+3
Motochemist
Очевидно же: остановился бы сразу, ответил бы за свои нарушения и не было бы всей этой шумихи. А то получается что бедному несчастному бабайкеру на безномерном мотоцикле злые полиционеры не дали ездить как тому захочется. Хнык хнык…
0
Motochemist
От Свапуще до истока Волги 20 км грейдера, могли бы заскочить…
+1
Motochemist
Даже в России если целый день ехать, таких ослов встретишь с десяток…
0
Motochemist
Не, ребят, если ездить по 270 км в день, есть неиллюзорная возможность потратить весь отпуск на дорогу.
+1
Motochemist
Такой высокий расход моторов на километр пути нормален лишь для гонок формулы 1, а не для гражданской техники.
+2
Motochemist
Новые уралы уже не те…
+1
Motochemist
Потому что ваша цепь, сударь, стоит 6 тысяч, а китайская 800 рублей. И 1500 до подтяжки это еще очень неплохо. Я на своем Лифане подтягиваю через 500. (Честно говоря достало, найду заднюю звезду и установлю наконец DID-VX)…
+7
Motochemist
Тоже постоянно удивляюсь вроде мотору (с небольшими изменениями) восьмой десяток… Железо просто так не ломается, наверняка есть какие то объективные причины: недостаточное охлаждение, недостаточная смазка, неправильно сконструированный узел и прочее. Так почему же нельзя было устранить эти причины за 80 лет?? Если проанализировать посты про переборку ураловских движков, то наберется немногим более 20 типовых (но при этом серьезных) поломок. Почему это не устранили???
Извините, наболело…
+1
Motochemist
Изначально мот был таким…
А стал таким…
Что то разница не слишком в глаза бросается…
Ну и напоследок обещанные несколько слов о переборке двига и КПП. В процессе переборки никаких дефектов обнаружено не было, все внутренности в идеальном состоянии.

Ну вот:( Специально зашел чтобы полюбоваться на гнутые толкатели, беззубые шестерни генератора и, конечно, сорванные шлицы на болтах сцепления. Видно не судьба…
0
Motochemist
«А почему в этом сезоне так много райдеров в кроссовках или без экипа вообще?»
Просто они новые
+3
Motochemist
Странно, что о великий и могучий КИМ этот пост еще не вырезал за матерщину…
+13
Motochemist
Молодец, конечно. Как говорится есть предложение, будет и спрос.
В наших же краях можно организовать целую сеть экскурсионных бюро «в коляске», при этом хорошенько познакомить гостей с русской глубинкой. :)
Уникальный аттракцион! Только сегодня и только сейчас вы можете испытать непередаваемые очучения от экскурсии на мотоцикле по разбитым и грязным российским дорогам! При этом к экскурсии прилагается медведь в ватнике, играющий на балалайке сидя в коляске а также поломки в дороге с неприменным поиском запчастей по окрестным селам (разумеется с водкой, дракой и баней).
+1
Motochemist
What should I do, if I ride to work every day?
+1
Motochemist
Чуваки молодцы, отлично чувствуют свои мотоциклы. Ну и конечно резина, на сликах такое невозможно.
0
Motochemist
Хорошая прогулка. А это, можно поинтересоваться, что? Селфи — вертолет???
0
Motochemist
Не обязательно разное.
P = (35моль*8.31*293)/0.001 кубометров = 85219050 Паскаль = 841 атмосфера. При таком давлении литр сжатого водорода по массе сравняется с литром сжиженного.
0
Motochemist
Число молей одной массы вещества не зависит от его агрегатного состояния. Масса одного моля водорода составляет 2 грамма неважно жидкого, твердого или газообразного.
кубический дециметр бака газ в жидком виде и в газообразном будут иметь одинаковый молярный вес в конечном объеме бака
честно говоря не понял вашу мысль
то есть количество вещества в конечном объеме бака не зависит от агрегатного состояния ???
Количество вещества (в молях) зависит от массы вещества. Если в один и тот же объем вы утрамбуете в 2 раза больше массы, у вас будет в 2 раза больше молей.
Литр жидкого водорода весит 70 грамм, что составляет 35 моль (ибо количество вещества не зависит от его агрегатного состояния)
уточню чтобы было понятнее. Литр жидкого водорода весит 70 грамм, что составляет 35 моль (ибо количество вещества водорода массой 70 грамм не зависит от его агрегатного состояния)
+1
Motochemist
Еще раз и по порядку. Не будем сравнивать круглое с зеленым.
Литр жидкого водорода весит 70 грамм, что составляет 35 моль (ибо количество вещества не зависит от его агрегатного состояния). При его испарении получится 35*22.4 = 784 литра (при атмосферном давлении), которые все равно весят те же 70 грамм и по теплотворной способности заменят 247 миллилитров бензина.
В моем комментарии, который размешен чуть выше, я прикинул, что на 100 км пути понадобится 46.5 литров СЖАТОГО водорода (то есть 46.5 литров фактически объема баллона).
Да и еще: я работаю в РАН, а не в РАЕН, поэтому к сказкам про вечные двигатели и прочие торсионные поля отношусь с боольшим скептицизмом.
0
Motochemist
Да.ю коллега, чуть не забыл, что если это пересчитать на сжатый водород, то становится еще менее радостно:
Известно, что в 40 литровом баллоне умещается 6 кубов газа. То есть 1 литр объема баллона хранит в себе 150 литров водорода, что составляет 6.69 моль и, следовательно 13,39 грамма. Помножим эту цифру на 3 (разница в теплотворной способности) и выйдет, что литр сжатого водорода заменит 40,17 грамма бензина, ну или 47,25 миллилитра. Пусть их мотоцикл до переделки потреблял 2.2 литра бензина, значит ему на те же 100 км понадобится 2200/47,25 = 46,5 литров (то есть баллон еще и заменить придется). Как то так…
0
Motochemist
Элементарно коллега! Не надо путать литры и килограммы. Ибо литр бензина весит 850 грамм, а литр жидкого водорода всего 70 грамм…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна