У меня есть сигнал на мотоцикле. И я ни разу не стесняюсь им пользоваться. Никакого прямотока не надо))
И если вижу подозрительное авто\тупорылого пешехода, то прежде всего готовлюсь тормозить и сигналю. в 99% случаев хватает короткого сигнала
Меня и на авто тормозят крайне редко, притом я обычно весьма приветлив с ними, поэтому смотрят права и… всё. «Езжайте». Более того, на мотоцикле вообще надо сильно постараться, чтобы тебя тормознули. На всякие мелкие нарушения они смотрят сквозь пальцы.
Особо при остановке заходит шутка: «Да я почти свят — права есть, мот на учете, страховка неограниченка и ни одного неоплаченного штрафа, еще и выхлоп сток!». Последний раз на эту шутку напарник остановившего гайца заржал форменно изрёк: «гони его к черту отсюда, нафиг нам святые?!» )))
Откровенно говоря, я на велоспеде пробовал не пользоваться задним тормозом вообще и… Ничего, так же останавливаешься на одном переднем, с той же скорости. На мото в зависимости от класса, но на эндуро из-за мягкой подвески и перераспределения веса — при экстренном торможении задний тормоз не оказывает существенного влияния на тормозной путь, хотя да, пользоваться нужно уметь обоими тормозами. Но основное замедление дает передний тормоз.
Именно. Основной тормоз — передний. Это я уяснил еще на велосипеде))) И, при умелом использовании оного, я на велосипеде тормозил даже на голом льду)))
Всё это верно только если мотоциклист едет с нормальной скоростью. Если ракета — его проблемы. Он дурак. На видео — водила шкоды виноват более чем. А мотоциклист тормозить не умеет.
Ехать однозначно к осени или в следующий год, но я сам с мед. учреждения и есть ооооооочень большая вероятность, что уже с иммунитетом, т.к. коллега получила положительный тест на иммунитет к ковид, но сам вирус не выделен. Т.е. уже переболела, а общаемся мы часто.
Про саму разницу стран — вот именно ваши вводные — это то, что нужно. Чтобы не только видеть страну- картинку, но и понимать подоплетку.
Очень интересно было ваше впечатление о России и сравнение с вашей страной)
Но теперь еще больше захотелось поехать к вам в гости, притом уже не с семьей на авто, а одному на мотоцикле.
Вообще, всё чаще ловлю себя на мысли, что мне больше нравится ездить одному, либо со вторыми номером, но не мото-компанией. Все эти сборы, подстройка друг под друга, суета какая-то. Да и одному больше времени на свои мысли остается, ощущения. Наверное — потому что сейчас мотоцикл это не только хобби, но и способ остаться наедине с собой, в отрыве от привычного мира…
Хрен знает, по мне — это не нормально совсем. У меня был китайский лифан до ямахи нынешней — заводишь, едешь. Ломал ходовку (потому что насиловал), ломал КПП (не прогрел в мороз нормально и поехал наваливать), но при этом сам двигатель вообще не требовал ремонта ни разу, хотя говорят, что ехать с оборотами 7.5-8 тыс для нижневальников китайских — приговор. Я же так поливал по 100-120 км подряд вообще без пауз. В городе потсоянно разгонялся в полный газ и крутил до 8-8.5 тыс.
Короче я могу сказать, что либо Урал был откапитален херово или херовыми запчастями, что куда как вероятнее, либо — я даже не знаю, что это за аппарат боли и страдания.
Бгг, купил-таки. Но срачи остались, только вот у одного индивидума пытался выяснить, на кой ляд мне разрешение на въезд на временно оккупированную территорию (Крым) и, самое главное — где его можно получить )))))))))
И если вижу подозрительное авто\тупорылого пешехода, то прежде всего готовлюсь тормозить и сигналю. в 99% случаев хватает короткого сигнала
Особо при остановке заходит шутка: «Да я почти свят — права есть, мот на учете, страховка неограниченка и ни одного неоплаченного штрафа, еще и выхлоп сток!». Последний раз на эту шутку напарник остановившего гайца заржал форменно изрёк: «гони его к черту отсюда, нафиг нам святые?!» )))
Про саму разницу стран — вот именно ваши вводные — это то, что нужно. Чтобы не только видеть страну- картинку, но и понимать подоплетку.
Но теперь еще больше захотелось поехать к вам в гости, притом уже не с семьей на авто, а одному на мотоцикле.
Вообще, всё чаще ловлю себя на мысли, что мне больше нравится ездить одному, либо со вторыми номером, но не мото-компанией. Все эти сборы, подстройка друг под друга, суета какая-то. Да и одному больше времени на свои мысли остается, ощущения. Наверное — потому что сейчас мотоцикл это не только хобби, но и способ остаться наедине с собой, в отрыве от привычного мира…
Короче я могу сказать, что либо Урал был откапитален херово или херовыми запчастями, что куда как вероятнее, либо — я даже не знаю, что это за аппарат боли и страдания.
-Потому что может!
Я просто восхищен!
А для извлечения огня — два провода всегда надо иметь, у них еще куча применений)))