Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
Lumis
  • Lumis
  • 24 октября 2019 в 17:50
это в чём же я сел в лужу? Я привёл примеры успешных китайских изделий. Причём намеренно в самой потребительской отрасли.
Я не переводил тему. Как раз попытался объяснить дважды, что у китайцев большое будущее, куда Вы не смотрите. и это Ваше право.
хайтек не в мотоциклах. Поэтому собственно туда ещё не дошли руки у китайских инженеров.
Например, подводную укладку кабелей может делать только 3 фирмы в мире. И одна из них китайская. Производство компрессорных станций для прокачки газа тоже делает мало компаний. Почти все они за занавесом, поэтому наши строители закупают их у недоразвитых китайцев.
Ещё 5 лет назад Тим Кук говорил, что создание операционной системы стоит, как космическая программа, поэтому в мире уже никто не создаст что-то новое, а китайцы уже ее делали, и сейчас она существует. Связь 5G, опять же, делают 3-4 фирмы в мире. Ну и конечно, одна из них китайская. Про прокладку подводных ж.д.туннелей слышали? Их делает 3 фирмы в мире. И снова китайцы здесь, будут строить тоннель между Таллином и Хельсинки.
А про сотрудничество с KTM. Когда-то японцам поставили устаревшее оборудование американцы, и японцы через 20 лет стали производить автомобили сами, потом японцы передали устаревшие технологии корейцам, и те тоже стали делать свои машины. сейчас то де самое происходит с Китаем, но только гораздо быстрее
+4
Lumis
  • Lumis
  • 24 октября 2019 в 17:12
я цитаты вставлять не умею, поэтому так отвечу.
Собственно моя мысль была в том, что можно говорить о китайских изделиях, как о подражательстве и механике второго эшелона, но на деле это не так. Отстаивать эту мысль здесь я не буду: и форум не о том, и защищать чужие заслуги не хочется, и просто время покажет.
А об экономике нужно говорить, потому что она и является основой всего того, что мы обсуждаем. Первичная даже не она, а образование и наука, но это я глубоко копнул. Как я вижу, Вы и взаимосвязь между экономикой и потребительским рынком не улавливаете :) Это не с целью обидеть. Просто такой же факт
+3
Lumis
  • Lumis
  • 24 октября 2019 в 16:50
а разве не видно, что вошли? лет 5 назад про китайский туринг, да еще такой, чтобы глядя на него, народ проявлял заинтересованность, даже и мысли не было.
я ни разу не хочу быть адвокатом китайской экспансии, но не замечать тенденций может только слепой.
лет 5 назад с китайскими телефонами была похожая ситуация: они только вышли, но хрен его знает, что за чудо. А сегодня очередное поколение One plus ждут миллионы фанатов.
С автопромом такая же история. Внешне он уже ничем не отличается от лидеров, начинка подтягивается, качество совершенно приемлемое, придирки только в мелочах. Это не колымаги из 20 века. И этот путь они проделали за 10 лет.
уж с мотоциклами они как-нибудь разберутся.
А вообще оценивать экономику нужно не по потребительским вещам.
+4
Lumis
  • Lumis
  • 24 октября 2019 в 16:18
сейчас мало кто рискнёт, но тут важнее тенденция: китайцы входят во все отрасли и сферы без спроса. Думаю, через 5 лет их доля будет весьма существенна
+2
Lumis
  • Lumis
  • 21 октября 2019 в 16:06
фотографии просто фантастические! Да и слог читается легко. Надо почаще публиковаться.
по поводу крепления телефона очень рекомендую металлическое с зажимом телефона винтом, как струбцина. и держит отлично, и стоит не дорого. от дождя конечно не защитит.
раз увлекаетесь фотографией, советую приобрести жилет с креплениями камер. Тогда можно ездить прямо в нём, и иметь фотоаппарат в полной готовности.
что бы ни говорили, Крым просто Мекка для байкера (что мотоциклиста, что велосипедиста). там ездить — не переездить. При этом нигде не скучно.
Да и остальными видами спорта тоже интересно заниматься (хайкингом, трекингом, трейлранингом, скайраннингом, виндсерфингом, плаванием кое-где, так как на пляжах не дают заплывать далеко...). не понимаю людей, кто едет в Крым на пляж. Вот пляжный отдых так себе…
0
Lumis
  • Lumis
  • 21 октября 2019 в 15:58
а бу не рассматривате? чего ж сразу 850? Да и по опыту будет рановато. а вот 650GS в самый раз бы подошёл. и для таких поездок тоже. или из новых 310-й, хотя я и не очень его понимаю, но он лёгкий и не дорогой. Ну и все-таки BMW
0
Lumis
  • Lumis
  • 21 октября 2019 в 15:54
задний тормоз придаёт стабильность (кстати, в пробках тоже). но на серпантине она зачем? Скорости и так хватает, просто больше наклоняешь мотоцикл, и он в любой поворот вписывается. А чтобы он не падал, его надо газом поддерживать.
