Как жаль, что политика портит отношения между двумя, в общем то, родными и близкими народами. При всем желании, я не могу представить, чтоб польский или финский пограничник сказал: " обещаю, брат!"
Надо самому учиться, вкатываться. Рулежка аналитической должна быть. Почитать про локти, про взгляд… Просто контролировать себя ежесекундно. Да это тяжело и сильно выматывает. Но по-другому никак.
На авто есть опыт? Заметил, что ( как правило) если чел плохо ездит на авто, то на мото ещё хуже. Мот прям как тестер умения
Эх… Изборск, Псков, Псково-Печерская лавра… Красивейшие места. Псков несколько в стороне от М10 поэтому менее посещаем, чем Новгород. Но Псковский Кром мне нравится больше новгородского Детинца))). Особенно слияние Псковы с Великой и венчающие их башни.
А остатки стен в Пскове то тут то там оставшиеся, красиво же, да?
А Мирожский монастырь с его домонгольскими фресками.
Изборск… иногда кажется, что там время остановилось. Или хотя бы замедлилось))).
Господи… Да зачем? Зачем нужно проходить поворот в ГОРОДЕ с коленочкой???? Мот и так не видно, а тут ещё и в наклоне… вы не думаете, что агрессивную среду в Ростове создают и такие вот байкеры, а не только джипперы? Если газель идёт через 2(!!!) полосы ( а значит не менее 4-6 секунд перестроение идёт), то зачем щемиться между ней и отбойником? Почему бы не притормозить и не пропустить??? Да хрен с ним, что он не прав, зато ты живой!!!
Да!!! Это очень долго! Очень!!! А знаете почему? Потому что наверняка ВСЕ свободные скорые были на НЕСКОРОПОМОЩНЫХ вызовах!!! На температуре 37.2, на кашле, на соплях и т.п. настоящих скоропомощных вызовов ( подобных этому, а также инфаркты, онмк, ранения, падения с высоты) когда счёт идёт на минуты — процентов 10%. Но большинство электората не хочет это понимать. Что вызывая скорую на свои сопли и 37.4, ты убиваешь вот такого бедолагу!!!
БУДЬ осторожнее. Еще несколько постов назад ты писал что некомфортно 120 ехать. а тут же 180 — крейсер!!! да… ребята были правы, что +200-250 будет пройдено в этот сезон.
БУДЬ осторожен
Какие тормоза? Там людей было 5-6 человек, на всей платформе(это видимо пассажирская платформа справа).
Из встречного авто водитель сразу как остановился вышел, т.е. через 6-7 секунд после падения.
Или все д. стоять «на стрёме» и ждать чувака с плохим зрением на мопеде? Вы не думаете, что большинство из этих людей могло стоять спиной к переезду и не видеть аварии? И главное: не надо надеется на других/ на счастливый случай и т.д.
Только на себя- дольше проживете.
Интересно почему мотоциклистам все всё должны? Уступать/ не мешать/ помогать?
Чувак въехал в ОПУСТИВШИЙСЯ шлагбаум, но виноваты все вокруг, включая шлагбаум. А если бы он впилился в поезд, то виноват был бы поезд, без сомнения
Ну хз. Насколько я понимаю европейские камеры могут читать только стандарт европейских номеров, также как наши не читают белорусские, армянские и европейские. Я попалал на камеры в Европе несколько раз, никаких штрафов не приходило никуда. Да и честно, я не понимаю как они могут прийти в РФ из ЕС.
Вот насчёт камер не согласен. У нас в России их стооолько развелось, что Европе даже не снилось. Причем ещё ни разу я ( и мои друзья на авто /мото) не платили штрафы в Европе с камер. Только если экипаж поймал от борта.
Да ничего там не присутствует, паразитная засветка очень сильная, даже на фото видно. Стг без засветки в лед линзах есть только у премиум авто и единичных премиум мото. Китай тут рядом не стоял.я на своей шеви Тахо тоже с этой проблемой столкнулся. Нормальных фар нет, кроме хелла. Даже в обычной рефрактерной оптике, про лед и ксенон молчу. Методом ошибок дошёл. Просто совет, а не реклама.
Крайне сомнительно, что фары, установленные на таком низком расстоянии от земли будут хоть что-то освещать на доп при более-менее нормальной скорости. А вот слепить будут- и из-за почти параллельного
земли пучка и из-за самой китайской техники. Я ни разу не видел нормальной стг в фарах из Китая. Ни авто, ни мото. На скорости даже 70-80 км/ч тормозной путь будет длиннее пятна засвета.
А если фары принудительно с щажиганием будут работать — в темноте встречка будет тебе дальним светить. Сделай хоть бы доп кпопку выключения, чтоб людей не раздражать
На авто есть опыт? Заметил, что ( как правило) если чел плохо ездит на авто, то на мото ещё хуже. Мот прям как тестер умения
А остатки стен в Пскове то тут то там оставшиеся, красиво же, да?
А Мирожский монастырь с его домонгольскими фресками.
Изборск… иногда кажется, что там время остановилось. Или хотя бы замедлилось))).
БУДЬ осторожен
Из встречного авто водитель сразу как остановился вышел, т.е. через 6-7 секунд после падения.
Или все д. стоять «на стрёме» и ждать чувака с плохим зрением на мопеде? Вы не думаете, что большинство из этих людей могло стоять спиной к переезду и не видеть аварии? И главное: не надо надеется на других/ на счастливый случай и т.д.
Только на себя- дольше проживете.
Чувак въехал в ОПУСТИВШИЙСЯ шлагбаум, но виноваты все вокруг, включая шлагбаум. А если бы он впилился в поезд, то виноват был бы поезд, без сомнения
земли пучка и из-за самой китайской техники. Я ни разу не видел нормальной стг в фарах из Китая. Ни авто, ни мото. На скорости даже 70-80 км/ч тормозной путь будет длиннее пятна засвета.
А если фары принудительно с щажиганием будут работать — в темноте встречка будет тебе дальним светить. Сделай хоть бы доп кпопку выключения, чтоб людей не раздражать