У меня кроссовые боты Forma Terrain TX, ноги были сырые после первой лужи, пока не намазал их простым советским купил на Али непромокающие носки из мембраны. Реально не промокают, даже пробовал стоять в них в тазике с водой (все так делают, ага). Приезжаю, вытряхиваю воду из сапог, а ноги в этих носках сухие, ну может немного холодные весной-осенью, но не сырые и заледеневшие, как в обычных носках. Второй год юзаю.
Чтоб не маяться с трубками и прокачками: утапливай поршень струбциной через старую колодку, чтоб не повредить его. Если струбцины нет, вставляешь между старыми колодками широкую отвёртку и поворачиваешь, чтоб поршень утопить.
Шлифовка колодок шкуркой частое явление :)
KLR 650
Сидуху переделай, может подножки как-то подвигать и руль. На японцах по-моему на всех посадка неудобная, под рост ниже среднего. С ростом 1,85м на эндурах ногами еле до земли дотягиваешься, а сидишь на середине сиденья, ногами в подножки упираешься, чтоб с баку не сползать (япошки с табуретки на них залазят чтоли?), ноги постоянно напряжены, через 100 км болеть начинают.
Пришли, покатался — шикарно. Ветер больше не мешает, музыку в гарнитуре нормально слышно аж на 110 в открытом шлеме. Ухо одно побаливает с не привычки и страшно потерять берушу, мелкие они. Чехол в виде брелка удобный.
В инструкции написано, что пользоваться можно около 100 раз, интересно сколько проживут
Заказал их вчера на Озоне после просмотра этого видео, попробую. Думал ещё про анатомические, но цены отпугнули, попробую универсальные сперва. Езжу в кроссовом шлеме, на скоростях за 80 музыку из гарнитуры плохо слышно, может поможет :)
Пишут, что это ДТП, уезжать нельзя, надо гайцов вызывать, иначе лишение. По возможности оказать помощь цобакену. А дальше как повезёт, могут и штраф вкатить за неверно выбранную скорость.
За 16 лет только один раз видел стоящую на аварийке у сбитой лисы машину.
намазал их простым советскимкупил на Али непромокающие носки из мембраны. Реально не промокают, даже пробовал стоять в них в тазике с водой (все так делают, ага). Приезжаю, вытряхиваю воду из сапог, а ноги в этих носках сухие, ну может немного холодные весной-осенью, но не сырые и заледеневшие, как в обычных носках. Второй год юзаю.Шлифовка колодок шкуркой частое явление :)
Сидуху переделай, может подножки как-то подвигать и руль. На японцах по-моему на всех посадка неудобная, под рост ниже среднего. С ростом 1,85м на эндурах ногами еле до земли дотягиваешься, а сидишь на середине сиденья, ногами в подножки упираешься, чтоб с баку не сползать (япошки с табуретки на них залазят чтоли?), ноги постоянно напряжены, через 100 км болеть начинают.
В инструкции написано, что пользоваться можно около 100 раз, интересно сколько проживут
Щас в меня тапки полетят.
У меня похожая конструкция, но я через кнопки посадил, мне не надо, чтоб она постоянно работала.
За 16 лет только один раз видел стоящую на аварийке у сбитой лисы машину.