитывать.
0
Motochemist
Конечная цель — создание робота, который сможет ездить на мотоцикле
А зачем?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна