Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Min
  • Min
  • 21 сентября 2019 в 8:12
Дело в клипонах, у GS руль заметно шире цилиндров.
Хотя, как бывший владелец R1100R всегда считал, что руль шире. В междурядье протискиваешься, только руль контролируешь и лучше вниз не смотреть, можно начать параноить, а то там зазоры в несколько сантиметров
+1
Min
  • Min
  • 12 августа 2019 в 19:13
Абзацы!
Нужны
Абзацы!
+10
Min
  • Min
  • 15 июня 2019 в 16:29
Если мотоциклы вернут Ангелам Ада, то мы не будем предпринимать никаких дальнейших действий
Как-то не вяжется фраза с
одним из самых криминальных мотоклубов в мире

Должны были сказать: «Если вы их вернете, то ваша смерть будет быстрой..» Ну или типа того))
0
Min
  • Min
  • 17 мая 2019 в 12:09
Как-то ставил машину с контрактным двигателем. Инспектор раму, ВИН сверил, дошёл до двигателя:
— Где номер?
— Между коробкой и двигателем, надо на эстакаду заехать и колесо снять (холодно, дождь).
— Ладно, иди номера получай…
+10
Min
  • Min
  • 12 мая 2019 в 13:03
Автобус по ПДД должен поворачивать направо в крайний правый ряд. Мотоциклист на это рассчитывал
+1
Min
  • Min
  • 2 мая 2019 в 22:39
Как аварийный и временный вариант газелевская идеальна. Недорога и в любом селе можно найти в наличии.
+2
Min
  • Min
  • 29 апреля 2019 в 8:34
Сажали только за трекеры с микрофоном
+3
Min
  • Min
  • 9 апреля 2019 в 13:20
Тоже был удивлён ДКП на 50тр. Тоже R-ка, похоже, та же группа в ВК.
0
Min
  • Min
  • 21 марта 2019 в 21:00
Я обрезал старое термобелье на уровне коленей и одеваю наколенники на него, с небольшим подворотом на наколенники сверху и снизу. Иначе, сильно потеют ноги.
+1
Min
  • Min
  • 14 февраля 2019 в 9:54
Чуть наклонить ветровик — смотрелось бы стремительнее. А так круто
0
Min
  • Min
  • 3 ноября 2018 в 15:44
Учитывая, что за 25 лет кубатура у gs увеличилась на 150 кубиков, то 3 литровый гусь следует ждать к 2300 году…
+1
Min
  • Min
  • 4 октября 2018 в 9:57
Есть небольшой обзор на него у Георгия Белова

www.youtube.com/watch?v=zZh9XoTbR6g
+2
Min
  • Min
  • 19 сентября 2018 в 13:23
Подшипники паралевера ходят долго, если периодически их преднатяг проверять и не допускать люфта. Если забить, то скорая замена, а это 2х5тр.
Сальник хвостовика — слабое место к 70 скорее всего потребует замены, для снятия нужен корончатый ключ.
Кардан, редуктор особых проблем не создает
+1
Min
  • Min
  • 13 сентября 2018 в 13:25
потому что могут…
+5
Min
  • Min
  • 3 августа 2018 в 19:23
Когда я первый раз проехал пару сотен на мотоцикле по трассе, я ловил себя на мысли, что периодически поднимаю голову и смотрю на небо или кручу головой во все стороны… Опять же, запахи! Каждая часть дороги пахнет по-своему! Приближение к покосу/лесу/полям… я чувствую раньше, чем вижу!
+4
Min
  • Min
  • 1 августа 2018 в 15:30
Лошади непарнокопытные!
Фууу, хоть где это это знание со школы мне пригодилось!
+3
Min
  • Min
  • 23 июля 2018 в 20:15
На скорости со средних оборотов резко открываешь газ, обороты подскакивают, а ускорение запаздывает и вялое.
0
Min
  • Min
  • 23 июля 2018 в 11:59
Не, у меня порядок со сцеплением.
Имел в виду, что ожидать, после первых признаков износа и сколько еще можно дотянуть.
0
Min
  • Min
  • 23 июля 2018 в 11:12
Вопрос знатокам.
Когда появляются первые признаки проскальзывания, то сколько еще можно проехать до полного выхода из строя? У меня реальный пробег 60ткм, думаю, стоит ли менять в профилактических целях, или ждать, когда начнет помирать. Планирую на несколько тысяч от дома отъезжать.
Замер диска при снятом стартере не совсем точен, как раз ТС это еще раз подтвердил.
+1
Min
  • Min
  • 23 июля 2018 в 11:03
В принципе, не сложнее, чем на переднеприводном автомобиле. Да и ходит сцепление не меньше 80ткм — поменял и забыл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна