Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Michael13
Я в начале своего пути, когда катался на спорте (и не очень аккуратно), брал страховки от НС. Но потом пересел на турынду, стал ездить реже и спокойнее и стало не выгодно.
Так как если посчитать коэффициенты и выплаты, то получается, что ты должен серьезно переломаться с вероятностью около 10% в течение года. Т.е. так, чтобы у тебя появилась инвалидность или было переломано половина ребер, бедро или ещё несколько костей.
А мелкие одиночные переломы должны быть вообще каждые 2 сезона.
Я оценил свои шансы поломаться гораздо ниже. Мне проще иметь денежную подушку для всяких непредвиденных случаев и не платить по 10 тыс в год ради маловероятных событий.
+1
Michael13
А какие автор сделал выводы после падения на срезке? Зачем на ней вообще падать было, не смотря на скорость?
0
Michael13
Скупой платит дважды…
+2
Michael13
1. Поэтому лучше не стартовать на розовый. А если стартуешь, сначала посмотреть, что на пересекающей дороге творится. Таких чудаков, которые выезжают на перекрёсток, когда уже секунды 3 горит красный, не мало.
2. Интересно, когда уже бешеными самокатчиками займутся законодательно?
3. Мотоциклистку жалко, единственная её ошибка — положение на дороге. Если бы держалась левее, возможно её заметили бы…
4. Тут без комментариев. Водители круизёров реже всего умеют правильно реагировать в экстренных ситуациях. Видимо считают, что у них такие ситуации не могут возникнуть и поэтому не тренируются.
0
Michael13
Пишешь в Гугле «Хостинг картинок» и выбираешь любой.
+1
Michael13
И ещё открою тебе секрет: 99%, что водитель налево в этом момент даже не смотрел. Он убедился, что слева его пропускают, а дальше уже смотрел направо, чтобы оттуда в него никто не приехал. И так бывает всегда в подобных ситуациях.
Но кому-то наверное нравится слушать как хрустят его собственные косточки. Или ловят кайф, отсуживая у водителей последние деньги за лечение.
+2
Michael13
А тебе не так больно будет от того, что «вина корыта»? Или косточки быстрее срастаться будут?
Мотоциклист видит, что все притормозили. Видит, что пропускают джипера, который поворачивает налево. Знает, что джипер никак не увидит мотоциклиста, и вообще не может ждать, что оттуда что-то вылетит. Но мотоциклист всё равно херачит на полную.
+6
Michael13
Ну чудо то как раз было на мотоцикле…
+2
Michael13
Разве что лишний раз поворчать, что в пробке они разгоняются чуть ли не больше, чем мотоциклисты, но при этом ни тормозов, ни защиты, ни светотехники, чтобы их заметить…
0
Michael13
Если что, зовите. Я приеду на шашках. Посмотрим, на сколько удлинит путь ABS с шашками )
+1
Michael13
Вообще Антон на эту тему всё обстоятельно разжевал. Но читать придётся много…
bikepost.ru/blog/87143/ABS-i-vse-vse-vse-CHast-tretja-prakticheskaja-tonkaja-krasnaja-linija.html
+4
Michael13
Как раз длиннее — миф. Точнее так было когда-то, на заре его появления. Сейчас он длиннее только на сыпучих поверхностях.
0
Michael13
Зачем кроссовые мотоботы? Обычных хватило бы.
Был хоть какой-то экип? У меня после таких падений никогда ничего не было. Максимум ушиб, который болел недельку, как мышцы после хорошей тренировки. А падений у меня было достаточно: bikepost.ru/blog/59434/Padat-ne-bolno-vstavat-legko.html
0
Michael13
Тоже немного прифигел с видео… думал автора уже на 2-й секунде собьют.
0
Michael13
Не более хрупкий, чем алюминий. Если карбон пойдёт в утиль, алюминий при таком «одном падении» свернётся в узел.
+6
Michael13
И мотоциклисты, похоже, тоже.

На обоих видео едут прямо в машину, не пытаясь ни затормозить, ни сманеврировать.
0
Michael13
Тоже видел картину, как мамка с коляской перебегала через дорогу с 4 полосами в 50 метрах от пешеходного светофора. Причем машины неслись в обе стороны, так как пробки не было, а на пешеходном ещё не включился зеленый.
Интересно, дают ли премию Дарвина, если родил потомство, но потом сразу же его сам и убил вместе с собой?
0
Michael13
На своем Тигре на 92 не ездил, но когда заливаю 98, то расход уменьшается примерно на 10% по сравнению с 95.
А так уже сказали, очень многое зависит от движка, мозгов, наличия датчиков и настроек.
Думаю, даже на твоём мопеде если выжать максимум из движка под каждый бензин (т.е. настроить угол зажигания, карбы и т.п.), то расход и эффективность будут отличаться. Но это уже диностенд нужен и несколько дней на настройки и тесты.
0
Michael13
Хотя там рядом есть ещё более грандиозная парковка, интересно на сколько занята?
yandex.ru/maps/-/CCQlIMvaWB
0
Michael13
Полагаю речь вот про эту:
yandex.ru/maps/-/CCQlIMrwgB
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна