Покупая 50 кубовый китайский скутер — ты заведомо знаешь что его ТО будет стоить смешных денег или кило китайского риса, если он вообще до первого ТО доживёт)))))
Идя в мотосалон и покупая новый Indian RoadMaster за более чем 4 миллиона рублей, надо отдавать себе отчёт в том сколько стоят детали на такой мотоцикл в случае чего и сколько будет стоить его ТО!
Покупая далеко не самый дешевый мотоцикл еще и новый, можно же хотя-бы перед покупкой узнать о ценах ТО заранее? Тем более если ты такой весь экономный парень и наэкономил себе лимончик на BMW.
Блин как круто то! Надо заканчивать нафиг читать эти Ваши замечательные отчёты БПчане, про все концы света начитался, теперь бомбит и разрывает куда поехать то сначала, везде хочется побывать однако!
Я мотик купил с самодельным смазчиком, какой-то насосик от жигулей мелкий, бачок от нивы, кнопка на руле, мажет и мажет себе… стоит походу около пары сотен рублей.
Не знаю, может надо попробовать что-бы втянутся в эту штуку. Сколько ездил неделями в пути лежит просто рука на ручке открытой и едешь себе спокойно, даже не держишь её всеми пальцами, итак тяжелая держит её, руки с руля всё равно убирать не станешь с этим девайсом. Какой тогда в ней понт…
«Охоспаде» мы всё подряд под мотики в своё время напихивали и стулья круглые вместо переднего подката, что-бы вилку снимать и покрышки под мотик сували и доски, и на подножке боковой колесо снимали, один держит, другой бежит быстрее резину менять, и с домкратами там 50 вариаций. Нужно то только пиво и фантазия!
Сам и виноват по сути, мог уехать в сторону, мог научится тормозить, а не испугавшись пялится до последнего в эту машину, в неё же и ехать и заблочить себе колесо до кучи…
В гараже лежала долго паста для полироли какая-то крутая и машинка полировочная с мягким диском, сильных царапин не было, легкие потёртости, 1 минута работы и визор стал как новый…
Покупая 50 кубовый китайский скутер — ты заведомо знаешь что его ТО будет стоить смешных денег или кило китайского риса, если он вообще до первого ТО доживёт)))))
Идя в мотосалон и покупая новый Indian RoadMaster за более чем 4 миллиона рублей, надо отдавать себе отчёт в том сколько стоят детали на такой мотоцикл в случае чего и сколько будет стоить его ТО!
Покупая далеко не самый дешевый мотоцикл еще и новый, можно же хотя-бы перед покупкой узнать о ценах ТО заранее? Тем более если ты такой весь экономный парень и наэкономил себе лимончик на BMW.