Чтоб не маяться с трубками и прокачками: утапливай поршень струбциной через старую колодку, чтоб не повредить его. Если струбцины нет, вставляешь между старыми колодками широкую отвёртку и поворачиваешь, чтоб поршень утопить.
Шлифовка колодок шкуркой частое явление :)
KLR 650
Сидуху переделай, может подножки как-то подвигать и руль. На японцах по-моему на всех посадка неудобная, под рост ниже среднего. С ростом 1,85м на эндурах ногами еле до земли дотягиваешься, а сидишь на середине сиденья, ногами в подножки упираешься, чтоб с баку не сползать (япошки с табуретки на них залазят чтоли?), ноги постоянно напряжены, через 100 км болеть начинают.
Пришли, покатался — шикарно. Ветер больше не мешает, музыку в гарнитуре нормально слышно аж на 110 в открытом шлеме. Ухо одно побаливает с не привычки и страшно потерять берушу, мелкие они. Чехол в виде брелка удобный.
В инструкции написано, что пользоваться можно около 100 раз, интересно сколько проживут
Заказал их вчера на Озоне после просмотра этого видео, попробую. Думал ещё про анатомические, но цены отпугнули, попробую универсальные сперва. Езжу в кроссовом шлеме, на скоростях за 80 музыку из гарнитуры плохо слышно, может поможет :)
Пишут, что это ДТП, уезжать нельзя, надо гайцов вызывать, иначе лишение. По возможности оказать помощь цобакену. А дальше как повезёт, могут и штраф вкатить за неверно выбранную скорость.
За 16 лет только один раз видел стоящую на аварийке у сбитой лисы машину.
Я после берцев в 12 году купил туринговые сапоги Форма, модель не помню (жёсткие как валенки, но без шарнира, снизу две защёлки, сверху на обшлаге липучка). Через 6 лет они разносились и стали мягкими как берцы. И вот еду с огорода, километр по грунтовке после дождя, песок, глина, щебень вперемешку, скорость 30-40, как пижон жопой на сидушке, с рюкзаком полным антоновки. Колёса пошли по разным колеям, помотало и упал на бок. Правую ногу прижало маятником и меня протащило за неё где-то с метр. Боль была такая, думал кости поломал, минут 5 выбирался, потом нога полгода ныла. В берцах бы точно сломал. Купил жесткие кроссовые сапоги с шарниром. В старых сапогах ещё бутылку раз пнул на такой же скорости, она разлетелись, офущения были, что не стояла, а было вмурована в асфальт, тоже нога ныла потом.
Ещё с совместных покатух прогнать могут без нормального экипажа, чтоб потом не тащить поломашку и его мот из леса.
Норм, остальное докупится. У меня похожие наколенники msr, 11 лет в них езжу, окупились многократно и всё ещё живы, исцарапанные только все. А ещё они бак сильно царапают заклепками. Черепаха возможно не по размеру, ничего съезжать не должно. Я на неё обычно ветровку надеваю или старую разношенную мотокуртку без защиты. Наколенники тоже по-идее под штаны надо надевать, но у меня не было ещё случая, чтоб они поверх джинс провернулись, как не кувыркался.
Как сапогами разживешься, обрати ещё внимание на защиту шеи.
Берцы ни о чём, когда 120 кил железа на ногу падают и тащут метр-два за собой по сухой грунтовке. Меняй на кроссовые мотоботы скорее. Китайские рули такое себе, лопнуть могут.
Шлифовка колодок шкуркой частое явление :)
Сидуху переделай, может подножки как-то подвигать и руль. На японцах по-моему на всех посадка неудобная, под рост ниже среднего. С ростом 1,85м на эндурах ногами еле до земли дотягиваешься, а сидишь на середине сиденья, ногами в подножки упираешься, чтоб с баку не сползать (япошки с табуретки на них залазят чтоли?), ноги постоянно напряжены, через 100 км болеть начинают.
В инструкции написано, что пользоваться можно около 100 раз, интересно сколько проживут
Щас в меня тапки полетят.
У меня похожая конструкция, но я через кнопки посадил, мне не надо, чтоб она постоянно работала.
За 16 лет только один раз видел стоящую на аварийке у сбитой лисы машину.
Ещё с совместных покатух прогнать могут без нормального экипажа, чтоб потом не тащить поломашку и его мот из леса.
Как сапогами разживешься, обрати ещё внимание на защиту шеи.
Обода на нём алюминиевые? На стальные люди жаловались, что лопаются и гнутся.