+1
Lumis
  • Lumis
  • 8 июля 2019 в 18:12
я могу понять наличие страха (все через него проходили), но не понимаю, как можно под воздействием страха выбрать один из самых опасных видов мото? :) В эндуро больше всего травм. да, часто без смертельного исхода, но на ДОП куда безопаснее передвигаться. источником опасности являются не окружающие машины, а ваш мозг! как и источником безопасности не является экип, а все тот же здравый смысл. абсолютное большинство аварий (и не только мото) происходит, когда водитель переоценивает свои силы или недооценивает ситуацию. судя по вашему методичному подходу к экипу, вы вряд ли относитесь к легкомысленным людям. так что просто стоит сломать свой страх. и поменьше ненужного шмурдяка!
0
Lumis
  • Lumis
  • 8 июля 2019 в 17:06
ну можно было бы и цену написать. а лучше ссылку
+9
Lumis
  • Lumis
  • 8 июля 2019 в 17:02
крестовина разлетелась скорее всего потому что заклинило шлицы в редукторе. а их-то заклинило из-за отсутствия смазки. этот узел нужно обслуживать регулярно. дело даже не в пробеге, а в том, что туда попадает влага (конструктивный недостаток), и всё там ржавеет. Просто нужно заклядывать туда так же, как и в другие узлы. а уж после покупки точно надо было посмотреть. И Япония. и Питер — места с повышенной влажностью
+3
Lumis
  • Lumis
  • 28 сентября 2018 в 15:43
спасибо за позитивный ролик! Приятно смотреть.
Честно говоря, я тоже не понял, почему иногда ты ехал без шлема, особенно на той самой крутой горке. Там еще деревья рядом были. Но видимо драйв такой, он чувствуется.
Главное пожелание: не переоцени возможности мота. Он замечательный, но он не внедорожник :) И не африка ни разу.
Пусть вывозит везде, где нужно! Удачи!
+1
Lumis
  • Lumis
  • 24 июля 2017 в 23:36
Спасибо за материал. Очень интересно было прочитать. Отдельное спасибо за дополнительные ссылки. Они придают особенную весомость приведенным словам. И вообще, как будто побывал там. Составил достаточно богатое представление о дороге и участниках движения.
Особенно интересно было узнать про морпехов и метод борьбы с безопасностью. Мне кажется, наши военные так не гоняют :) И уж точно МО не будет оплачивать курсы повышения мастерства :)
+1
Lumis
  • Lumis
  • 24 июля 2017 в 23:18
Спасибо за обзор! Такие отзывы очень помогают определиться с выбором.
Раз фирма TCX знакома, могу посоветовать обратить внимание на их же кеды. Есть очень недорого в известном магазине (могу в личке подсказать). По эксплуатации этих кед я очень доволен. В меру мягкие, удобные, можно ходить по улице, как в обычных. Я даже в дождь на них ездил — минут 30 держат влагу.
Но про кеды поддерживаю мнение об их слабой защите. На днях у меня было незначительное падение в кедах. С одной стороны, всё цело. Но голеностоп потянул. А если бы значительно навернулся, наверное, всё было бы хуже. Впрочем, продолжаю в них ездить :)
Про текстиль не согласен. Очень удобно и комфортно. С нетерпением буду ждать разоблачение текстильной одежды :) Кордура рулит
+1
Lumis
  • Lumis
  • 24 июля 2017 в 22:57
Начало впечатляет.
Продолжение следует?
+1
Lumis
  • Lumis
  • 24 июля 2017 в 0:03
очень разумное решение! Все тащат моты из Владика. А тут на нём уехать можно. Но наверное, смысл именно в подвиге: ведь пост называется «туда и обратно» :)
+1
Lumis
  • Lumis
  • 19 июля 2017 в 22:17
Я бы сказал, что Вам просто не повезло. Нет, хамов на дороге хватает, но чтобы так часто…
А по поводу сравнения времён, категорически не согласен. С каждым годом культура водителей только растёт. Правда, лидером в этом является Москва. В регионах всё гораздо печальнее. Но то, что творилось на дорогах в 90-е, ни в какое сравнение не идёт с тем, что сейчас
0
Lumis
  • Lumis
  • 18 июля 2017 в 22:46
вот же угораздило в первый день на мотобат налететь :(
кто-то годами ездит, а кто-то и так…
Мотоцикл — огонь!
Успеха в суде!
0
Lumis
  • Lumis
  • 16 июля 2017 в 20:01
а чего ж мотоцикл не оставили на языке, откуда начали пешее восхождение? Там и площадка есть. Туда даже пара машин помещаются.
А вообще круче было бы заехать на мотике сзади, из Байдарский долины, там дорога тоже есть, правда жёсткое эндуро
+1
Lumis
  • Lumis
  • 16 июля 2017 в 10:34
Во-первых, здесь не рычаг, а треугольник — часть фермы. Во-вторых, нагрузка на этот багажник заведомо ниже размера сечения выбранных материалов. Скорее подрамник треснет, как ниже правильно писали. В-третьих, автор понимает степень ответственности и картошку возить не собирается.
Дело даже не в том, выдержит багажник или нет.
Как в старом анекдоте про паровоз: «сначала „не поедет“, потом „не остановится“. Неужели так хочется, чтобы что-то сломалось?
-8
Lumis
  • Lumis
  • 15 июля 2017 в 20:51
Вообще-то по ПДД каждый мотоциклист должен иметь аптечку. Уже за это можно тормознуть.
А вообще чистый развод. Грустно, что это делает тот, кто должен следить за безопасностью
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна