Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Kopcheny
Скажу так: «маленький» V-Strom — мой первый мотоцикл, после двух сезонов на нем купил большого Гуся, но продать V-Strom не поднимается рука уже третий, считай, сезон. Гусь мягкий, быстрый, комфортный, но садишься после на него на Сузуки — и такое ощущение, как будто никогда с него не слезал. Возможно, эффект первого ТС, конечно, но все же. В Сузи ценю простоту (минимум электроники) и неприхотливость.
0
Kopcheny
А, ну перед тем, как их засовывать, их надо слегка скатать в тоненькую колбаску и свободной рукой слегка оттянуть ушную раковину назад.
+2
Kopcheny
Езжу в таких:

Они называются mini, но для моих ушей все равно великоваты и уши начинали болеть после нескольких часов. Знакомая подсказала простой лайфхак — обрезать слегка кончики, чтобы они не упирались в какие-то там части среднего уха. Сработало на отлично, провожу весь день на моте с ними.
0
Kopcheny
Теоретически, безусловно, да.

Но вы не принимаете в расчет неизвестные неизвестные такого решения (может, у 7 из 10 кастомизированных движков откроется течь из маслопроводов или еще что-то, что нельзя предугадать).

Плюс разница «дольше до капремонта» может быть такой маленькой, что другие факторы ее нивелируют.

Такими рассуждениями, кстати, инженирия и отличается от математики.
0
Kopcheny
Я всячески приветствую подобные упражнения шаловливых ручек, но.

Чтобы понять эффективность такого решения, надо взять десять стоковых моторов и десять модифицированных, прогнать их несколько десятков тысяч километров, одновременно меняя во всех 20 масло, и потом посмотреть на износ и т.д. Только после такого эксперимента можно утверждать о действенности апгрейда.
0
Kopcheny
За мысь плюс.
+5
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 28 апреля 2021 в 11:33
Легче мотоциклистов запретить, ггг
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 20 апреля 2021 в 17:09
Можно подумать, пьяные хлопцы так не летают.
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 14 апреля 2021 в 12:54
Такое ощущение, что забыл, что его буксируют и пошел на обгон. Не было тормозов?
+10
Kopcheny
Звезды стачиваются вытянувшимися цепями.
+4
Kopcheny
… кастомайзеров по всему миру. Мартин Беккер из мастерской “MB Cycles” в Германии...


Весь мир такой весь мир.
-2
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 12 февраля 2021 в 11:40
Я бы обломился надевать шлем, который до меня куча народу носило «денек-другой».
0
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 1 февраля 2021 в 17:56
Площадь пятна контакта зависит только от двух вещей: давления в колесе и веса мопеда.
+1
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 10 января 2021 в 18:58
7) Старую резину Dunlop k180 заменили на новую Shinko E270.( Появился ощутимый накат )

Разница давления воздуха в резине на пару десятых атмосфер нивелирует практически любые различия в состоянии покрышек.
+1
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 22 декабря 2020 в 13:56
Собственно говоря, в этом и заключается мой вопрос: не приведет ли такая схема установки, наоборот, к падению характеристик двигла.
+2
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 22 декабря 2020 в 11:44
Отличная история!

Ожидаете потерю производительности из-за того, что турбина и карбюратор поменялись местами?
+2
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 28 ноября 2020 в 19:23
Неплохо бы этот мотоцикл еще и черном варианте посмотреть.
-1
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 25 ноября 2020 в 19:55
Перед словом «обнаружилась» запятая не нужна.
+2
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 24 ноября 2020 в 11:03
Ну собственно говоря, это и есть переходной мотоцикл в мотошколах для первого вождения по городу (в тех странах, где на экзамен надо сдавать не только площадку, но и город).
+1
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 21 ноября 2020 в 20:04
Отличный текст, спасибо большое, но в следущий раз параграфы чуть меньше нарежьте, пожалуйста.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна