у меня 3/4 миллиона км за плечами на легковом авто, а во дворах все равно медленно выворачиваю. Потому что это двор. Дети, собаки, заспанные соседи, спланировать точку разъезда со встречным авто, и никакого эффекта от скоростного вращения баранки не получишь, ну может +10 секунд к часовому среднесуточному маршруту.
Если Андрей и Саша читают этот пост, то от меня вам болшой привет )))) Вы круты, реально ребята полны энтузиазма, и болеют за дело. Респект. Алексею и Виталию тоже самое относится.
у меня шой мультитек — модуляр на кольцах, всегда растегивал застежки полностью,
надо попробовать как на видео, ведь с закрытым забралом он формой как интеграл
на площадке почти все валились на «заглохли при старте, психанули и начали делать непотребства, типа как щелкать передачами перед скоростным» или «не доехали/переехали линию финиша на 10 см» или «после скоростного долго щелкали в поиске нейтрали» — это прям очень необходимые навыки.
У нас не абсолютная монархия, у нас власть — это народ (конституция так говорит). Народ выделяет своих представителей в депутатов всех уровней (по теории), а лучших представителей выбирают в президенты (большинством). Только вот обратная связь «власть — народ» где-то потерялась, в кулуарах и куршавелях.
знакомая какая тема ))) похоже мы соседи по гаражу.
Я хочу взять такой 650-й как в теме, как универсальный. И спокойная тяга, и легкую грунтовку что бы осилить, а 310-й оставить жене учится.
только вчера закончил просмотр «Долгий путь вокруг земли», там в 2004 году на 3-х гусях 1150 пытались проехать от лондона до магадана, а оттуда на Аляску. И у двух гусей сломали рамы, примерно под задницей ездока. Это они их так несчадно катали, или слабое место было?
надо попробовать как на видео, ведь с закрытым забралом он формой как интеграл
Я хочу взять такой 650-й как в теме, как универсальный. И спокойная тяга, и легкую грунтовку что бы осилить, а 310-й оставить жене учится.