Неправильный вопрос, правильно подбирать мот под свои задачи, например за 3 недели по горам Норвегии, сам поймешь, что БМВ Гусь уместнее малокубатурного Сузи.И наоборот, для покатушек недалеко и небыстро, Сузи может быть удобней))
Написал прям про меня! Правда, начал с Хонда Трансальп ТА700, но он тоже добрый, покладистый)), Сейчас Хонда Кросстурер 1200, мощный дальнобойный аппарат (уже 62 тыс км на нем), искатал четверть)) Европы.Путь суперинтересный и правильный! Удачи!
Грузия прекрасна! Надеюсь будущие правители России найдут решение, для добрососедских отношений между странами, какие есть уже сейчас между русскими и грузинами))
Были в Норвегии в это же время, на 1,5недели подольше, с погодой ваще повезло, захватили еще 3 дня на Лофотенах, после такой красоты куда же теперь ехать???)))
Были там же с 26 июня по какое то июля)), Норвегия показалась во всей красе-дождевики за 3 недели одели 2 раза!!! на Лофотенах, клянусь!))Теперь одна проблема-куда ехать дальше, что смотреть! Мож Италию?)
Кросстурер ни разу не диван, увы)) Сравнивал в лоб Гуся и Тура, пересаживаясь каждые 100 км, по асфальту (даже разбитому) разницы нет особо, как не удивительно.У Тура жестче перед, зад комфортнее, БМВ перед мягче-зад чуствительно работает на отбой(хозяин даже загрустил слегка), но добил его в сравнительной поездке в 800 км заклинившая кнопка стартера и предложение дилера(гарантия!) выслать эвакуатор за нулевым Гусем.Но всех добил бракованный двигатель Гуся, стуканувший без малейшего насилия на 1500 км пробега.Поменяли по гарантии всего за 2 месяца лета.На трассе Гусь вчистую сливает Туру по эластичности и тяге, не забывая докучать бархатными вибрациями.На пересеченке(кто умеет эндурить), конечно уедет от Тура на БМВ.Мне это не нужно.На Крестовом перевале в Грузии и Норвежских горах очень греет Хондовская Сверхнадежность.Это пока факт.ВУсем Удачи!
Автор талант.Точно. Но, сравнивать 99%-бюджетно компромиссный продукт маркетологов НЦ и премиальный Турэндуро от БМВ, сильно некорректно.Несравнимые вещи.Про Гуся все правда.Сам выбрал Хонду Кросстурер -прямой конкурент Гуся, увы и по цене тоже.За 63 тыс км вдали от дилерских сервисов, только нехитрые плановые ТО, своими руками.Гусю необходим дилер и больше денежных знаков.От меня дилер 400 км, неудобно.Ломучесть последних Гусей надо или принять или не покупать.Будь готов.
Надежность и ХД это не очень совместимо, для серьезного дальнобоя на грани (10 т км, норвегия например)не годится, для покатушек выходгъного дня в хорошую погодку-вполне!
Катался на ХД Спортстер1200 1996года по Крыму, очень мот понравился, настоящий железный, рычит, без АБС при пережатии заднего тормоза уходит в легкоуправляемый занос, лучше не надо))! В хорошую погодку да по крымским ( неплохим) дорожкам-кайф!
Кросстурер, конечно, не совсем для города, это же межгалактический истребитель километров))), с небыстрыми скоростями все нормально ( за 60 т км ездил везде!)), с быстрыми-он вне конкуренции, НС и кросстурер это, мягко, земля и небо.После Кроса, НС недоразумение, но если только толкаться в городе по пробкам, может и сойдет.
В-Стрем нормальный мот для непритязательных людей, моторчик вибрирует от160 км в час-дрожат зеркала и зудят ручки, тормоза не очень, но сойдет, до 50 т км не должен развалиться ( больше без проблем ходят пока Хонды))),
у самого Хонда Кросстурер-я конечно, развращен супернадежностью (60 т км-ничего не сломалось) и мощнейшей тепловозной тягой без ваще вибраций (4 цилиндра)), а также абсолютной стабильностью на трассе-любой дальняк без проблем
Забудь про ЕБРик (пока), срочно делай МРТ мягких тканей колена, то что нет перелома хорошо, но в колене очень сложная система)) хрящей и связок и сильный отек кричит о повреждении-это честно очень серьезно! Ты молодая все быстро восстановишь, но если забить, нога станет тоньше, вобщем лечи ногу! Если надо есть хороший ортопед, пиши без проблем
У самого Хонда ВФР1200 Кросстурер, в Крыму пару раз брал ХД Родстер1200 2007 года-готов признать, летом по Крымским дорожкам-Очень Прикольно, мне понравился Харли, но это не замена галактическому лайнеру(Кросстуреру)))
у самого Хонда Кросстурер-я конечно, развращен супернадежностью (60 т км-ничего не сломалось) и мощнейшей тепловозной тягой без ваще вибраций (4 цилиндра)), а также абсолютной стабильностью на трассе-любой дальняк без проблем