Конечно 200 не валю, 90-115, больше оно не едет. Грунтовок много, грязной водой и песком цепь регулярно посыпает. Так при чистке грязи заметно меньше, чем когда мазал с баллончиков (Кастрол, LM), в гараж закатываешь, хоть песок не хрустит. Но я не агитирую, просто мои наблюдения.
Несколько раз видел мнение про сальниковые цепи: что смазанная, что не смазанная, разница в пару-тройку тыщ пробега до замены. Если не мазать и потом новую купить, выгоднее выходит, чем тратиться на баллоны со смазкой и смывку.
Капаю на резиновые колечки отработкой, чтоб не ссыхались. Мою керосином (в котором до этого воздухан мыл) и зубной щёткой. Цепь DID 520 VX3, пробег ~13 000, ещё столько же пройдёт, подтягиваю раз в пару тыщ, звёзды тоже норм.
Песок прилипший к маслу на цепи убьёт звёзды быстрее, чем отсутствие на ней смазки. Чистая сухая цепь лучше смазанной, облепленной пылью, ИМХО.
Меня когда-то старший товарищ учил, что по песку надо минимум 40 км\ч ехать и в стойке, тогда мот не вязнет, не заваливается и ловить его проще, чем сидя и перебирая ножками. Пока колёса быстро крутятся мот устойчивый. Попробуйте.
Вот как раз такая схема трайка (одно колесо спереди, 2 сзади) самая опрокидываемая. Взять хоть мотоциклы с люлькой или 3-колесных предков квадроциклов. Их при резком манёвре на 2 колеса ставит.
Или он в сторону поворота наклоняется?
1. Чем больше, тем лучше, ямы никто не отменял. На грунтовке рулят в первую очередь узкие колёса.
2. Выемка под ноги спасает. А на мотоцикле спасает экипировка, было у меня ДТП с приехавшей в бок машиной, шарнирные наколенники и туринговые мотоботы отработали, на ногах синяки, на баке вмятины от коленок и короб фильтра ногой раздавил, ну и машине всю морду свезло.
У трицикла 3 колеи, на продольных волнах асфальта и грунтовках наверно интересно едется.
Бардачок подседельный на скутере рулит.
Смотрел тут какую-то передачу, говорят большая часть батарей до сих пор сжигается вместо переработки. Добытый из земли литий чище, чем добытый из старых батарей, невыгодно перерабатывать.
Тоже была такая идея, нужен был мот, который минимум 65 км проедет, из них 45 со скоростью не меньше 90 по трассе (обочин нет). Хотел на большой раме «Грань» собирать. Потом прикинул какая для этого батарея нужна, свой бюджет и в итоге 45 км заменила пригородная электричка, а мотоцикл обычный электровелик, максимально лёгкий, чтоб в электричку пихать.
Песок прилипший к маслу на цепи убьёт звёзды быстрее, чем отсутствие на ней смазки. Чистая сухая цепь лучше смазанной, облепленной пылью, ИМХО.
Или он в сторону поворота наклоняется?
2. Выемка под ноги спасает. А на мотоцикле спасает экипировка, было у меня ДТП с приехавшей в бок машиной, шарнирные наколенники и туринговые мотоботы отработали, на ногах синяки, на баке вмятины от коленок и короб фильтра ногой раздавил, ну и машине всю морду свезло.
У трицикла 3 колеи, на продольных волнах асфальта и грунтовках наверно интересно едется.
Бардачок подседельный на скутере рулит.