Сравнение тяжелой аварии косвенно к защите абсолютно некорректно. Говорите честро и прямо, как мне на голубом глазу говорил продавец штанов: «мотоциклист в таких же влетел в скалу, на 120, встал, отряхнулся и поехал дальше». Штаны я купил, и вправду хорошие.
Вина водителя Рено на лицо, тупейшая небрежность, но здесь, по моему просматривается вина действующих нормативов, которая могла спровоцировать его на это. Все чаще и чаще вам, наверное, попадаются светофоры с окном 15 секунд и ожиданием около двух, а то и больше. В такое окно попадает всего четыре машины. Это издевательство многие не выдерживают, выпрыгивая в соседнюю полосу, чтобы проскочить перекресток. Это конечно не оправдывает слепые зеркала, но провоцирует на безрассудство.
Жесть какая! Велосепидисты должны спешиваться, у самого была пара ситуаций но на авто. В пробке, но все равно скорость реакции повышается значительно от точки «нет препятствия» до «оно прямо перед тобой». Но скорость дьявеля конечно не вписывается в здравый смысл никак, вина его.
У меня растрескался один из колпаков на двухсвечной версии и коротит на голову. Заказал провода- 8840 руб. Замена стоит 6600 на эбее, бу стоит 4600 вместе с катушкой. Я бы советовал вам сделать замену родным проводам для нашей версии, я бы купил за достойную цену.
У меня такой набор с 15 года под сидением. Резинки растягиваются, больше не держат ключи и головки, биты заржавели, мультитул нужно заточить сразу. Но за такие деньги это очень хороший набор.
Ну насчет стандартного крыла вы погорячились, дизайнеры все таки не зря свой хлеб едят, оно по пропорциям и линиям ложится, особенно под нагрузкой седока. Но в числе популярных изменений у владельцев это крыло стоит на первом месте. Есть удачные образцы, но во всех случаях фара получается сильно задранной, теряется «сбитый» вид модели.
www.ocdmachine.com/bmw-r-series-ignition-wires.html
Ну насчет стандартного крыла вы погорячились, дизайнеры все таки не зря свой хлеб едят, оно по пропорциям и линиям ложится, особенно под нагрузкой седока. Но в числе популярных изменений у владельцев это крыло стоит на первом месте. Есть удачные образцы, но во всех случаях фара получается сильно задранной, теряется «сбитый» вид модели.