Ну E-08 это даже меньше эндуро чем то что у меня сейчас стоит по сути.
Асфальт: 80%/Бездорожье: 20%
А у моей текущей Асфальт: 70%/Бездорожье: 30% заявлено, взял потому что она дешевле, а резина нужна было срочно
Рисунок универсальный асфальтово-внедорожный.
Да ладно олдскул, у меня мотоцикл 1992 года (правда японец, но тоже настоящий и железный, на воздушке и всё аналоговое) является единственным поджопным средствам передвижения на каждый день (по городу, трассе, полям и лесам), и ничего (правда ещё велик есть).
P.S. Автора поздравляю с приобретением настоящего железного мотоцикла.
2 года ездил на дорожной резине (Michelin/Mitas), в этом перешёл на Mitas MC-32 (только задний баллон такой), вижу одни сплошные плюсы для стрита, на сухом асфальте по прежнему можно заложить до подножки, зато можно не опасаясь вылететь с асфальта на песок и назад скажем, стало возможно нормально ездить по щебню, и даже на грязь съехать потихоньку не опасаясь заноса. Реальный минус только чуть худший держак на мокром асфальте.
Хотя резина как в фильме ИМХО перебор, я следующий раз вообще Mitas E-08 взять хочу или что нибудь подобное.
Вот уж действительно пример долбоклювства показан в данном фильме.
Рисковать собой на камеру да ещё в режиме он-лайн перед придурками-друзьями.
И самое грустное что так действительно бывает в реальной жизни, а фильмы ещё и популяризуют такую модель поведения.
Ещё напрягает девочка с голыми ногами, даже при нормальной езде таким макаром можно синяков наполучать от того что летит из под колёс встречных авто.
Я один не понимаю зачем покупать нейкед и лепить на него всяческие ветровики, если есть вресия такого же мотоцикла, но с обтекателем?
Потому что летом у тебя, например, нейкед, тебе не страшно его уронить где то на офф-роде, тебе дует ветер в лицо и не жарко, а на осенне-зимний сезон он закручиванием всего 4-х болтов превращается в почти-турер, и выехать на нём можно вплоть до -10.
P.S. Фото сделано 27 декабря 2017, температура воздуха около 0, но снег потаял и я спокойно выехал кататься.
>Непонятен смысл такого Гуся, но БМВ стрижет бабло с китайских любителей купить пофиг что главное, что бы дорого
А через 15 лет их будут сливать в Россию, как ранее японские 4-х горшковые чесотки (европейские пятисотки при схожих характеристиках, например куда надёжнее и практичнее).
>Электрика. Тут двояко. С одной стороны — достаточно надежна. Отсутствие лишних контактов не дает разгуляться глюкам и повышает влагоустойчивость. Но попробуйте поворотник снять! Или вот, отсутствие предохранителей, вроде и неплохо, что мозги следят за кз и цепь отключают если что. Но… Подключить к родному прикуривателю компрессор — не получится. Всякое изменение, типа диодных поворотников или стопаря — требует внесения изменения в программное обеспечение. Ибо кан бас, т.е. шина данных. Ну и вообще. Есть сервис паки для ПО. Однако применять их дилеры для «старых» мотов (от 4 лет!) советуют осторожно. «А то новые глюки появятся». Скинуть код ошибки — только сканер, впрочем уже можно найти и самоделку под обд-2.
А вот интересно, что ненадёжно в классической электрике, как в "старых железных мотоциклах™", что бы завязывать всё на мозги и CAN. На мой взгляд только добавление лишней точки отказа, так всё коммутируется на пультах, а так на мозгах, то есть у меня потенциально может отказать только пульт, я его разберу, перемкну контакты и поеду дальше, а тут может отказать пульт, а может и сам блок (сталкивался на рено клио 2 с таким, там были поворотники на блок комфорта завязаны, и в нём стала какая то фигня перегорать, решил выпилом всего этого из блока комфорта, теперь поворотники работают через реле от жигулей), и если что то с блоком то как минимум придётся расковырять куда больше. Очевидно что при коммутации на блоке можно до пультов более тонкие провода тянуть, и в пультах делать более тонкие контакты, но разве это плюс к надёжности? Зато вот если в борт сети будет скачёк напряжения (что вероятно с учётом прописанных проблем с генератором), можно получить труп вместо мотоцикла.
>1350сс
А вот Берт Монро ставил свой рекорд на 950сс, так что его рекорд так и останется рекордом в категории до литра. Неужели за 50 лет не смогли сделать стримлайнер объёмом до литра принципиально мощнее? Или не делают из уважения.
А интересно, обязательно если тур-эндуро то дизайн от холодильника? Можно же было стилизовать под боббер или на худой конец скрэмблер какой нибудь, но с подвесками и эргономикой турэндуро, без ухудшения функционала. На мой взгляд на рынке как раз нехватает турэндуро с более классическим видом, а холодильников или рубленых топором и так навалом. Тем более уж кому как не харлею делать что то в олдскульном стиле
Всё равно это дорожник, круизёр это что то хромированное и рычащее большим V-Twin'ом.
А кто и сколько проехал… Кто то и на ёбрике в дальняки ездит, и на яве железную жопу делали, но они же от этого круизёрами не становятся. А другое сидение и руль колхозятся и в гараже при желании, это всё легкозаменяемые компоненты. Ну и невероятно удобрный для путешествия… Наверное создатели и пользователи голды, электрички, и тяжёлых тур-эндур чего то недопонимают в этой жизни.
Асфальт: 80%/Бездорожье: 20%
А у моей текущей Асфальт: 70%/Бездорожье: 30% заявлено, взял потому что она дешевле, а резина нужна было срочно
Рисунок универсальный асфальтово-внедорожный.
P.S. Автора поздравляю с приобретением настоящего железного мотоцикла.
Хотя резина как в фильме ИМХО перебор, я следующий раз вообще Mitas E-08 взять хочу или что нибудь подобное.
Рисковать собой на камеру да ещё в режиме он-лайн перед придурками-друзьями.
И самое грустное что так действительно бывает в реальной жизни, а фильмы ещё и популяризуют такую модель поведения.
Ещё напрягает девочка с голыми ногами, даже при нормальной езде таким макаром можно синяков наполучать от того что летит из под колёс встречных авто.
Потому что летом у тебя, например, нейкед, тебе не страшно его уронить где то на офф-роде, тебе дует ветер в лицо и не жарко, а на осенне-зимний сезон он закручиванием всего 4-х болтов превращается в почти-турер, и выехать на нём можно вплоть до -10.
P.S. Фото сделано 27 декабря 2017, температура воздуха около 0, но снег потаял и я спокойно выехал кататься.
А через 15 лет их будут сливать в Россию, как ранее японские 4-х горшковые чесотки (европейские пятисотки при схожих характеристиках, например куда надёжнее и практичнее).
Чкалов кивает: иди на таран.
Ручку добавил на пол оборота,
И сто девяноста – полет звездолета.
Дайте дорогу, не надо ментов,
И этих железобетонных столбов!
Четыре секунды до будки ГАИ,
А папа кричит: катапульту нажми!!!
А вот интересно, что ненадёжно в классической электрике, как в "старых железных мотоциклах™", что бы завязывать всё на мозги и CAN. На мой взгляд только добавление лишней точки отказа, так всё коммутируется на пультах, а так на мозгах, то есть у меня потенциально может отказать только пульт, я его разберу, перемкну контакты и поеду дальше, а тут может отказать пульт, а может и сам блок (сталкивался на рено клио 2 с таким, там были поворотники на блок комфорта завязаны, и в нём стала какая то фигня перегорать, решил выпилом всего этого из блока комфорта, теперь поворотники работают через реле от жигулей), и если что то с блоком то как минимум придётся расковырять куда больше. Очевидно что при коммутации на блоке можно до пультов более тонкие провода тянуть, и в пультах делать более тонкие контакты, но разве это плюс к надёжности? Зато вот если в борт сети будет скачёк напряжения (что вероятно с учётом прописанных проблем с генератором), можно получить труп вместо мотоцикла.
А вот Берт Монро ставил свой рекорд на 950сс, так что его рекорд так и останется рекордом в категории до литра. Неужели за 50 лет не смогли сделать стримлайнер объёмом до литра принципиально мощнее? Или не делают из уважения.
И вроде как от старого модельного ряда никто пока отказываться не собирается.
А кто и сколько проехал… Кто то и на ёбрике в дальняки ездит, и на яве железную жопу делали, но они же от этого круизёрами не становятся. А другое сидение и руль колхозятся и в гараже при желании, это всё легкозаменяемые компоненты. Ну и невероятно удобрный для путешествия… Наверное создатели и пользователи голды, электрички, и тяжёлых тур-эндур чего то недопонимают в этой жизни.