Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вот так мы начнем сезон)

Привет Вам дорогие мои жители Байкпоста)) Давненько я не писал про свою любимую Стидульку но тут столько накопилось что захотелось поделиться.
Так мы закрывали сезон:



Читать дальше

Закрыл сезон...

Ох как я не хотел писать такой пост но видно и меня не обошло стороной. Привет мои дорогие. Приключилась сегодня у меня беда бедовая. Еду домой никого не трогаю, т-образный перекресток, подъезжаю на второй, машин никого, начинаю поворот и тут у меня блокируеться заднее колесо. Глушу мотор, беглый осмотр. Слетела цепь (скажу сразу она растянута). Натянул вроде бы цепь, включаю 1-ую, едем. Отлично едем, все работает. Приехал в гараж пока открывал ворота, пока экип снимал-вешал прошло минут 10. Подхожу к Стидульке а под ней лужица масла (хорошая такая). Выключил зажигание, масло капает. Подостыл чуть чуть масло перестало капать.

Вот в этом месте трещина.
Подскажите дорогие мои что мне теперь грозит??? Покупка двигла или возможно отремонтировать течь??? И вобще чем грозит порваная-слетевшая цепь кроме блокировки колеса???
Спасибо!!!

А может дело во мне???

Приветствую Вас!!! Возник у меня вопрос. Как уже известно бороздю просторы я на Honda Steed 600 1993 г.в. Есть у меня недалеко (10 км) от дома дорога на которой есть асфальт (не трэковый конечно но из доступных самый раз). Дорога забытая почти но главное в ней то что на ней есть отрезок (собственно он то и засел в моей голове) на котором в 100-200 метрах друг от друга находиться связка из двух S образных поворота. Вот… Мотоцикл у меня не спорт, тем самым с коленкой его в поворот не положишь и тут есть вопросик… Каждый (почти) день езжу туда и по нескольку раз прохожу эти связки. Меняю скорость, торможение, угол поворота и постоянно замечаю один и тот же нюанс. 1-м идет правый поворот 2-м левый. На правом повороте почти полностью выезжаю на встречку (из 10 попыток в день 7-8 встречка или край линии разметки) секунду спустя во 2-м (левом) я еду четко в середине полосы не смещаясь и не меняя скорость движения. Вторая связка и повторяется тоже самое. Обратный проезд и та же беда. В тех поворотах в которых я нахожусь внутри меня сносит (тянет, даже незнаю как это описать) но на тех где я на внешнем там все хорошо. Мот не бит, не гнут, в узел завязан не был вот от сюда и вопрос: Может я что то не так делаю??? Не хотелось бы что бы этот нюансик давал о себе знать. Подскажите опытные чопперисты а и просто мотобратья, что может являться причиной???

Би-би((( Ну хоть на этом спасибо...

Привет Вам дорогие друзья! Хотелось бы спросить (желательно у STEED-оводов). Сегодня ехал с дачи. Остановился на переезде (переезд долгий, да и закрылся перед носом), выключил ключом зажигание, стал ждать… Через минут 5 проехал поезд и я повернул ключ. Загорелись фара, габариты, легкое нажатие на стартер и «щелк» и все погасло((( Секундное непонимание происходящего, пару поворотов ключа вкл-выкл и снова лампочки загорелись, касание кнопки и снова «щелк» и все… Тут мы уже больше не захотели ни заводиться ни подавать признаков жизни. Сзади мотоциклист.

Читать дальше

Наша со STEEDушкой рыбалка!

Приветствую Вас Друзья и Подруги!!! Хочу поделится с вами историей моей выходной поездки. Решили мы с другом посидеть у него на даче, порыбачить, попить пива пообщаться))) Договорились о встрече. Утро было шикарным. Тепло, солнышко, не сильно парит. Выкатил свою красавицу, примотал скотчем пакет с кофтой и ветровочкой, одел экип и в дорогу. Путь предстоял не малый.


Читать дальше

Ну вот и порешал я проблемку)))

Приветствую Друзья!!! Я тут опросик устроил по поводу загрязненности радиатора на моей душке-STEEDушке. Был он сильно заляпан песком и всеческой грязюкой еще прошлым хозяином. Загрязненность эта по мимо того что портила нормальный внешний вид мотоцикла так еще и приводила к перегреву что сами понимаете совсем не GOOD. Долго думал, решался, читал коменты и советы и все же помыл))) У товарища отдолжил Керхер и окуратненько (сначала) промыл радиатор. Поначалу на растоянии а под конец и вовсе в упор. Напор на гаражном Керхере очень слабый для того что бы погнуть соты радиатора но вполне хватабелен для промывки вышеупомянутых. Теперь радиатор чист, мотоцикл неперегрет, я радостен и мы с душкой-STEEDушкой на дорогах Московской области))) Спасибо за внимание!!!

P.S. — Огромнейшее СПАСИБО за дельные советы следующим замечательным людям: Bodya , Jeka-Punk , Reape , unicorn , NtLDream , Eldarog , BMS , Untouchable !!! Спасибо вам друзья!!!

Первый луч, первый дождь...

Привет друзья!!! Вот и полетели дни и километры с момента моего приобретения Steedушки. Хотелось бы поделиться с вами моими очучениями))) Ну первое это конечно управляемость — на этом мотоцикле она сродни дорожнику. Рулится легко и предсказуемо но конечно в повороты с коленом не войдешь. Второе, я заметил странность в этом байке, а заключается она в том что вторая передача это не его. Дрожь в зеркалах такая что невидно ничегошеньки, а вот включив 3-ю все меняется. Появляется и обзорность и уходят в небытие все вибрации, да и мотор работает ровнее и как то даже поприятнее.
Сегодня с утра решил съездить навести порядок на голове. Проснулся, погодка вроде хорошая, думаю, рвану на байке. Выкатил, завел, прогрел, добрался до переезда (для знатаков п. Удельная) и тут началось((( Полил дождь((( В итоге я промокший до ниточки (даже из ботинок выливал) приехал домой. Итог: 100 км пробегу (это радует), мокрый в хлам (не радует), первый прокат в дождь (опыт нужен в любых ситуациях). Мокрую дорогу резина (Бриджики) держит хорошо. Огорчило только то что наличие ветровика на моем мото еще не говорит о том что будет сухо и комфортно.
Спасибо за внимание! Всем хороших выходных, хорошей погоды (надеюсь) и отличных покатушек!!!

Honda Steed 600 или Ураааа, свершилось)))

Привет мои дорогие и многоуважаемые жители БП!!! Я долго не писал и прошу меня сильно не винить но обстоятельства… В первую очередь хочу поделиться с вами радостью того что у меня прошел 1%-ный период и я обзавелся полноценным водительским удостоверением категории А.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна