Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
LoneWolfRU
Бывают скобы на колесо с обраткой. Пользовал такую (Беркут SV1000) лет 10, на брелок до 10 этажа добивала, раз в пару лет замена батарейки Крона. Щас она не производится, но видел полный аналог на e-bay, один в один, только название другое.
+1
LoneWolfRU
В «бензобаке» кофр? Полноприводной? Представляю, как такие огромные мотор-колеса на кочках подпрыгивают.
+1
LoneWolfRU
стрейч пленкой чтоль обмотал? Под ней будет парник и конденсат копиться. Лучше прям так оставить, если не под открытым небом стоит, чтоб движение воздуха какое-то было.
0
LoneWolfRU
короткий он какой-то
+6
LoneWolfRU
Помню, начал на мопеде ездить, начал журнал МОТО покупать. Потом обзавелся смартфоном и нашел там оф. приложение, которое меня бесплатно обеспечивало этим самым журналом (видимо отбивалось за счёт рекламы). Года 2 халява длилась. Стало появляться всё больше рекламы, аж по несколько страниц подряд, потом появилась реклама на авто тематику, интересных статей стало меньше… и потом приложуха вдруг стала платной, причем вроде как даже дороже выходило, чем в киоске. В итоге новые выпуски в приложении вообще перестали появляться. Какое-то время покупал опять бумажные, потом нашел где выкладывали отсканированные в pdf. А там мототема поднадоела, решил завязывать с этим делом. Задарил свою коллекцию журналов, скачал архив всех выпусков на всякий случай.
Щас Ютуб. Смотреть 40 минут видео мануал, чтоб найти там 3 секунды, как извлечь особо хитрую хреновину из мотора — это зло. Инфу в текстовом виде в инете искать проще и быстрее, имхо — к роликам надо текстовую версию приделывать с таймкодами, но всем лень. Надо и с ним завязывать, больно много времени отнимает, много мусора.
0
LoneWolfRU
Вот мы и дожили до умной Ваты
+1
LoneWolfRU
Китайцы, поди, уже сделали такой же, тока на 162FMJ моторе и в 100 раз дешевле.
+1
LoneWolfRU
Удачи! Пиши ещё :)
0
LoneWolfRU
То же самое можно собрать на какой-нибудь раме Телепортатор, ещё и дешевле выйдет в несколько раз. Интересно, чего эти рёбра охлаждают, ядерный реактор?
0
LoneWolfRU
Царский кенгурятник! :)
0
LoneWolfRU
Читал, кто-то колхозил бескамерку на обычное спицованное колесо — герметизировали ниппеля какой-то клейкой спец. лентой и оно потом ездило и даже не спускало. Но вообще края обода под бескамерку и покрышку с камерой отличаются, к «родному» ободу бескамерка лучше прилегает.
А так геморой, конечно, да.
+3
LoneWolfRU
Можно на полуспущенных по песку и жиже ездить. На спицованные обода сложнее бескамерку внедрить. А заклеить не так уж сложно, даже колесо снимать не надо: мопед на бок, одну сторону покрышки разбортировать, камеру вытащить, заклеить и обратно.
Для эндур в основном со спицованными колесами, ретро и китайцев всяких дешманских (обода к традиционной спицовкой дешевле и легче, чем экзотика, где спицы к краям обода крепятся).
0
LoneWolfRU
На велосипеде камеры клею таким же набором латок и тюбиком с клеем. Клей хорошо схватывает, минут через 10-15 уже можно заправлять камеру, накачивать и ехать. Но есть нюансы, прошлый раз раза с 3 удалось латку нормально прилепить, отклеивалась, пока не размякла
0
LoneWolfRU
В китайских носках водонепроницаемых мембранных езжу. Ноги сухие, сапоги воняют болотом, потому что воду не держат нифига, промокают с каждой лужи.
0
LoneWolfRU
Вроде ничего так. Тяжеловат тока и картер снизу рамой не прикрыт, но это уже мои придирки
0
LoneWolfRU
Выглядит дорого-богато и очень непрочно.
+1
LoneWolfRU
Теперь придётся уточнять, какой у меня был Yamaha Raid
0
LoneWolfRU
А направляющие для вилки (бушинги) у AllBalls как по качеству?
+1
LoneWolfRU
Ничосе акробат-терминатор!
0
LoneWolfRU
в 2015 году, Дзержинск
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна