у кроссовой резины ширина мериться по бублику, а шашки за габарит торчат — написано 110, а с шашками все 130 выходит. А у «лысой» типа этой K66 размер близок к реальному.
Красиво, конечно.
Но 16 лошадей и 120 км\ч — очень сомнительно. Был у меня Балтмоторс 200 с 16 лошадями — в 98км\ч утыкался и больше никак, только с горы. Хонда с 28лс, хоть и видел 130 на приборке, по GPS до 120 не дотянула.
База 1370мм — очередной мопед.
О, Сегёжа. В честь города был назван сухогруз «Сегёжа» ходивший по Сев. морскому пути. В одном походов принял участие писатель-фантаст Кир Булычев. Там он познакомился с судовым врачом Павлышем, впоследствии ставшим главным героем нескольких произведений Булычева. В повести «Последняя война» в честь «Сегёжи» назван звездолёт, на котором доктор Павлыш с командой высаживается на погибшую планету, так же название звездолёта мелькает в других произведениях Булычева.
Видел на каких-то паркетниках, тоже к картеру железку или пластика кусок прикручивают. Я это не одобряю, сколько раз на брёвна и бордюры мот брюхом сажал. Но для асфальтовых эндуристов наверно норм, от прилёта камня защитит.
Можно было приколхозить нижний подрамник от Балтмоторса BM250DD (QuingQi QM250) Мотард или Эндуро, там мотор такой же, на него уже защиту вешать. Тогда картер был бы снизу ещё и трубами прикрыт.
Педаль тормоза теперь имеет смысл вверх перенести, чтоб брёвна не цеплять ей.
Без проблем продлил сегодня в РЕСО ещё на год (5-й раз уже). Опять написали, что проверка не пройдена, запросили кучу сканов (благо с прошлого года остались), загрузил, через 10 минут проверили, оплатил, полис пришел на почту, в личном кабинете тоже отображается.
Пока подъёмник не купил, просто колесо рукой прокручивал — берёшь снизу за шину или спицы и дёргаешь назад. Можно ещё на подножке мот наклонить, заднее приподнять.
Раз к сеструхе в огород приехал, сунул мот под яблоню. Стал вечером выкатывать его оттуда, не заметил как ветка эту кнопку нажала. 10 вечера, темно, дождь накрапывает, в экип нарядился как космонавт, свет горит, а толку нету. Чуть разбирать там всё не начал :)
Медная трубка залитая оловом надёжнее. Я так делаю — кусок резьбы от болта, обтачиваем резьбу напильником, сверлим дыру под трос, в ней фаску большую. Вставляем трос, распушаем его конец в фаске и оловом заливаем. Потом лишнее напильником.
Не, не проткнул. Маленький, рентген только с третьего раза нашел. Но оброс хрящом и не даёт теперь полностью ладонь отгибать, отжиматься на ладонях неудобно
Я несколько раз менял цепи на своих эндурках, у сальниковых DID всегда есть звенья, которые вращаются туже других, из-за этого на вывешенном колесе без нагрузки цепь подпрыгивает. На безсальниковой, на новом ЁБРике цепь тоже прыгала (я по незнанке её так смазывал, хорошо пальцы не оторвало). + неровные холостые одностволки, как выше написали.
Но 16 лошадей и 120 км\ч — очень сомнительно. Был у меня Балтмоторс 200 с 16 лошадями — в 98км\ч утыкался и больше никак, только с горы. Хонда с 28лс, хоть и видел 130 на приборке, по GPS до 120 не дотянула.
База 1370мм — очередной мопед.
Педаль тормоза теперь имеет смысл вверх перенести, чтоб брёвна не цеплять ей.