Гремит корзина сцепления на всех мотиках. Выжал сцепу — тишина, отпустил — чуть громыхает. По личному опыту — это совершенно нормально. Сейчас езжу на Агусте Брутале 800, пробег 2800 км. Грохочет — мама не горюй. Автор, хватит «параноить» всё у тебя с мотоциклом в порядке. Никаких «лишних» звуков нет.
Это всё красиво и понятно, но глянем на тот же 2-х цилиндровый Дюк 790 и увидим практически тот же ценник. А там, простите и техника посложнее и железа побольше. Прайсы на хардэндуро непомерно завышены что у КТМ/Хуса. Ибо нет реальной конкурении. Бета только разве что…
У японцев нет аналогов. Для них ЕУ рынок закрыт евронормами. А КТМ с Хусой — читерят. Поставляют задушенные, еле живые мотики, которые прямо у дилера перепрошиваются и вуаля — ЗВЕРЬ, но, правда, в Евронормы уже не вписывается. В случае с 2Т мотиками, там даже резонатор меняют, который производитель заботливо кладёт вместе с мотоциклом. Тоесть картина следующая, чтобы вписаться в ЕВРОнормы КТМ и Хуса упаковывают в коробки овощи, закон не нарушен. Дилер, перед тем как отдавать мотоцикл клиенту, заливает «правильную» прошивку в мотоциклы, а в 2Т ещё и меняет резонатор. Так выглядит монополия.
Палка о двух концах… 2-х тактник 300-ка за 10К Евро !? Это как? За что там платить? Рама, два колеса, подвеска и моторчик по большому счёту примитивный. А 10-ку вынь и положи. Монополия…
Почитал, улыбнулся. 1) Big Gang MC — Литовцы. 2) Номером с четвертинку от автономера может быть только Эстонский номер. Автор встретил в одной группе литовцев с эстонцами, отсюда разногабаритные номера. А Ригу ты не видел. Приезжай в гости, покажу.
Режим трэкшена на ходу переключать? Спасибо, поржал. Он подвязан к датчикам АБС и переключается только когда мотоцикл неподвижен. Личный опыт, чтобы погонять на заднем на гысексе, трекшн нужно было выключать полностью, а для этого нужно было останавливаться, бесило дико. Так что не надо заливать про переключения на ходу.
Зачем только макискутер мотоциклом называть? :)
По тебе уже давно где-то плачет Гусик.