Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Lumis
  • Lumis
  • 15 июля 2017 в 20:40
Фантастическое разрешение ситуации! Но пришлось понервничать из-за одного М!
0
Lumis
  • Lumis
  • 15 июля 2017 в 20:32
вот для примера история
bikepost.ru/blog/74142/Moja-pervaja-vstrecha-s-motobatom-chast-2.html#comment1619610
хорошо, товарищ попался грамотный!
0
Lumis
  • Lumis
  • 15 июля 2017 в 20:23
Тут всё просто. Для инспектора всё, что не имеет марки бренда мотоцикла, не соответствует регламенту. В принципе, многое можно оспорить, но в суде.
Если по жизни, то доп.оборудование должно иметь сертификацию Европейского союза (буква Е в кружочке) и в описании указывать марку мотоцикла, для которого оно предназначено. А у мотоцикла в описании должен быть перечень оборудования, которое допускается к установке.
0
Lumis
  • Lumis
  • 15 июля 2017 в 16:53
По назначению и рекламному ролику всё нравится, но в посте крайне мало данных о данной экипировке. Создатели пытались продумать какие-то мелочи, но мы о них не знаем. Видим ценник в 1000$, после чего у каждого возникаю свои мысли от «офигели совсем» до «за такие деньги я куплю Revit». Сам сталкивался, что иногда не знаешь всех характеристик продукции, из-за этого ценник отталкивает. Понять бы, в чём фишка этого экипа
+3
Lumis
  • Lumis
  • 15 июля 2017 в 16:18
Это очень ценный опыт. Это даже не железная жопа! Это — круче! Молодец, что решился, молодец, что держишься!
Это то, чем можно гордиться всю оставшуюся жизнь. А ещё это опыт, новые друзья и впечатления, полученные своими рецепторами, а не «глазами Сенкевича».
По поводу 2) и 3) деваться некуда, надо преодолевать боль. На будущее конечно спортзал в помощь. Наша спина — отражение нашего отношения к спорту в целом. Она первая, кто даёт звоночки. И пока есть много времени, советую подумать об этом.
По 5) как же раньше не догадался? У меня несколько шлемов. И если езжу без гарнитуры, вставляю наушники под шлем. Как-то даже не было сомнений, как это сделать. Хотя каждый раз испытываю угрызения совести, вспоминая слова моего инструктора по вождению (Сергея «Студента»), что ничего не должно мешать движению, даже музыка. Всё-таки музыка имеет ещё и психологическое воздействие, которое имеет большую силу, чем отвлекающий фактор. Или я себя так успокаиваю? Но ведь и у автора силы прибавились!
+3
Lumis
  • Lumis
  • 15 июля 2017 в 16:04
Зачем кидать камни за качество швов? Понятно, что делал не профессионал. Но профессионалами становятся после повторения. И Вы им станете, если сделаете ещё десяток таких багажников. Главное, начали делать своими руками! Это кардинальный шаг! И за это — уважуха!
Если сломается вдруг, Вы уже знаете, какой рукой взять сварочный аппарат, — переделаете с учётом ошибок. Так что всё отлично.
Спасибо за то, что поделились опытом.
Я только хотел здесь ложку дёгтя вылить. сам всё время об этом думаю, когда ставлю что-то на свой мот. Да и есть звоночки (в Москве).
Весь этот колхоз, и даже не колхоз в виде известных тюнинговых фирм, запрещён с точки зрения инспекции. И ладно бы инспекторы «входили в положение», как они делали это раньше. То ли кампания какая-то по борьбе с мотоциклистами, то ли ещё что… Стали тормозить за нарушение регламента. Пока до кофров дело не доходило, но за дуги, свет и выхлоп уже дрючат. В общем, ни гвоздя, ни жезла!
+1
Lumis
  • Lumis
  • 15 июля 2017 в 15:57
С точки зрения сопромата ниже — не значит «прочнее». По конструкции всё здесь хорошо. Вопросы по качеству материала и по швам сварным. Но после покраски качество материала уже не так страшно, а вот швы… Время покажет
0
Lumis
  • Lumis
  • 14 июля 2017 в 23:21
ещё бы названия производителей всего этого добра и цену узнать (можно и штатовскую)
0
Lumis
  • Lumis
  • 14 июля 2017 в 22:13
а какая модель скалы? На шлеме внешне ничего не видно. Это та, которая на шее крепится?
+6
Lumis
  • Lumis
  • 14 июля 2017 в 21:22
Как у нас люди умеют сопереживать! Не ездили, но так жалко участников. А по-моему, люди за этим и ехали. Или, как сказал SnejniyBars, забыли мозги включить.
Я не был на Нашествии, но был в Завидово в понедельник утром, когда уезжали участники. Все грязные с головы до ног на таких же грязных машинах. Но счастливые! Девушки грелись на солнышке, пока парни чистили диски у машин, пили кофе в макдаке, смеялись…
Заметьте, автор тоже ни слова не сказал про невзгоды. Наоборот, очень позитивный и интересный рассказ написал! Мне понравился такой убежденный оптимизм, причем, как я понимаю, девушка автора, разделяет его взгляды. От таких людей заряжаешься энергией!
