Я в начале своего пути, когда катался на спорте (и не очень аккуратно), брал страховки от НС. Но потом пересел на турынду, стал ездить реже и спокойнее и стало не выгодно.
Так как если посчитать коэффициенты и выплаты, то получается, что ты должен серьезно переломаться с вероятностью около 10% в течение года. Т.е. так, чтобы у тебя появилась инвалидность или было переломано половина ребер, бедро или ещё несколько костей.
А мелкие одиночные переломы должны быть вообще каждые 2 сезона.
Я оценил свои шансы поломаться гораздо ниже. Мне проще иметь денежную подушку для всяких непредвиденных случаев и не платить по 10 тыс в год ради маловероятных событий.
1. Поэтому лучше не стартовать на розовый. А если стартуешь, сначала посмотреть, что на пересекающей дороге творится. Таких чудаков, которые выезжают на перекрёсток, когда уже секунды 3 горит красный, не мало.
2. Интересно, когда уже бешеными самокатчиками займутся законодательно?
3. Мотоциклистку жалко, единственная её ошибка — положение на дороге. Если бы держалась левее, возможно её заметили бы…
4. Тут без комментариев. Водители круизёров реже всего умеют правильно реагировать в экстренных ситуациях. Видимо считают, что у них такие ситуации не могут возникнуть и поэтому не тренируются.
И ещё открою тебе секрет: 99%, что водитель налево в этом момент даже не смотрел. Он убедился, что слева его пропускают, а дальше уже смотрел направо, чтобы оттуда в него никто не приехал. И так бывает всегда в подобных ситуациях.
Но кому-то наверное нравится слушать как хрустят его собственные косточки. Или ловят кайф, отсуживая у водителей последние деньги за лечение.
А тебе не так больно будет от того, что «вина корыта»? Или косточки быстрее срастаться будут?
Мотоциклист видит, что все притормозили. Видит, что пропускают джипера, который поворачивает налево. Знает, что джипер никак не увидит мотоциклиста, и вообще не может ждать, что оттуда что-то вылетит. Но мотоциклист всё равно херачит на полную.
Разве что лишний раз поворчать, что в пробке они разгоняются чуть ли не больше, чем мотоциклисты, но при этом ни тормозов, ни защиты, ни светотехники, чтобы их заметить…
Зачем кроссовые мотоботы? Обычных хватило бы.
Был хоть какой-то экип? У меня после таких падений никогда ничего не было. Максимум ушиб, который болел недельку, как мышцы после хорошей тренировки. А падений у меня было достаточно: bikepost.ru/blog/59434/Padat-ne-bolno-vstavat-legko.html
Тоже видел картину, как мамка с коляской перебегала через дорогу с 4 полосами в 50 метрах от пешеходного светофора. Причем машины неслись в обе стороны, так как пробки не было, а на пешеходном ещё не включился зеленый.
Интересно, дают ли премию Дарвина, если родил потомство, но потом сразу же его сам и убил вместе с собой?
На своем Тигре на 92 не ездил, но когда заливаю 98, то расход уменьшается примерно на 10% по сравнению с 95.
А так уже сказали, очень многое зависит от движка, мозгов, наличия датчиков и настроек.
Думаю, даже на твоём мопеде если выжать максимум из движка под каждый бензин (т.е. настроить угол зажигания, карбы и т.п.), то расход и эффективность будут отличаться. Но это уже диностенд нужен и несколько дней на настройки и тесты.
Так как если посчитать коэффициенты и выплаты, то получается, что ты должен серьезно переломаться с вероятностью около 10% в течение года. Т.е. так, чтобы у тебя появилась инвалидность или было переломано половина ребер, бедро или ещё несколько костей.
А мелкие одиночные переломы должны быть вообще каждые 2 сезона.
Я оценил свои шансы поломаться гораздо ниже. Мне проще иметь денежную подушку для всяких непредвиденных случаев и не платить по 10 тыс в год ради маловероятных событий.
2. Интересно, когда уже бешеными самокатчиками займутся законодательно?
3. Мотоциклистку жалко, единственная её ошибка — положение на дороге. Если бы держалась левее, возможно её заметили бы…
4. Тут без комментариев. Водители круизёров реже всего умеют правильно реагировать в экстренных ситуациях. Видимо считают, что у них такие ситуации не могут возникнуть и поэтому не тренируются.
Но кому-то наверное нравится слушать как хрустят его собственные косточки. Или ловят кайф, отсуживая у водителей последние деньги за лечение.
Мотоциклист видит, что все притормозили. Видит, что пропускают джипера, который поворачивает налево. Знает, что джипер никак не увидит мотоциклиста, и вообще не может ждать, что оттуда что-то вылетит. Но мотоциклист всё равно херачит на полную.
bikepost.ru/blog/87143/ABS-i-vse-vse-vse-CHast-tretja-prakticheskaja-tonkaja-krasnaja-linija.html
Был хоть какой-то экип? У меня после таких падений никогда ничего не было. Максимум ушиб, который болел недельку, как мышцы после хорошей тренировки. А падений у меня было достаточно: bikepost.ru/blog/59434/Padat-ne-bolno-vstavat-legko.html
На обоих видео едут прямо в машину, не пытаясь ни затормозить, ни сманеврировать.
Интересно, дают ли премию Дарвина, если родил потомство, но потом сразу же его сам и убил вместе с собой?
А так уже сказали, очень многое зависит от движка, мозгов, наличия датчиков и настроек.
Думаю, даже на твоём мопеде если выжать максимум из движка под каждый бензин (т.е. настроить угол зажигания, карбы и т.п.), то расход и эффективность будут отличаться. Но это уже диностенд нужен и несколько дней на настройки и тесты.
yandex.ru/maps/-/CCQlIMvaWB
yandex.ru/maps/-/CCQlIMrwgB