Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MikeCrazed
Это мотоцикл для track only использования. Какой нафиг абс? Его бы все равно выкинули.
0
MikeCrazed
Если что — отдельная настройка на перо, когда одно отвечает за сжатие, другое за отбой, очень даже распространненная тема на ОЧЕНЬ хороших подвесках (у елки такой афтермаркет был, например). В основом прадва пока во внедорожных/супермото.
0
MikeCrazed
Alpina делала карбоновые колеса для супермото (на спицах, все как полагается). Правда ключевое слово — делала, сейчас уже не производят (может просто не выгодно было).
Гуглить Alpina Carbon Pro Matrix
0
MikeCrazed
Да не, я про то чтоб в зеркале расслабиться =D.
То что на треке нужно просто расслабиться, отпустить мотоцикл и просто дать ему ехать — и так понятно, если ехать в зажиме, то фиг с ним, с усталостью, любая ошибка, любая неровность, усиливается в пару раз.
Когда я понял, что если давать мотоциклу плясать под собой, не зажимая, не борясь, просто иногда легонько направляя — сразу стал ехать заметно быстрее, у сильно меньше уставать.
0
MikeCrazed
А если расслабиться?
+1
MikeCrazed
Один раз пришлось буксировать мой мот, правда буксировал тоже мотоцикл. Трос от подножки к подножке, 40км/ч, все прошло вообще без каких либо проблем.
0
MikeCrazed
В основном используют длинные пилоты, которым неудобно тормозить ногой в поворотах (особенно правых).Выглядит как рычаг под большой палец левой руки. Называется thumb brake.
0
MikeCrazed
Все равно до уровня RXV/SXV 550 не дотянуть, эхъ (~120 сухой, 70 лошадей, если что)
0
MikeCrazed
На карбах конечно мало кто поедет (хотя любители есть), но тех, кто катают на довольно заряженных мотах середины 2000х очень много, и возможность добавить туда электронных помошников за 400 баксов — это очень круто.
А так — я там цитату привел — и для обычных мотоциклистов…

Я веду к тому, что сравнение с ridelink-ом совсем не корректное, у этих продуктов 2 совершенно разные аудитории.
0
MikeCrazed
Ну так в статье про гонщиков(или ваннабе) говорится. Им sos нафиг не нужен, а вот трекшн с антивилли, который можно воткнуть на любой старый спортач (даже на карбах!) и отправится на трек всего за 400 баксов — очень вкусное предложение.
0
MikeCrazed
Всеми руками и ногами за, свой SXV приходится продавать из-за того что уже становится проблемой найти запчасти. Жаль, что скорее всего эконормы не дадут сделать мотоциклы с такиме же характеристиками мощность/масса. Ну или ставить на них огроменную банку, с нормальной «sport only» сразу в комлекте.
+1
MikeCrazed
Tina выглядит прикольно, но самыйе крутые раскраски как всегда остались для америки, эх

0
MikeCrazed
Да, есть такое, но это как раз вопрос адаптации. Основные навыки поворачивать, искать траектории, торможения и разгона на пределе — нужны в обоих дисциплинах.
0
MikeCrazed
Ну, база довольно общая — но потом начинаются различия. Прокачать обе «ветки умений» можно — но займет время, и все равно, некоторое время на адаптацию будет уходить. А вот настройка и подгонка мота под эти дисциплины — да, несовместима от слова совсем.
0
MikeCrazed
Просто нужны тренировки. Джимхана и трек подразумевают разные стили езды. Знакомый на 18 летней R1 с хорошим накатом на джимми адаптировался за сезон тренировок с уровня «вроде неплохо едет» до «постоянно приезжаем на тумбочки в уличном классе». Но это штук 8 полноценных трек дней и минимум 20-30 тренировок по часу-два. И да, мот тоже настраивать надо совсем по другому.
(А класс 300-к все равно быстрее, там совсем отбитые ездят)
0
MikeCrazed
Но SXV все равно пускай вернут! Нам нужного немножко итальянского безумия в этом скучном мире (SXV/RXV/MXV — единственное семейство чистокровных супермото/эндуро/кросс байков с V2 вместо одноствола)
+3
MikeCrazed
Кто будет корпусом работать? Фиг с ней с коленкой, но ты вообще не смещаешься в седле.
Причина падения — зацепил клеткой. В таком наклоне даже на самой цепкой резине мот в вилли не уйдет, будет просто снос заднего. А переднее колесо аж взлетело в воздух.
+1
MikeCrazed
А «небольшой диаметр» это в старых добрых дюймах сколько?
0
MikeCrazed
Точно также допустимо играться с вязкостью масла. Скажем если стандарт 10w — пробовать любую вязкость в диапазоне 5-15w вполне норм.
0
MikeCrazed
Был gs500 (страдает мягкой вилкой), так там самый дешевый вариант сделать вилку по жёстче — накинуть увеличенные спейсеры пружин, накинуть 5w к вязкости масла и залить его больше чем нужно. Никаких проблем.
Очень сомневаюсь, что от чуть более вязкого масла выдавит сальники или что-то в духе. А все остальное в вилке вообще тупо железное, ему пофиг.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна