Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Joga
  • Joga
  • 11 апреля 2019 в 17:25
Гремит корзина сцепления на всех мотиках. Выжал сцепу — тишина, отпустил — чуть громыхает. По личному опыту — это совершенно нормально. Сейчас езжу на Агусте Брутале 800, пробег 2800 км. Грохочет — мама не горюй. Автор, хватит «параноить» всё у тебя с мотоциклом в порядке. Никаких «лишних» звуков нет.
0
Joga
  • Joga
  • 17 февраля 2019 в 1:15
Похоже что электровеспу пропихивают. При стоимости 6000 Евро получаем 50% скидку, что в целом очень даже неплохо!
+6
Joga
  • Joga
  • 17 февраля 2019 в 1:12
Отличный рассказ, пару раз улыбнулся :) здорово написано!
Зачем только макискутер мотоциклом называть? :)
+2
Joga
  • Joga
  • 9 февраля 2019 в 22:49
В принципе этот пост чётко показывает, чем ИМЗ М-72 отличается от BMW R71. Вроде бы всё тоже самое, но всё равно не то.
+1
Joga
  • Joga
  • 9 февраля 2019 в 22:45
Чувак, ты скоро Санта Барбару уделаешь.
0
Joga
  • Joga
  • 19 января 2019 в 1:22
Я твой дом труба шатал.
0
Joga
  • Joga
  • 30 декабря 2018 в 18:08
Чувак, купи хардэндуро и будет тебе счастье!
0
Joga
  • Joga
  • 20 декабря 2018 в 12:13
DR650 забыл. А вот он и есть самый настоящий кругосветчик!!!
0
Joga
  • Joga
  • 19 декабря 2018 в 10:17
Достаточно вникнуть в принцип работы 2Т мотора и сравнить с 4Т. Стоимость и сложность исполнения разнятся на порядок.
+1
Joga
  • Joga
  • 17 декабря 2018 в 18:26
Это всё красиво и понятно, но глянем на тот же 2-х цилиндровый Дюк 790 и увидим практически тот же ценник. А там, простите и техника посложнее и железа побольше. Прайсы на хардэндуро непомерно завышены что у КТМ/Хуса. Ибо нет реальной конкурении. Бета только разве что…
0
Joga
  • Joga
  • 17 декабря 2018 в 18:24
У японцев нет аналогов. Для них ЕУ рынок закрыт евронормами. А КТМ с Хусой — читерят. Поставляют задушенные, еле живые мотики, которые прямо у дилера перепрошиваются и вуаля — ЗВЕРЬ, но, правда, в Евронормы уже не вписывается. В случае с 2Т мотиками, там даже резонатор меняют, который производитель заботливо кладёт вместе с мотоциклом. Тоесть картина следующая, чтобы вписаться в ЕВРОнормы КТМ и Хуса упаковывают в коробки овощи, закон не нарушен. Дилер, перед тем как отдавать мотоцикл клиенту, заливает «правильную» прошивку в мотоциклы, а в 2Т ещё и меняет резонатор. Так выглядит монополия.
0
Joga
  • Joga
  • 16 декабря 2018 в 17:43
Палка о двух концах… 2-х тактник 300-ка за 10К Евро !? Это как? За что там платить? Рама, два колеса, подвеска и моторчик по большому счёту примитивный. А 10-ку вынь и положи. Монополия…
0
Joga
  • Joga
  • 10 декабря 2018 в 0:32
США и Австралия.
0
Joga
  • Joga
  • 19 ноября 2018 в 20:38
Максим, смотрю на главную картинку поста и понимаю…
По тебе уже давно где-то плачет Гусик.
0
Joga
  • Joga
  • 16 ноября 2018 в 1:57
Почитал, улыбнулся. 1) Big Gang MC — Литовцы. 2) Номером с четвертинку от автономера может быть только Эстонский номер. Автор встретил в одной группе литовцев с эстонцами, отсюда разногабаритные номера. А Ригу ты не видел. Приезжай в гости, покажу.
0
Joga
  • Joga
  • 3 ноября 2018 в 10:18
С «моментом» намудрили в посте. 125 нМ сейчас. В новом чуть больше быть должно.
+6
Joga
  • Joga
  • 26 октября 2018 в 22:41
А теперь этого «Франкенштейна», собранного из говна и палок, пытаются продать в Литве и Латвии за 6000 Евро. :)
0
Joga
  • Joga
  • 18 октября 2018 в 3:16
Режим трэкшена на ходу переключать? Спасибо, поржал. Он подвязан к датчикам АБС и переключается только когда мотоцикл неподвижен. Личный опыт, чтобы погонять на заднем на гысексе, трекшн нужно было выключать полностью, а для этого нужно было останавливаться, бесило дико. Так что не надо заливать про переключения на ходу.
+1
Joga
  • Joga
  • 11 августа 2018 в 12:33
NC750X сравнил с Гусем? Спасибо. Поржал.
0
Joga
  • Joga
  • 26 июня 2018 в 2:46
Настюш, в городке Вилькия через Немунас есть паром. И можно запросто перебраться на противоположенный берег. :) так, на будущее
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна