Скажу так: «маленький» V-Strom — мой первый мотоцикл, после двух сезонов на нем купил большого Гуся, но продать V-Strom не поднимается рука уже третий, считай, сезон. Гусь мягкий, быстрый, комфортный, но садишься после на него на Сузуки — и такое ощущение, как будто никогда с него не слезал. Возможно, эффект первого ТС, конечно, но все же. В Сузи ценю простоту (минимум электроники) и неприхотливость.
Они называются mini, но для моих ушей все равно великоваты и уши начинали болеть после нескольких часов. Знакомая подсказала простой лайфхак — обрезать слегка кончики, чтобы они не упирались в какие-то там части среднего уха. Сработало на отлично, провожу весь день на моте с ними.
Но вы не принимаете в расчет неизвестные неизвестные такого решения (может, у 7 из 10 кастомизированных движков откроется течь из маслопроводов или еще что-то, что нельзя предугадать).
Плюс разница «дольше до капремонта» может быть такой маленькой, что другие факторы ее нивелируют.
Такими рассуждениями, кстати, инженирия и отличается от математики.
Я всячески приветствую подобные упражнения шаловливых ручек, но.
Чтобы понять эффективность такого решения, надо взять десять стоковых моторов и десять модифицированных, прогнать их несколько десятков тысяч километров, одновременно меняя во всех 20 масло, и потом посмотреть на износ и т.д. Только после такого эксперимента можно утверждать о действенности апгрейда.
Ну собственно говоря, это и есть переходной мотоцикл в мотошколах для первого вождения по городу (в тех странах, где на экзамен надо сдавать не только площадку, но и город).
Они называются mini, но для моих ушей все равно великоваты и уши начинали болеть после нескольких часов. Знакомая подсказала простой лайфхак — обрезать слегка кончики, чтобы они не упирались в какие-то там части среднего уха. Сработало на отлично, провожу весь день на моте с ними.
Но вы не принимаете в расчет неизвестные неизвестные такого решения (может, у 7 из 10 кастомизированных движков откроется течь из маслопроводов или еще что-то, что нельзя предугадать).
Плюс разница «дольше до капремонта» может быть такой маленькой, что другие факторы ее нивелируют.
Такими рассуждениями, кстати, инженирия и отличается от математики.
Чтобы понять эффективность такого решения, надо взять десять стоковых моторов и десять модифицированных, прогнать их несколько десятков тысяч километров, одновременно меняя во всех 20 масло, и потом посмотреть на износ и т.д. Только после такого эксперимента можно утверждать о действенности апгрейда.
Весь мир такой весь мир.
Разница давления воздуха в резине на пару десятых атмосфер нивелирует практически любые различия в состоянии покрышек.
Ожидаете потерю производительности из-за того, что турбина и карбюратор поменялись местами?