+1
Motochemist
Придумают штраф за еэду без нарушений
+1
Motochemist
Да чего уж, надо этот замок порошком адамсита набивать, а еще лучше суспензией адамсита в иприте
+2
Motochemist
Пожалуйста не придирайтесь к словам. Точный вектор приложения силы зависит от формы руля. Если руль прямой как палка тогда, конечно от себя. Ну а если изогнутый к пилоту, то, в зависимости от степени изогнутости, вектор приложения силы варьируется от «направо» (см. ретро мотоциклы годов так 20) до «направо-отсебя».
+1
Motochemist
Что, что? Очевидно же — толкаем. (Ну, да, толкаем правую грипсу правой рукой от себя если правильно использовать великий и могучий...)
+1
Motochemist
В переводе ошибки нет, она кроется в тексте-оригинале
+5
Motochemist
Например, если мы хотим повернуть направо, то на самом деле мы ПЫТАЕМСЯ повернуть руль налево. Это приводит к тому, что переднее колесо наклоняется вправо и из-за наклона колеса происходит поворот направо. Это и есть контрруление.
Это не есть контруление, по моему это есть промтовский перевод ошибочной мысли англоязычного писателя. Зайдите в гараж, поверните руль налево и вы заметите, что переднее колесо наклонится ну совсем не направо! А куда? — налево же и наклонится.
Вектор силы вращающегося гироскопа направлен под углом в 90 град к плоскости вращения. Следовательно, если мы попытаемся повернуть переднее колесо влево, то сила, которую мы прикладываем, поворачивая руль, будет направлена направо против оси вращения колеса и будет наклонять колесо вправо. Аналогично, пытаясь повернуть колесо вправо в результате колесо будет наклоняться влево.
Конечно, гироскопическая сила дает свой вклад в общую силу, наклоняющую мотоцикл, но, лишь она одна, изолированно это сделать не способна, по причине внушительной разницы в массах колеса и байка с наездником.
Выскажу свою позицию: Хотим повернуть направо. Малое количество времени толкаем правую грипсу направо. Кратковременно колесо поворачивается налево. То есть вертикальный мотоцикл по сути начинает входить в поворот по дуге НАЛЕВО. Возникающая центробежная сила стремится опрокинуть мотоцикл направо. Мы не держим руль мертвой хваткой. Что будет если стоящий на месте мотоцикл наклонить вправо? Правильно — переднее колесо само вправо и повернется. Точно также и на скорости после наклона мотоцикла переднее его колесо само и поворачивается в сторону наклона в соответствии с крутизной виража. И именно поэтому, байк способен ехать сам прямо без пилота. А если мы будем просто давить на руль, не давая ему повернуться самостоятельно в другую сторону, то мы просто опрокинемся на правый бок.
1. Если контрруление возникает в результате гироскопической прецессии, ваше тело и голова будут следовать за наклоном мотоцикла.
2. Если контрруление возникает в результате центробежной силы, ваше тело, голова и мотоцикл будут наклоняться одновременно)
Тоже не согласен, никто никому ничего не должен, тело к мотоциклу не гвоздями же прибито. У мотоцикла свой цт, у пилота свой цт. Их наклон может совпадать а может и нет…
В отличие от автомобильных шин, на мотоцикле вы ездите на шинах не с плоским профилем, а с круглым.
Тоже не согласен, в ссср с круглопрофильными шинами проблемы были, но мотоциклы ездили…
Там основная мысля что поворот мота происходит за счет профиля покрышки. Остальное все приводит к наклону чтобы этот профиль заработал.
Это из комментариев. Тут вообще шедевр. Неужели на оквадраченной резине мотоцикл не способен повернуть? Способен! Хотя конечно, на круглой резине это осуществить несколько проще.
