Лить масло вместо воздуха в работающий двигатель, это безусловно новый уровень)
Такая консервация лет на 100 по ходу.
Если на пыльниках появились трещины — тряпица с маслом это в прямом смысле мертвому припарка. Набор сальников-пыльников стоит 1500-2000 тысячи и работы на 30-60 минут.
Все правильно написано) У меня просто Rка 1996г., я тоже за «правлославные оппозиты». Из дорогих расходников навскидку — сцепа, игольчатые подшипы в задней подвеске, + манифольды. Старые сдохли, пришлось купить новые, каждый стоит около 5к. Но есть слабое место у них одно, это проблемные подшипы в коробках М93 и ранних М94 (переходный год 1996) + износ вилок. Как раз ремонтирую сейчас это, думаю отдельно написать пост на эту тему. Хотя на всех бмв форумах этот вопрос известен.
У меня заводиться всегда одинаково что при нуле, что при +25. Расход по трассе 6-6,5, по городу 7-8. Так что 10 литров это капец.
Такая консервация лет на 100 по ходу.
Если на пыльниках появились трещины — тряпица с маслом это в прямом смысле мертвому припарка. Набор сальников-пыльников стоит 1500-2000 тысячи и работы на 30-60 минут.
Издержки покупки б/у спорта.
В принципе как и любой техники. Просто шанс что спорт был отжат выше.
Ты так написал как будто его на скорости на обочину стаскивает когда газуешь)))
с 2003 года интегральная АБС на серии 1150, будь внимателен)
Всем олдскульщикам можно купить suzuki DR650, или honda XR650L которые без изменений выпускаются по 20 с лишним лет.
Автору надо принять установку: сначала работа, все остальное к ней прилагается.