Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 27 октября 2017 в 12:24
Позапрошлогодняя, но ничего не поменялось;D
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 25 октября 2017 в 20:35
Кавы радуют
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 25 октября 2017 в 20:20
«Не знаю что это, но на вид какая-то жуть»© («Нечто» 1982)
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 25 октября 2017 в 10:58
Подправил, но это не надолго;D
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 24 октября 2017 в 23:53
Он не про то что хвост остался, а про то, что он все такой же убогий, -согнутый в три погибели
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 24 октября 2017 в 12:38
Дукати это нафиг не уперлось, поэтому и отвечают неохотно. Очевидно, что ихние немецкие владельцы загоняют их в свои рамки, при которых они будут продолжать их спонсировать. ИМХО, ничего хорошего
+5
Kvaga
  • Kvaga
  • 21 октября 2017 в 16:48
Зачем популяризовать мотокультуру? Для привлечения дебилов?
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 20 октября 2017 в 19:55
Все не знают куда и где протолкнуть очередное говно на электротяге
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 13 октября 2017 в 1:08
В эти два джойстика так и хочется присобачить по стволу на каждый, пока едешь — стреляешь по целям впереди
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 29 сентября 2017 в 10:20
Ангелы хранители, теперь и на белых пикапах!;D
+8
Kvaga
  • Kvaga
  • 27 сентября 2017 в 22:23
А я по картинке подумал, что это Голда для 2020 года
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 24 сентября 2017 в 18:10
Так еще и дизайн самой рамы откровенная дешевка, и подрамник теперь все объединили, а отдельными элементами шли
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 22 сентября 2017 в 20:18
КТМыч Дюкич)
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 22 сентября 2017 в 20:16
Коэффициент лобового сопротивления должен компенсировать его ослиную мощность
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 21 сентября 2017 в 17:15
Согласен;D
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 21 сентября 2017 в 17:10
Ты продолжай ржать (конь). А я покатаюсь, на добром и любимом куске японского говна. Погода сёдня в СПб атлычная
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 21 сентября 2017 в 0:10
Zки всегда шли у них с литыми толстенными рамами — с ними они выглядели массивно, мощно. На этой Z бюджетная рама, которую прикрыли фигурными элементами (скорее всего пластиковыми), вот и все к чему я прицепился взглядом.
Дукати — это вообще отдельная тема, для них это классическая схема (как и для всех италов), трубы для них стандарт. У Panigale рама как таковая отсутствует, есть некое подобие в виде литой конструкции, — промежуточная часть между двигателем и маятником, одновременно служащая воздушным коробом, а в их стритфайтерах и монстрах (кроме последних литровых) — полноценная рама.
На Дукати рама — часть всего стиля, тут просто упрощение в сторону бюджета. Достаточно объяснил, личное мнение?
+3
Kvaga
  • Kvaga
  • 20 сентября 2017 в 22:14
С надежностью у японцев и suzuki в частности, все более чем приемлемо. SV-серия — это давно проверенные аппараты, с проверенными временем двигателями. Все их болячки. а также технические особенности давно известны и они настолько незначительны, что при соблюдении правильной эксплуатации и должном обслуживании не сколько не портят впечатлений от эксплуатации.
Если козлить и не следить за уровнем масла, неучитывая эти особенности, что (подозреваю) делал ваш брат, и вообще гонять «в хвост и в гриву», у_андошить можно любой мотоцикл. С вирагой тоже как-то мутно все у вас. Что там с ней не так «просто мерзкий мот»(что не так то с ним?).
Это как вы выразились (теперь уже) «барахло», неизвестно как эксплуатируемое, и в каком состоянии оно было до вашего брата, не может быть аргументом, чтобы судить об общей надежности японской техники, да и к марке или модели в частности. Вероятно ни вы, ни ваш брат не умеете следить за техникой.
Про ХД, посмеялся, спасибо) Типичный вброс, от типичного фаната
+4
Kvaga
  • Kvaga
  • 20 сентября 2017 в 10:19
«азиатские производители как-то не стремятся продемонстрировать каких-либо революционных решений» Но коментс
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 19 сентября 2017 в 22:24
Из какого говна BMW отливает маятники и рамы? Про остальные узлы молчу
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна