Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 23 августа 2019 в 22:49
Ну я так написал, для поддержания разговора, а не навязывания каких то ни было личных позиций. Я понял вашу позицию, т.е. для вас если для души то только те модели 60-70-х, хотя та жа SR делается с 78, но инжектор они успели в нее воткнуть. Я думаю ближе всего к классике из современных, это скорей всего индийские энфилды.
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 23 августа 2019 в 22:01
Ну у нас это крайне редкие модели.
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 23 августа 2019 в 21:49
Даже SR400 не авторитет?
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 23 августа 2019 в 21:38
Ну раз так, то вариант конечно, но по сути восстановление такого экземпляра скорей всего обойдется дороже б.у. в нормальном состоянии.
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 23 августа 2019 в 21:36
Вы правы, на массовые модели это так, но вот например на мой аут никаких клонов нет, конечно на него подходят многие детали от прародителя Honda SH150 первого поколения, но пластик самобытен.
+1
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 22 августа 2019 в 9:50
Молодец, реально бюджетно вышло, а говоришь гуманитарий-рукожоп, наговариваешь на себя!
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 21 августа 2019 в 17:25
Я так и думал, где много пластика, всегда дорого. Кстати, странно почему на вашем мото нет ABS, вроде эта модель штатно с начало выпуска комплектовалась ею?
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 21 августа 2019 в 14:32
А если ее «уронить», во сколь ко же ремонт встанет!?
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 20 августа 2019 в 12:07
Самое интересное в том, что шлагбаум можно легко объехать!
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 14 августа 2019 в 12:26
Хороший пост, спасибо. После него даже не знаю, стоит ли писать о своем китайце, потому как у меня пробеги в раза 3 скромней. :)
0
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 14 августа 2019 в 10:53
Глубокие броды это не для меня, труба не долго будет булькать, скорей воздушный фильтр отхлебнет, а вот тут уже никакой газ не поможет, а скорей навредит. :(
+1
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 14 августа 2019 в 9:46
Ну так как они путешествуют до 250 км в день им 125-150 вполне достаточно. С нашими расстояниями, в зависимости от класса оптимально 400-600 это достаточно быстро и экономно.
+5
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 13 августа 2019 в 16:22
Вы напрасно шутите, человек про созерцание, а то все привыкли «летать», а если серьезно то пеший туризм имеет свои прелести, но мы вроде про мото общаемся.
+9
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 13 августа 2019 в 14:54
По опыту многих путешественников на мото (и на мой взгляд тоже), оптимальная туристическая скорость, ну там пейзажи посмотреть и обстановку вообще, ехать без особых напрягов, пообщаться с самим собой или с спутником это 90 км\ч, да не быстро, зато впечатлений море.
0
Mihail_N
Ну да, если крутить через чур, то все равно какой двигатель, это не полезно.
0
Mihail_N
Ну так да, у меня у самого китаец есть и набор к нему без слез не взглянешь, особенно меня умиляет свечной ключ, ну ладно это кусок трубы обжатый под шестигранник, так он подходит только к автомобильной свече, а не к узкой мотоциклетной, что стоит на аппарате :)))
0
Mihail_N
Вы же понимаете, китайские товары, китайским, рознь, есть и вполне приличный инструмент, правда он стоит не сильно дешевле тайваньского. Правда наши барыги все больше барахло возят, отсюда и случаи и репутация.
0
Mihail_N
О, как знакомо, в прошлом году на максике я так же «эндурил», но без прыжков (свой жалко) и он гораздо легче в отличии от голды. Вообще бред конечно, но весело. :)
+3
Mihail_N
Ну 50 лет назад, в Союзе мотоцикл как раз и был средством передвижения, так что все по спирали.
0
Mihail_N
Для меня по началу, как новые ощущения, сейчас все больше как утилитарный транспорт на теплые пол года(когда мегаполис под боком, то 2 колеса быстрей и экономичней).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна