Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Mikolaa
1.Мутный или нет, но когда тебе дорогу пересекает АВТОБУС, который трудно НЕ заменить — надо тормозить))). Да и очень много светофоров без доп стрелки. в начале кадра мот едет с постоянной ( невысокой) скоростью и начинает тормозить ( причем не активно) метров за 5-6.
2. такое впечатление, что пыж вообще не видит мот. 10000% вина авто. Вот я и говорю что надо сделать МНЕ лично ( и всем мотоциклистам) чтобы это избежать?
+2
Mikolaa
1. Вообще непонятно. о чем пилот думал? там места и времени вагон с телегой было. Тормозил только последние метров 5-6 ( визуально видно)
2. А тут непонятно о чем думал водятел пыжа. Мот было отлично видно в тени, средний зеленый, неморгающий. Единственное объяснение — на «скорую» засмотрелся, которую д.б. пропустить.
Вот думаю — Что делать в такой ситуации на месте пилота?
3.Шестерка без сомнения виновата, но и маневр легко читался и можно было оттормозиться. Но сначала была глупая попытка объехать слева, и только через 1 секунду началось неинтенсивное торможение. Видимо неопытный пилот.

Вот больше по 2 случаю думаю — как возможно предотвратить/спрогнозировать инцидент? больше света? Ярче раскраска/шлем? Понятно, что идеально — снизить скорость, он мот и так не летел…
0
Mikolaa
Согласен.по М10 едешь ближайшие 170-190 км ( аж за Тверь) ограничение 60!!! ( с редкими промежутками), просто потому что через населенные пункты. + ремонты, + пробки, + светофоры. И как тут не прибавить хотя бы +20 км??? У нас практически никто по М10 даже в наспунктах не едет 60, все превышают.
С другой стороны не надо сравнивать самую большую европейскую ( Московскую) агломерацию с Швейцарией)).
+8
Mikolaa
«Если бы да кабы»… почему он д.б. шугануться? Потому что вы сами испугались?
+19
Mikolaa
А где опасно то было? Ни одно авто правее не сместилось… да и прямотока не слышно…
Но в целом согласен про выезд на мотополосу имхо необходим, только когда совсем тесно.
Но тут хз почему ты взьелся так)))
+3
Mikolaa
Я только не понимаю, зачем надо было ехать Богом забытыми дорогами? Когда остро стоял вопрос времени. По М10 МКАДу и м3 гораздо проще. Инфраструктура заправки и качество покрытия. Героически преодолел свое дело планирование)))
0
Mikolaa
Во всех случаях у меня была безопасная скорость для принятия решения
Дай Бог.
И все равно, имхо, опасные они. 230 это ж много.))))
+3
Mikolaa
ну в принципе какая разница расположение или обгон? Всем известно что «обгон это с выездом на встречку». Но по факту то?
Сейчас почему то этим модно щеголять — типа обгона не было.
Да был обгон, был. Только справа. А в чем же разница? А в том, что у «гонщика» еще и права не отнимут на 6 мес. Но ему пофиг.
По факту — читаемая ситуация, собралась колейка, первая стартует, а следующая на повороте почему-то (????) не едет. Х.з почему. И поэтому — газу!
0
Mikolaa
думаю попутки и не поняли и не увидели, что на встречке человек лежит…
+1
Mikolaa
Нда… все хороши… пилот не обсуждается, судак из судаков, без сомнения… Девочка ( сама мотоциклистка) села без экипа к незнакомому в ночь… Да, экип бы не слишком помог бы, но это лучше, чем ничего. Первично она приложилась об отбойник в районе мачта освешения, м.б. и столб задела.
Ну а водители встречки. Что они могли сделать? Я себя представляю на авто на пустом МКАДе в ПОЛВТОРОГО НОЧИ. Едешь, музыку слушаешь, семья спит, скорее всего, скорость 100-110. И тут на тебе — что то черное со встречки вылетает!!! Или уже лежит черный предмет ( не шевелится!!!!)!!! ХЗ что?? покрышку сорвало?? коробка с фуры?? колесо?? Ну наверное я бы в последнюю очередь подумал бы про человека… А если бы и осознал, что человек, пока бы остановился, пока то сё. А если бы сумел не задеть, то точно бы остановился до метров за 200 спокойно и у обочины. Если бы…
А уж с семьей в авто СДАВАТЬ ЗАДНИМ НА МКАДе???? НАХУА??? Что количество пострадавших или погибших увеличить???