PS сачок для каках приготовил, кидайте, милости просим…
+1
Motochemist
У меня чувство дежа вю что этот же пост я уже видел в прошлом году
+5
Motochemist
Как грустно. Байкер недалекого будущего — самобалансирующийся мотоцикл, безалкогольное пиво и резиновая женщина…
0
Motochemist
Спасибо, почитал с удовольствием! Тут уже в моей голове затея родилась. Зачем дрова зазря жечь? Надо объединить самовар с газогенератором, а урал перевести на газ. Двойной профит — и мотор работает и вода кипит.
+1
Motochemist
Жесть какая в этих ваших демократических европах. Я как то пошел в магазин, предварительно привязав тросом мопед к забору. Через 20 минут пришел — в кармане нет ключей. Думал потерял. Ан нет — так в замке и торчали…
+2
Motochemist
Ребель уже не тот…
+1
Motochemist
На развилке Петрозаводск — Лодейное поле я выбираю последнее
А могли бы поехать на Петрозаводск через Вознесенье. Я гарантирую, это было бы незабываемо!
0
Motochemist
Невероятно! Невозможное возможно.
Кстати:
Поменяли все сальники, подшипники, поршни, цепи ГРМ и притерли клапанные седла
Какие цепи? Откуда цепи??
+3
Motochemist
Просто мысли разбегаются… Попытаюсь в кучку собрать. Пожарного оборудования на мотоцикл много взять не получится это раз, мото экипировка и экипировка пожарных все таки разная и предназначение у них разное это два. Выходит, что мотопожарный расчет выехать может только на несерьезные происшествия (допустим, машину в глухой пробке порошком засыпать, котенка через дорогу перевести, бабушку с дерева достать и тд). Но для таких нужд рациональнее взять мотоцикл попроще. Вообще, было бы интересно узнать чем именно пожарный мотоцикл оборудован (в посте к сожалению не казано). ИМХО, скорая на мотоцикле более разумно, ну и мотобат конечно.
А вообще, могли бы на ИМЗ заказать — колясыч с мотопомпой и бочонком воды. Для сел и малых населенных пунктов неплохой вариант.
+1
Motochemist
эталонный олень из парижской палаты мер и весов
+2
Motochemist
С тех пор как я узнал сколько стоит поворотник на Bentley Mulsanne я езжу на Лифане. А с тех пор как я узнал, что на Bentley Mulsanne установлен нижневальный двигатель (как и на Лифане), ощутил себя причастным к
веянью передовых технологий
.
0
Motochemist
Да и еще, так сказать, риторический вопрос: как за 8тыс км можно было довести мопедку до такого зомби — состояния? Я свою дельту, помню при пробеге 8500 за 14 тыр продал так драндулетик был весьма бодрым в приличном состоянии (с небольшими коцками).
0
Motochemist
Да уж, я бы не стал ввязываться в такую авантюру. Одно дело иж49, или wla42 восстановить, а другое альфу…
Кстати, если нужен центральный жгут, могу отдать 300 плюс пересылка. Покупал в 13 году на дельту, а они оказались разные так он нулевый и лежит…
+4
Motochemist
МКАД, МКАД… Ездил я на вашем мкаде, ничего особенного, дорога как дорога пусть и широкая. А предложение ерунда какая то. Поясню:
1) Вот ну не поверю, что вам не хватает для передвижения пяти широченных полос и междурядий. Поэтому вот прям упорно нужно ехать в «мотополосе».
2) То что в Москве называют «мотополосой», на деле является обочиной, отделенной сплошной разметкой. Стало быть нехрен там ездить.
3) Мы с вами живем в прекрасной и необъятной стране. Вы действительно считаете, что бюджетные деньги больше не на что потратить, кроме как на то чтобы обезопасить передвижение по обочине мизерной по количеству социальной группы граждан?
+2
Motochemist
Не нужен вам мотоцикл. Сплошное неудобство: не пойми как управляется, ветер, мухи, жуки, грязь с дождем, жопа болит, спина затекает. А снег пойдет — вообще пиши пропало. Продавайте все нафиг за дешево! Не ваше это, бывает… А вы думаете откуда в комиссионках берется хороший недорогой экип?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна