Делал подобное пару лет назад. Некоторые детали, от времени и не ухода или небрежного обращения пришли в потрепанный вид. Стаканы вилки (самое муторное) шлифовал вручную, чтобы добиться направленных линий по цилиндрической поверхности, крышку бака привинчивал на приспособу и шлифовал дрелью. Делалось все с помощью мелкозернистой шкурки. По-хорошему все это нужно было потом залачить.
Итог:
Он не был стрёмный ни разу, а выглядел он великолепно. По характеристикам провалился. На фоне ублюдочных, как под копирку одинаковых, кризеров, с одной и той же сраной схемой двигателя, всеми юзаной — заметно выделялся: минимум хрома, интересные цвета и визуальные решения. Разумеется, олдфагам-любителям бегемотов и обилия хрома где можно, а где не нужно — им не зашло
«Смотри, грузики руля с царапинами, была скользячка», на мотоцикле 7-летней свежести, видеть девственно-чистые целые грузики, думая при этом что их нельзя попросту заменить на новые, ну такой себе аргумент.
Сталкивался с похожим телом при продаже машины: "- А какая модель двигателя (объявление жопой читал или чем?)? — Мммм, ну ясно, самый ненадежный. О, а у тебя тут переходы краски (ну да, машине 19 лет, но наверное поэтому и цена у нее никак у новой) А тут это, а тут то — Короче, все плохо (скидывает треть цены) готов взять за столько-то, и то не знаю (ну тойсть одолжение как бы делает)". В ответ говорю, надо подумать, а сам плюнув на на все это пошел домой. «Ну, звони если надумаешь, чо как». Объявление позже снял, тачку так и оставил, благо ездит и не жалуется
Я как то еду и замечаю голосующего на аварийке… «Надо бы помочь» — думаю. Ну, ему киваю приветливо и палец вверх показываю, и так дальше мимо проезжаю. В общем, и мотобрата поддержал морально и себе приятно
Реально, чего не понимаю в конструкции таких типах фильтрах это наличие массивного пластикового короба (у меня он сложной формы) в который впаяна фильтрующая бумага с сеткой (почему нельзя сделать его конструктивно из цельного плотного картона более просто формы), потом же выбрасывается и не гниет; во всяком случае в условиях стран где перерабатывающая промышленность несильно развита или вовсе отсутствует. Переработать такой фильтр в отличие от металлического сложнее, в то же время получается переплата за производство этого самого пластиковго корпуса.
Бенелли уже продалась китайцам, что теперь можем наблюдать ее выкидыши для офисных клерков и новоиспеченных мотоциклистов. Ей Богу, чем такая позорная участь, лучше закрыть марку вовсе, сохранив былое достоинство
Итог:
Сталкивался с похожим телом при продаже машины: "- А какая модель двигателя (объявление жопой читал или чем?)? — Мммм, ну ясно, самый ненадежный. О, а у тебя тут переходы краски (ну да, машине 19 лет, но наверное поэтому и цена у нее никак у новой) А тут это, а тут то — Короче, все плохо (скидывает треть цены) готов взять за столько-то, и то не знаю (ну тойсть одолжение как бы делает)". В ответ говорю, надо подумать, а сам плюнув на на все это пошел домой. «Ну, звони если надумаешь, чо как». Объявление позже снял, тачку так и оставил, благо ездит и не жалуется