Первое правило спасатель: посмотри и оцени: нет ли угрозы самому спасателю ( т.е. тебе)!!!
0
Mikolaa
А зачем на такой скорости идти быстрее потока?
0
Mikolaa
так же и вино)))) реально другой более мягкий вкус. шабрирование вроде называется это мероприятие.
Эх, Грузия…
+3
Mikolaa
а вы не превышаете скоростной режим? сложно ведь понять и согласится в том что является «злостным» нарушением,
Превышаю. в стоячей пробке +20, если пробка начинает ехать хотя бы 10 км/ч в междурядье не еду. ну и больше 120 км/ч стараюсь не ездить. Пора переходить на чоппер))))
Злостное нарушение в моем понятии — скорость + 50 км/ч, непредоставление приоретета, красный, непропуск пешехода.
Всегда будут избранные с номерами, связями или деньгами, которым плевать на ваши штрафы и правила.
подавляющее большинство нарушителей с обычными номерами, без связей и без лишних денег на штрафы.))) Вот этот парень ( топикстартер так сказать) опять таки подтверждает мое мнение.
0
Mikolaa
я как ездил по городу до +20 — так и езжу. На трассе, как ездил до +30 — +40 — так и езжу. Так что не знаю кто это ваши мифические «все».
ВЫ, видимо, исключение, подтверждающее общее правило))). Мои мифические «все» это ( по моим же прикидкам) процентов 70 мотоциклистов. Особенно молодых ( до 30 лет).
И, мое мнение, нужно не только вводить ограничение по кубатуре для новичков, но и открывать категорию А, только с открытой В или С.
+2
Mikolaa
  • Mikolaa
  • 28 апреля 2018 в 22:56
А ещё… имхо… не надо писать" вечного сезона"," вечных покатух"… Какое то глумление вроде…
А насчёт акцентов. М.б. каждому мотоклубу «курировать» выпускников мотшкол
+9
Mikolaa
  • Mikolaa
  • 28 апреля 2018 в 20:06
Я только одного не понимаю? Почему почти все, кто сел на мото начинают злостно нарушать? Скоростной режим, «шашки», вилли на Доп? И гоняют так, будто к правам категории А, им ещё дали 3-4 жизни бонусом… открутить не надо ума, а вот тормозить надо уметь.
Имхо надо как то сместить акценты что ли? И мотообществу и государству. Не запрещать, нет. Просто… хз… разъяснять и воспитывать чтоли… ну и штрафовать конечно. Номера может передние ввести… Хз короче. Системная это работа
+2
Mikolaa
  • Mikolaa
  • 25 апреля 2018 в 14:33
не знаю, даже сидя на диване, пересмотрев видео раз 10, я не уверен как лучше действовать,
чуть медленнее ехать изначально
+5
Mikolaa
  • Mikolaa
  • 25 апреля 2018 в 11:46
Ехать в междурядье 40 мкм/ч при стоящем потоке — это, имхо, просто глупо и безответственно
+100500. Слишком быстро
Не увидел пальцев лежащих на рычаге переднего тормоза, не увидел вообще торможения передом — оно было?


хз, но похоже торможение передним началось только за долю секунды до. Четко видно перенос пальцев на рычаг
Я бы в состоянии аффекта уничтожил газелиста как личность,
Ну ё маё. ну сам пилот жеж виноват!!! почему многие двухколесные думают, что водители машин д. их видеть в любом случае??? Не должны. И самое главное не видят. Хорошо еще, что всё так закончилось. А было бы какое нить шоссе загородное без отбойника? и после плевого столкновения на встречку бы вынесло? ( как девочку при обгоне фуры в дождь под Торжком или где там)
+2
Mikolaa
  • Mikolaa
  • 23 марта 2018 в 15:27
я как бы вообще не понимаю… зачем????
Ну зачем такая езда в крайней правой в городе, вдоль парковки с множеством поворотов ( в по сути — место где могут направо повернуть на протяжении 150-200 метров любой, и также любой из 8 авто может сдать назад, чтобы выехать с парковки)
это в принципе «отсроченный минус»…
Зачем? чтобы вслед посмотрели — «какой крутой» и «жить не может без мото»?
Ну повезло сейчас, а через 10-15-40 мин не повезёт. Но не повезло сейчас. матери каково…
+5
Mikolaa
  • Mikolaa
  • 6 марта 2018 в 10:44
Нда… Еще раз убеждаюсь, что в России любой может
1. учить детей
2. лечить людей
3. тренировать сборную России по футболу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна