тут кто-то писал, что города боится.
а я вот боюсь ночью в поле в болоте палатку ставить в сильный дождь.
кроме того, если потратить хоть чуть времени на планирование маршрута, то без вопросов можно доехать куда хочешь.
а осматривать новый город, как-то поще из гостиницы в том самом городе. и в бар зайти, и не думать о том, что пора валить, а то ехать по темноте. ну, это имхо, конечно
а некоторые получают удовольствие от состояния «в дороге» и непривязанности ни к чему. да, и ехать с закрытыми глазами никто не заставляет. в горах вообще катался?
хотя, возможно, кому-то и по объездной ничего
600 кубов 77,5 коников.
разгон до городских скоростей — за секунды. на трассе разогнаться поворотом ручки? — да не вопрос! я как-то неправильное ездию?)
а как вообще обычно крепятся моты на кораблях/паромах? много в отчетах пишут, как перевозят моты на паромах, но никто не акцентирует внимания. на пример, есть ли на паромах ремни, или свои нужны...?
был d-skwall:
1) такое же крепление визора. отвратно — сломалось в середине 1го сезона. понял, что при цене в 50$ за визор, вертел я это говно на коленвалу. продал по-быстрому
2) качество сборки — отвратителное. скрипит, внутри выступал клей
3) шумозащита — отсутствует. ветер задувал прямо в уши! а шлем-то интеграл.
понравились только дизайн и механизм включения солнечных очков.
у товарища тоже был шарк. модуляр. в какой-то момент начал адово свистеть.
в общем, потом купил AGV k3-sv, за те же деньги. не идеал, но лучше.
прожаркой до хрустящей корочкиподогревомвариант, что ЭТО рассмотрели, и не оценили — не вариант, как я понимаю?
премию за самые самые драматические концовки в студию!
а я вот боюсь ночью в поле в болоте палатку ставить в сильный дождь.
кроме того, если потратить хоть чуть времени на планирование маршрута, то без вопросов можно доехать куда хочешь.
а осматривать новый город, как-то поще из гостиницы в том самом городе. и в бар зайти, и не думать о том, что пора валить, а то ехать по темноте. ну, это имхо, конечно
хотя, возможно, кому-то и по объездной ничего
разгон до городских скоростей — за секунды. на трассе разогнаться поворотом ручки? — да не вопрос! я как-то неправильное ездию?)
1) такое же крепление визора. отвратно — сломалось в середине 1го сезона. понял, что при цене в 50$ за визор, вертел я это говно на коленвалу. продал по-быстрому
2) качество сборки — отвратителное. скрипит, внутри выступал клей
3) шумозащита — отсутствует. ветер задувал прямо в уши! а шлем-то интеграл.
понравились только дизайн и механизм включения солнечных очков.
у товарища тоже был шарк. модуляр. в какой-то момент начал адово свистеть.
в общем, потом купил AGV k3-sv, за те же деньги. не идеал, но лучше.