Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Katu
  • Katu
  • 17 ноября 2020 в 8:51
полезная инфа… Так как где копать неясно при подобной проблеме.

У меня заводиться всегда одинаково что при нуле, что при +25. Расход по трассе 6-6,5, по городу 7-8. Так что 10 литров это капец.
0
Katu
  • Katu
  • 5 ноября 2020 в 4:44
Лить масло вместо воздуха в работающий двигатель, это безусловно новый уровень)

Такая консервация лет на 100 по ходу.

Если на пыльниках появились трещины — тряпица с маслом это в прямом смысле мертвому припарка. Набор сальников-пыльников стоит 1500-2000 тысячи и работы на 30-60 минут.
0
Katu
  • Katu
  • 1 ноября 2020 в 3:49
+100. Менял масло в машине, механик-олень умудрился сорвать резьбу на пробке в поддоне.
+6
Katu
  • Katu
  • 12 октября 2020 в 12:52
Сочувствую

Издержки покупки б/у спорта.

В принципе как и любой техники. Просто шанс что спорт был отжат выше.
0
Katu
  • Katu
  • 29 сентября 2020 в 15:55
Пост обязателен к прочтению тем, кто подумывает купить старый «кирпич»)
+1
Katu
  • Katu
  • 21 сентября 2020 в 11:57
Бред))) В движении это не чувствуется совсем.

Ты так написал как будто его на скорости на обочину стаскивает когда газуешь)))
0
Katu
  • Katu
  • 21 сентября 2020 в 9:00
Лотерея) В основном дохнут конические подшипы, может у тебя их уже заменили?)
+3
Katu
  • Katu
  • 21 сентября 2020 в 7:07
Все правильно написано) У меня просто Rка 1996г., я тоже за «правлославные оппозиты». Из дорогих расходников навскидку — сцепа, игольчатые подшипы в задней подвеске, + манифольды. Старые сдохли, пришлось купить новые, каждый стоит около 5к. Но есть слабое место у них одно, это проблемные подшипы в коробках М93 и ранних М94 (переходный год 1996) + износ вилок. Как раз ремонтирую сейчас это, думаю отдельно написать пост на эту тему. Хотя на всех бмв форумах этот вопрос известен.
0
Katu
  • Katu
  • 10 сентября 2020 в 10:02
Пост о том, что в поездке нужен дождевик)
+1
Katu
  • Katu
  • 28 августа 2020 в 7:47
Пора менять класс))
+2
Katu
  • Katu
  • 1 июня 2020 в 12:39
Мне кажется, что тем кто хочет адекватный электробайк, надо еще подождать лет 5-10)
0
Katu
  • Katu
  • 19 мая 2020 в 16:14
Тоже показалось что чел на Африке много нелепых движений делает. Нужно качать внедорожный скилл однозначно)
+2
Katu
  • Katu
  • 24 марта 2020 в 8:27
мотоциклистом нарушено очень простое правило — на перекрестках что на трассе, что в городе ездить по встречке или обгонять не надо.
+2
Katu
  • Katu
  • 2 марта 2020 в 12:27
Еще хороший вариант на все майские праздники уезжать, взяв три дня между ними.
0
Katu
  • Katu
  • 29 февраля 2020 в 23:26
радиатор не на месте, это точно
+1
Katu
  • Katu
  • 25 февраля 2020 в 10:22
Поздравляю!

с 2003 года интегральная АБС на серии 1150, будь внимателен)
0
Katu
  • Katu
  • 13 февраля 2020 в 11:12
зачет! очень круто получилось. По мне так ничего красить не надо, все самодостаточно
+3
Katu
  • Katu
  • 10 февраля 2020 в 9:47
Тут больше дело в б/у моторе нежели Хонда. Может до тебя в двигатель отработку с песком заливали, или вообще без масла катались.
+3
Katu
  • Katu
  • 4 февраля 2020 в 11:21
тут не в ключах дело, а в датчиках, блоках управления и проводах) Тренд на всю новую технику к сожалению на усложнение и фарш)

Всем олдскульщикам можно купить suzuki DR650, или honda XR650L которые без изменений выпускаются по 20 с лишним лет.
+1
Katu
  • Katu
  • 14 января 2020 в 19:09
Начал читать, не смог остановиться)

Автору надо принять установку: сначала работа, все остальное к ней прилагается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна