Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
John1973
Хороший пост))))Смотрю народ всё больше с крузеров не на Харлеи пересаживается, а на турынды)))Как не вспомнить сакральное «Все будут ездить на эндуро»)))Ждём продолжения!
+2
John1973
Хороший мот!
0
John1973
В плане ветрозащины, косухе альтернатиры нет.
0
John1973
Кто-то пишет, очень надёжный мотоцикл, кто-то, что всё время что-то ломается. Не фига не могу понять, если честно. Если ездить по грунтовым и асфальтовым дорогам, он между ТО ломается или нет?
+1
John1973
Красивый мотоцикл.
+1
John1973
Пост хорош.В общем КТМ для фанатов.
0
John1973
Пост хороший.Но чёт совсем много ремонтов и это при том, что мотоцикл ездил в основном по дорогам.Это до ста тысяч два раза в движок лезть? Не много? Или просто этот экземпляр такой попался?
0
John1973
Интересный пост.Респект!
0
John1973
А что для Варадеро нет какой-нибудь металлической защиты двигателя? Неужели никто не производит?
+1
John1973
Хороший пост.Очень познавательно.
0
John1973
Очень интересно как ощущения при таком росте на Африке.Как ветрозащита? Как ногам? Если сможешь сделай фотки.
0
John1973
Давай вторую часть!)))Вес под сто, а рост?)))
0
John1973
Хорошо написано!
0
John1973
Хороший пост! И с юмором.Автору респект!
+1
John1973
Если судить по фотке, похож на Стратолайнер в туристическом обвесе.Скорей всего будет, как у Хонды, одна платформа, а на ней турист, бэггер и круизёр.
0
John1973
Весьма интересный аппарат на фотке!
0
John1973
Скорее всего будет двухцилиндровый, потому как Роад Стар и Стратолайнер сняли уже с производства.
0
John1973
  • John1973
  • 30 апреля 2017 в 22:04
Круто! Молодцы! Правильный подход к делу!
+1
John1973
  • John1973
  • 21 апреля 2017 в 15:58
Что хорошо в Харлеях так это то, что них можно почитать)))
0
John1973
  • John1973
  • 21 апреля 2017 в 15:56
А заводские проставки чем не устраивают?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна