Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 30 ноября 2017 в 0:22
А почему без колготок? Простудишься же
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 30 ноября 2017 в 0:06
+1. Такой риск задрать зеркала — ну его нафиг…
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 27 ноября 2017 в 1:23
3 градуса (минимум)
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 26 ноября 2017 в 17:49
Нет, ты не один
+2
Kvaga
  • Kvaga
  • 13 ноября 2017 в 13:52
Упитанных много, они самые очаровательные
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 9 ноября 2017 в 22:25
а перевертыш?
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 9 ноября 2017 в 14:45
Разве ночью читаемость не лучше? Я сам сторонник традиционных приборок
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 8 ноября 2017 в 20:37
Охотно верю (еще и завидую)
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 8 ноября 2017 в 20:27
Сейчас общая тенденция ставить ЖК-приборки. Насколько они плохи днем?
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 8 ноября 2017 в 20:13
Не ездил. А потому ничего плохого/хорошего сказать не могу, но с уверенностью могу заметить, что в основе представленной модели использованы узлы и агрегаты ранее используемые на других моделях компании: двигатель или рама один в один, ставились на corsaro 1200, granpasso и scrambler. А мелкие отличия в модификациях, в расчет не беру — это технические тонкости, я только отметил сам факт взятой старой основы и только
+7
Kvaga
  • Kvaga
  • 7 ноября 2017 в 19:38
Это же спортивный турист, значит в кофре только бутылка минералки и спиртовая тряпочка для протирки пластика
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 7 ноября 2017 в 19:28
Морда куцая стала, предыдущая интересно выглядела, с ее изгибами. С боку вся эта лепнина китайщиной отдает, как и морда, даже оформление выхлопа
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 7 ноября 2017 в 19:24
Все тот же 1200ый мотор, все та же рама-клетка. Тут как-то верно подметил однажды, что компания в свое время навыпускала агрегатов для сборки на несколько лет вперед, теперь (видимо) ихние «новинки» еще какое-то время будут базироваться на узлах 7ми летней давности, пока те не закончатся на складах. Точный расчет или безвыходность?..
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 7 ноября 2017 в 16:49
Дизайн подрамника нравится и выхлорпная. Наконец-то они сделали красивый грубый нейкид, а не то говно под классическим соусом
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 6 ноября 2017 в 5:32
Нет в современных рекламах «Искры Божией», хрипящего «песка в проводах» и той желтой ламповости
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 3 ноября 2017 в 16:08
Вы хотели сказать: перелицованное, опопсевшее, ожиревшее, плохоадаптированное к дороге существо, участь которого просто стоять. Зачем эти вентили на заднем колесе, просто для номинала?
+6
Kvaga
  • Kvaga
  • 3 ноября 2017 в 15:43
А я тут переживаю, что за лето раз на бок свалился
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 2 ноября 2017 в 22:16
Где можно нарыть такие ажурные винты/крепежи по шестигран?
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 30 октября 2017 в 1:37
Можно даже сказать, что СиБиЭра отбила у девки парня;D
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 27 октября 2017 в 20:55
О том что вместо эволюции, предложили ухудшенный (а в остальном не предлагающий ничего нового), зато еще более удешевленный вариант SV тут пару лет назад еще писали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна