Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MikeCrazed
Каким образом замена масла на более вязкое убъет вилку?
0
MikeCrazed
Резьбу в картере под болт крышки масляного фильтра отремонтировать helicoil-ом, забыть навечно.
0
MikeCrazed
Ладно, аргумент про удобство крепления, возросшую тормозную мощь и одинаковые колодки. Но все равно, зачем третий суппорт? Нужную силу торможения можно подобрать подходящим соотношением поршня в машинке (на одни суппорт что-то типа 15-16х16мм, например).
Задний тормоз в станте действительно так нагружен что перегревается?
+1
MikeCrazed
Один вопрос, зачем 3 (sic !), суппорта кроме дикого крутого вида? Неужели не хватает связки стандартый задний суппорт + 1 новый под ручной тормоз? (Ладно, можно стандартный задний поменять на новый, но 3-й то куда и зачем пихать?)
0
MikeCrazed
Вообще странная история, при нормальном контрсвесе в случае падения ты просто на ноги встаешь, а мотоцикл между ног валяться остается.
+2
MikeCrazed
Я вообще не понимаю с чего это вдруг контрсвешивание так популярно стало. Оно по сути применимо только в двух случаях — плохое, постоянно меняющееся сцепление с дорогой (бездорожье), и очень узкие маневры на пешеходных скоростях. Все.
0
MikeCrazed
Траву ему забористую привезли
0
MikeCrazed
Не будет. У элетромотоциклов трекшн работает намного плавнее и точнее чем на мотоциклах с двс. Соотвественно резине будет заметно легче жить.
0
MikeCrazed
Нет рефлекса толкнуть руль от поворота — привет отбойник.
0
MikeCrazed
За счет повышенного давления воздуха в воздухозаборнике на скорости.
+1
MikeCrazed
+1
MikeCrazed
Вы в подобной обуви ездили? Нет? А я ездил. И падал тоже. Не в этих конкретно конечно, а в TCX Rush. И могу сказать только одно — они работают. Да, не так хорошо как шарнирные, высокие мотоботы, но падение мотоцикла на ногу с последующим перекатыванием его же по ноге (скорость 30-40, джимхана) нога пережила нормально.
И вообще — вы их шили? Откуда уверенное мнение о толщине пластика, скользкости подошвы и прочем?
0
MikeCrazed
Что для вас низкий центр тяжести? Слишком размазанное определение. На спортстерах вон делают, или этого не достаточно?
+1
MikeCrazed
Спорты и злые стриты этот трюк без проблем выполняют. До сих пор помню ту аварию, где мотоцикл влетел в машину жопой, перевернувшись натурально в воздухе.
0
MikeCrazed
Поэтому абс смотрит не только на разницу вращения колес, но и ещё на угловое ускорение каждого конкретного колеса. Если оно сильнее некого порогового значения — скорее всего развивается снос колеса, и абс это отработает.
и пошел мотоцикл заваливаться в сторону, а потом нормально
— так и где проблема? Снос развился, абс его поборола, вы остались на колесах.
+4
MikeCrazed
Так прикол будет в повышенном нагреве, износе колодок, дисков, etc. а так же в механической прочности узла. Если этими вещами пренебречь, то тормоз от велика будет груженый состав останавливать, никаких противоречий тут нет.
0
MikeCrazed
Интересный тестер, в обычных кроссах и джинсах =D.
+6
MikeCrazed
Канадец он.
+1
MikeCrazed
Чет я вообще не понял, в чем заключается дикая крутость этого парня.
0
MikeCrazed
Я его понимал всегда именно во втором значении. Не очень понимаю зачем разделять. Но это мои заморочки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна