Видел на каких-то паркетниках, тоже к картеру железку или пластика кусок прикручивают. Я это не одобряю, сколько раз на брёвна и бордюры мот брюхом сажал. Но для асфальтовых эндуристов наверно норм, от прилёта камня защитит.
Можно было приколхозить нижний подрамник от Балтмоторса BM250DD (QuingQi QM250) Мотард или Эндуро, там мотор такой же, на него уже защиту вешать. Тогда картер был бы снизу ещё и трубами прикрыт.
Педаль тормоза теперь имеет смысл вверх перенести, чтоб брёвна не цеплять ей.
Без проблем продлил сегодня в РЕСО ещё на год (5-й раз уже). Опять написали, что проверка не пройдена, запросили кучу сканов (благо с прошлого года остались), загрузил, через 10 минут проверили, оплатил, полис пришел на почту, в личном кабинете тоже отображается.
Пока подъёмник не купил, просто колесо рукой прокручивал — берёшь снизу за шину или спицы и дёргаешь назад. Можно ещё на подножке мот наклонить, заднее приподнять.
Раз к сеструхе в огород приехал, сунул мот под яблоню. Стал вечером выкатывать его оттуда, не заметил как ветка эту кнопку нажала. 10 вечера, темно, дождь накрапывает, в экип нарядился как космонавт, свет горит, а толку нету. Чуть разбирать там всё не начал :)
Медная трубка залитая оловом надёжнее. Я так делаю — кусок резьбы от болта, обтачиваем резьбу напильником, сверлим дыру под трос, в ней фаску большую. Вставляем трос, распушаем его конец в фаске и оловом заливаем. Потом лишнее напильником.
Не, не проткнул. Маленький, рентген только с третьего раза нашел. Но оброс хрящом и не даёт теперь полностью ладонь отгибать, отжиматься на ладонях неудобно
Я несколько раз менял цепи на своих эндурках, у сальниковых DID всегда есть звенья, которые вращаются туже других, из-за этого на вывешенном колесе без нагрузки цепь подпрыгивает. На безсальниковой, на новом ЁБРике цепь тоже прыгала (я по незнанке её так смазывал, хорошо пальцы не оторвало). + неровные холостые одностволки, как выше написали.
Может от мотарда попалось? Они двух размеров там бывают, на 21 колесо и на 17 покороче. У меня на Бахе сейчас стоит, нормально. Но под провода да, углубления нет.
Оригинально. Ветровик, конечно на любителя и крыло оригинальное жалко, можно было продать, спрос на них есть и купить китайское такой же формы. Но, главное, чтоб самому нравилось.
Педаль тормоза теперь имеет смысл вверх перенести, чтоб брёвна не цеплять ей.