Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
John1973
Запчасти на японцев на эксисте начиная с 50-х годов прошлого века, и болты на японцах, сопоставимого с ХД класса, иногда потолще будут.В Америке мотоцикл, это больше хобби, которое к тому же может ездить.Поэтому брэнд и тюнинг решают всё, надёжность и практичность на втором месте.И к тому же многие японские марки для США производятся именно в США, поэтому вопрос налогообложения в Японии для «американских японцев» не актуален. ХД первый из равных.Ну и конечно же легенда, достойная уважения.
0
John1973
Очень хорошее сравнение мотоциклов! Автору респект!
0
John1973
Очень красивый мотоцикл.Но комфорт езды я так понимаю на любителя.
+1
John1973
Считаю, что до уровня глаз ветровое стекло, это слишком высоко, так как линия обреза ветровика всегда будет мельтешить перед глазами.Оптимальным считается уровень носа или подбородка, так как в этом случае поток ветра не попадает в визор шлема, но стекло абсолютно не мешает обзору.
0
John1973
Крузеры однозначно комфортней спортов, а кому нужна скорость есть Варриоры и Боливарды.
0
John1973
Хороший мотоцикл, особенно для города.У меня тоже был первым)))
0
John1973
Отличный мотоцикл! Очень комфортная подвеска.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна