Нифига, контрруление никуда не денется. Делал даже так — веду велик вперед держа за сиденье. Если его наклонить, руль сначала дернется в противоположную наклону сторону, и только потом упадет вовнутрь. И все это на скорости 3-4 км/ч.
Любой современный мотоцикл при помощи палок и стяжек уже не отремонтировать. Но это компенсируется тем, что если он в порядке и был грамотно обслужен — ломаться скорее всего ничего не будет (вероятность неудачи есть всегда, но с этим ничего не сделать). Хватит думать мерками советской техники, которая чинилась на коленке, после чего ехала километров 100 до следующей починки.
Если я правильно понял, то там некуда его прицепить, так как на стандартном месте под задний тормоз висит звезда привода мотора. Только если V-brake ставить, но они боюсь будут очень слабыми для такого применения. Да и левой руке придется работать двумя ручками, заднего тормоза и сцепления.
Дико красивый мотоцикл. Жаль что без задней подвески, с ней был бы и на треке ехал монструозно.
И этот мотор от Априлии… Эх, жаль их больше не выпускают. Кроме первых партий, где были проблемы с герметиком между половинками картера, из-за чего тосол в масло попадал — очень даже надежные моторы, учитвая соотношение мощность/вес мотора.
Вот это ты бросай. Те водители которые пропускают — пропустят и так, остальных только раздражать лишний раз будешь. Тем более что никто тебе подвинуться не должен, помни это.
Хороший пластик стирается как раз очень не охотно из-за пластичности, стоит вспомнить какой гемморой пластик шлифовать (там правда добавляется фактор забитости наждачки, но даже свежей это не очень просто).
Тут не поспоришь. Физика всему голова.
Что до понимая сути — мне как-то повезло с чутсовм техники, и я почти сразу делал все так, как надо по той самой физике, на уровне чуств. Потому особо и не копал что там на низком уровне происходит (возможно стоило бы). Но стоит попробовать объяснить почему надо делать так, а не иначе, наступает острый приступ косноязычия. В любом случае, спасибо за развернутое объяснение.
Майк, мы же говорим об экстренном торможении. Или я не прав?
Именно о нем и говорим.
В нескольких словах: при любом торможении, особенно эестренном, нужно оставлять связь мотора с колесами. На любых тс, вне зависимости от количества колес.
Почему?
Потому что отсутсвие тяги на колесах очень сильно влияет на динамику и усточивость тс. Еще сильнее влияет резкий переход тяга есть -> тяга пропала, что критично для предсказуемого поведения тс.
При этом, тяга на колесах положительно влияет на остоновочный путь. Т.к. мешает заблокировать колеса, но при этом любые тормоза (если они впорядке) смогут осадить мотор. При этом, при правильной работе газом, сам двигатель добавит тормозного усилия, при этом продолжая стабилизировать мотоцикл.
И именно поэтому любые школы экстремального и спортивного вождения придерживаються правила — «сцепление не трогать». (Им немного играют при агрессивном прохождении поворотов на СуМо, чтоб проскользить поворот, но это частный случай, и все равно о полном выжиме речи не идет).
И эти выводы я для себя только подтвердил что на дорогах что на джимхане, работаем только газом и тормозом для контроля тяги, сцепление толко при трогании/остановке, и при спокойном переключении передач.
Не, ну если вы умнее всех тех, кто выработали правило «не разрывать связь между двигателем и колесами/колесом», я даже спорить не буду. Надеюсь понимание почему выжимать сцепление при торможении в корне не верное занятие придет до попадания в экстремальную ситуацию.
А что там с использованием сцепления? Тот факт что его нужно трогать только перед полной остановкой или при переключении вниз? (И то не факт, я в последнее время переключаюсь уже после фазы активного торможения, либо переключась вниз без сцепления, поджимамая задний тормоз и приокрывая газ.)
В автошколе тоже учат только по сути управлять авто на площадке, вы просто забываете, что в авто есть дублирующее управление и именно благодаря ему вас выпускают в город на вождение. В ОТЛИЧИИ от мото, где это невозможно, именно поэтому ПРАКТИКИ в городе нет ни в одной мотошколе. (Речь само собой о мотошколах где учат на категорию)
То то во всей европе есть обязательная езда с инструктором по городу, а также сдача экзамена в городе.
Я понимаю, это может быть спорной темой, особенно в России. Но например в европе — страховка честно работает. И я отлично поинмаю для чего она нужна.
И самое главное, тут нельзя применять логику — у нас в стране половина ездит без нее/с поддельной, значит я тоже не буду. Такая логика ведет только к увеличению людей без страховки. Так что как ни странно, но это именно тот случай, когда надо начать с себя
И этот мотор от Априлии… Эх, жаль их больше не выпускают. Кроме первых партий, где были проблемы с герметиком между половинками картера, из-за чего тосол в масло попадал — очень даже надежные моторы, учитвая соотношение мощность/вес мотора.
Что до понимая сути — мне как-то повезло с чутсовм техники, и я почти сразу делал все так, как надо по той самой физике, на уровне чуств. Потому особо и не копал что там на низком уровне происходит (возможно стоило бы). Но стоит попробовать объяснить почему надо делать так, а не иначе, наступает острый приступ косноязычия. В любом случае, спасибо за развернутое объяснение.
В нескольких словах: при любом торможении, особенно эестренном, нужно оставлять связь мотора с колесами. На любых тс, вне зависимости от количества колес.
Почему?
Потому что отсутсвие тяги на колесах очень сильно влияет на динамику и усточивость тс. Еще сильнее влияет резкий переход тяга есть -> тяга пропала, что критично для предсказуемого поведения тс.
При этом, тяга на колесах положительно влияет на остоновочный путь. Т.к. мешает заблокировать колеса, но при этом любые тормоза (если они впорядке) смогут осадить мотор. При этом, при правильной работе газом, сам двигатель добавит тормозного усилия, при этом продолжая стабилизировать мотоцикл.
И именно поэтому любые школы экстремального и спортивного вождения придерживаються правила — «сцепление не трогать». (Им немного играют при агрессивном прохождении поворотов на СуМо, чтоб проскользить поворот, но это частный случай, и все равно о полном выжиме речи не идет).
И эти выводы я для себя только подтвердил что на дорогах что на джимхане, работаем только газом и тормозом для контроля тяги, сцепление толко при трогании/остановке, и при спокойном переключении передач.
То то во всей европе есть обязательная езда с инструктором по городу, а также сдача экзамена в городе.
И самое главное, тут нельзя применять логику — у нас в стране половина ездит без нее/с поддельной, значит я тоже не буду. Такая логика ведет только к увеличению людей без страховки. Так что как ни странно, но это именно тот случай, когда надо начать с себя