я именно про механизм смещения шкива вариатора типичного скутера, там несколько роликов по направляющим смещаются к краю шкива, отодвигают его, а обратно его пружина возвращает. А на сцеплении мотокос обычно колодки на валу крутятся, разжимаются на барабан — на скутерах такое же сцепление. Хотя конструкции разные бывают.
предположу, что как вариатор на скутере — обороты прибавляешь, грузики от центробежной силы разъезжаются к краям и прижимают прижимную пластину к дискам.
Ух, экшон попёр! Если начинает в сон склонить, лучше остановиться и поспать хоть чутка.
115 км/ч для этого мотора экстремальный режим, лучше 80-90, а то развалится ещё.
115 км/ч для этого мотора экстремальный режим, лучше 80-90, а то развалится ещё.