А в комментариях про грязь, деньги, ну, и про монашку, как же без неё-то :)
P.S. Я не поклонник нашествия, и вообще не поклонник такого образа жизни. Но если людям нравится, зачем за них переживать и считать чужие деньги?
+3
Lumis
  • Lumis
  • 14 июля 2017 в 20:48
Отличное путешествие!
В Крыму много красивых мест, а мотоцикл позволяет туда попасть (на машине не везде проедешь), как в том месте, где шлагбаум был открыт. Рекомендую всё-таки сначала погуглить — проведёте время с большой пользой! Самый простой рецепт для Крыма (по крайней мере, для ЮБК) — не надо ломиться ночевать на берег моря, имея транспортное средство. На берегу одни неприятности: место под палатку трудно найти, шумно, многолюдно, сыро, грязно и т.д. На море нужно ездить купаться, а в горах куда интереснее!
Как я понимаю, мотоцикл не очень мощный, тем больше респект Вам и Вашей подруге. Вы — молодцы!
+3
Lumis
  • Lumis
  • 14 июля 2017 в 20:47
Разъясните, может, я чего не понимаю про наклон.
Автор говорит, что нужно учиться наклонять мотоцикл максимально для прохождения поворотов с максимальной скоростью.
По-моему, максимальная скорость достигается не при максимальном отклонении от вертикали (наклон мотоцикла), а наоборот, при максимально возможном приближении мотоцикла к вертикали!
Райдер из ролика демонстрирует именно такую технику, свешиваясь внутрь поворота, то есть стараясь держать мотоцикл более вертикально, компенсируя это своим весом. Так же ездят гонщики на треке.
Здесь же скорость маленькая, поэтому действительно, лучше максимально клонить мотоцикл к земле. Но тогда положение тела на нём должно быть другим: райдер должен свешиваться в наружную сторону поворота.
В ролике райдер отрабатывает трековые навыки там, где они заведомо не понадобятся!
Я не прав?
+2
Lumis
  • Lumis
  • 13 июля 2017 в 23:34
Спасибо, что поделились захватывающей историей. По-моему, Вам прям катастрофически не везло с началом мотожизни. Но зато как в красивом фильме, повезло в другом :) А это поважнее всего! Храните ваши отношения! Удачи в всём!
+4
Lumis
  • Lumis
  • 13 июля 2017 в 23:31
всё правильно, но чтобы воспользоваться стволом в критической ситуации, нужно учиться побольше, чем на мотоцикле ездить. Иначе будет ещё больше проблем.
Считаю, в данной ситуации нужно было быстро уезжать, а не геройствовать. Зверьки потому и напали, что сначала присмотрелись и поняли, что одна из мотоциклистов — девушка, да ещё и ездит плохо. На слабого и напали. Если бы слабый достал пистолет, это могло только сильнее их раззадорить с непредсказуемыми последствиями. А сильного и без пистолета видно.
Заметьте, что третий мотоциклист на спортбайке «спокойно всё разрулил». И даже без травмата.
0
Lumis
  • Lumis
  • 13 июля 2017 в 23:11
Фантастические виды!
Вы ездили осенью? Там листва жёлтая.
А как там с гостиницами? В деревнях можно остановиться, чтобы задержаться на пару дней?
Вдвойне интересно, когда есть историческая преамбула!
+2
Lumis
  • Lumis
  • 13 июля 2017 в 22:58
спасибо за эмоциональный, добрый и содержательный пост! Ни в коем случае следующие посты не сокращать! Про Cut только не забывайте :)
Я переживал за вас обоих и за Вас лично в частности. Ехать на таком мотоцикле, вдвоем — это преодоление, которое можно преодолеть только с помощью сильного чувства. Видно, оно у вас сильное. Так держать! Но в Крым на нём не надо. Я не доеду читать :)
+2
Lumis
  • Lumis
  • 12 июля 2017 в 19:46
Реально ни о чём! Фото, конечно, прикольные, но больше вопросов, чем понимания. Где покатушки из заголовка? Где «средневековые рыцари»? Где Крым, в конце концов?
+1
Lumis
  • Lumis
  • 11 июля 2017 в 21:06
На всех фото Вы без защиты (кроме шлема). Учитывая ту ответственность, с которой Вы выбирали мотошлколу и учились, пренебрежение защитой сильно диссонирует. Вы даже байк защитили!!! Если добавить сюда Вашу неуверенность в управлении мотом, езда без защиты — игра в зловещую лотерею.
+1
Lumis
  • Lumis
  • 6 июля 2017 в 21:33
Спасибо за рассказ! Мало текста вышло. Ещё бы про мотоциклы что-нибудь. Например, ваш МТ явно проезжает на баке меньше, чем GSA. Приходилось часто останавливаться на дозаправку? Как вы ехали без ветровика? Не сдувало?
Ради интереса скажите, как проехали Тимашевск? Обычно там большие пробки.
0
Lumis
  • Lumis
  • 27 февраля 2017 в 19:33
Так что в шкатулке? И зачем она киборгу?
Прикольно, что при сверхуровне развития технологий (проверка ДНК по слюне, супер-мот, киборги...) менты так и ездят на жигулях :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна