Дело в клипонах, у GS руль заметно шире цилиндров.
Хотя, как бывший владелец R1100R всегда считал, что руль шире. В междурядье протискиваешься, только руль контролируешь и лучше вниз не смотреть, можно начать параноить, а то там зазоры в несколько сантиметров
Как-то ставил машину с контрактным двигателем. Инспектор раму, ВИН сверил, дошёл до двигателя:
— Где номер?
— Между коробкой и двигателем, надо на эстакаду заехать и колесо снять (холодно, дождь).
— Ладно, иди номера получай…
Я обрезал старое термобелье на уровне коленей и одеваю наколенники на него, с небольшим подворотом на наколенники сверху и снизу. Иначе, сильно потеют ноги.
Подшипники паралевера ходят долго, если периодически их преднатяг проверять и не допускать люфта. Если забить, то скорая замена, а это 2х5тр.
Сальник хвостовика — слабое место к 70 скорее всего потребует замены, для снятия нужен корончатый ключ.
Кардан, редуктор особых проблем не создает
Когда я первый раз проехал пару сотен на мотоцикле по трассе, я ловил себя на мысли, что периодически поднимаю голову и смотрю на небо или кручу головой во все стороны… Опять же, запахи! Каждая часть дороги пахнет по-своему! Приближение к покосу/лесу/полям… я чувствую раньше, чем вижу!
Вопрос знатокам.
Когда появляются первые признаки проскальзывания, то сколько еще можно проехать до полного выхода из строя? У меня реальный пробег 60ткм, думаю, стоит ли менять в профилактических целях, или ждать, когда начнет помирать. Планирую на несколько тысяч от дома отъезжать.
Замер диска при снятом стартере не совсем точен, как раз ТС это еще раз подтвердил.
Хотя, как бывший владелец R1100R всегда считал, что руль шире. В междурядье протискиваешься, только руль контролируешь и лучше вниз не смотреть, можно начать параноить, а то там зазоры в несколько сантиметров
Нужны
Абзацы!
Должны были сказать: «Если вы их вернете, то ваша смерть будет быстрой..» Ну или типа того))
— Где номер?
— Между коробкой и двигателем, надо на эстакаду заехать и колесо снять (холодно, дождь).
— Ладно, иди номера получай…
www.youtube.com/watch?v=zZh9XoTbR6g
Сальник хвостовика — слабое место к 70 скорее всего потребует замены, для снятия нужен корончатый ключ.
Кардан, редуктор особых проблем не создает
Фууу, хоть где это это знание со школы мне пригодилось!
Имел в виду, что ожидать, после первых признаков износа и сколько еще можно дотянуть.
Когда появляются первые признаки проскальзывания, то сколько еще можно проехать до полного выхода из строя? У меня реальный пробег 60ткм, думаю, стоит ли менять в профилактических целях, или ждать, когда начнет помирать. Планирую на несколько тысяч от дома отъезжать.
Замер диска при снятом стартере не совсем точен, как раз ТС это еще раз подтвердил.